Citroen снимает с производства ситикар C1

Просмотрено

Citroen официально заявил о завершении «карьеры» популярного ситикара С1, продержавшегося на рынке 17 лет. За это время было продано более 1,2 миллиона единиц.

В Европе ежегодно ужесточают нормы выбросов и стандарты безопасности авто. Модели «А» класса традиционно должны быть дешёвыми, но для этого производителям приходится экономить на техническом оснащении и безопасности. Очень сложно выпустить недорогое авто с отличной защитой и минимальными выбросами, при этом, «не прогорев» в экономическом плане.

Последний экземпляр С1 сошел с конвейера чешского завода в Колине. Несмотря на популярность среди европейцев, прямого преемника у С1 не будет. Желающим приобрести компакт-кар предлагают обратить внимание на электромобиль Ami и хэтчбек C3. Citroen утверждает, что покупатели C3 будут приятно удивлены его качеством, оборудованием и пространством салона. Звучит  интригующе.

Напомним, Citroen C1 появился в далеком 2005 году и являлся «близким родственником» для Peugeot 107 и Toyota Aygo. Модели имели идентичную моторную гамму, платформу и даже дизайн интерьера. К слову, экстерьер этих компакт-каров также был во много похож. Автомобили несколько раз подвергались рестайлингу (все одновременно), а восемь лет назад сменили поколение. Однако в 2018 году японцы расторгли контракт с PSA Group.

В итоге французские бренды присоединились к концерну Stellantis и решили не продолжать производство городских компактных моделей сегмента «А». Однако компания Toyota не намерена прекращать выпуск своей машины. Более того, в прошлом году бренд представил новый Aygo X, построенный уже на фирменной японской «тележке». Сообщается, что в будущем Citroen всё же выпустит приемника С1, но это, скорее всего, будет электрокар.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий