По мнению экспертов, чрезмерно сложные ассистенты приводят к тому, что водители перестают обращать на их работу внимание.
Отдельно эксперты предлагают заняться вопросами терминологии ADAS (Advanced Driver Assistance System), чтобы уменьшить путаницу. Речь идёт о системах вроде FCW (предупреждение о лобовом столкновении), AEB (автоматическое экстренное торможение, ACC (адаптивный круиз-контроль) и ряде других. Организация указала на то, что автопроизводителям необходимо прийти к общему соглашению о названиях тех или иных ассистентов. Сейчас один и тот помощник может иметь от 8 до 40 уникальных названий. Также компаниям порекомендовали доступно объяснять клиентам, как работает та или иная система безопасности, ведь согласно результатам опроса, только 48% автолюбителей понимает, как работает система автоматического экстренного торможения. Сделать это можно, в том числе, посредством вывода соответствующей информации на дисплей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Consumer Reports назвал самые надежные автомобили 2022 года