Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Consumer Reports посоветовал автопроизводителям заняться упрощением электронных систем

Просмотрено

По мнению экспертов, чрезмерно сложные ассистенты приводят к тому, что водители перестают обращать на их работу внимание.

Специалисты Consumer Reports по результатам опроса 35 000 водителей установили, что из-за путаницы и непонимания принципов работы тех или иных систем, а также из-за раздражающих факторов многие водители просто отключают, по их мнению, лишние функции. К таковым, относятся, в частности, помощник удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, система оповещения о пересечении разметки и так далее. С одной стороны, все они делают вождение более безопасным, с другой – досаждают обилием всевозможных кнопок, рычагов, дисплеев, звуков и символов, что и становится основным поводом для их отключения.

Отдельно эксперты предлагают заняться вопросами терминологии ADAS  (Advanced Driver Assistance System), чтобы уменьшить путаницу. Речь идёт о системах вроде FCW (предупреждение о лобовом столкновении), AEB (автоматическое экстренное торможение, ACC (адаптивный круиз-контроль) и ряде других. Организация указала на то, что автопроизводителям необходимо прийти к общему соглашению о названиях тех или иных ассистентов. Сейчас один и тот помощник может иметь от 8 до 40 уникальных названий. Также компаниям порекомендовали доступно объяснять клиентам, как работает та или иная система безопасности, ведь согласно результатам опроса, только 48% автолюбителей понимает, как работает система автоматического экстренного торможения.  Сделать это можно, в том числе, посредством вывода соответствующей информации на дисплей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Consumer Reports назвал самые надежные автомобили 2022 года

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram