Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Continental испытывает шины для электрических автобусов

Просмотрено

Компания Continental разработала специальные шины для электрических автобусов и недавно провели их испытания на полигоне Contidrom.

е только автопроизводители должны изменить свои процессы в ответ на электрическую мобильность. Производители шин также работают над новыми концепциями развития в этой области. Одним из наиболее сложных технологических направлений является разработка шин для электрических городских автобусов. В ответ на это компания Continental и VDL Bus & Coach, ведущий производитель электрических автобусов, объединили свои знания и опыт и совместно разработали первые прототипы шин. В настоящее время они проходят испытания на полигоне Continental Contidrom.

VDL Bus & Coach выпустила свой первый электрический городской автобус Citea еще в 2013 году. С тех пор электрические автобусы VDL преодолели более 75 миллионов километров в различных городах Европы, сократив выбросы на 11 млн метрических тонн CO2.

«Как и все электромобили, шины этих автобусов подвергаются более высокому крутящему моменту при трогании с места и ускорении», – объясняет Бен Хадсон, автомобильный инженер компании Continental Truck Tyres.  Но с шинами для электрических городских автобусов необходимо учитывать и другие требования, помимо тех, которые использовались в предыдущих проектах электромобилей. «В частности, при движении в центре города электробусы должны двигаться очень тихо, а посему звук шин не должен портить впечатление от бесшумного электродвигателя». Кроме того, торможение электрических автобусов в городском движении является ключевым фактором в процессе рекуперации энергии. Однако этот процесс создает дополнительную нагрузку на шины ведущей оси.

Следовательно, шины для электрических автобусов должны отвечать более жестким требованиям, чем их аналоги для автобусов с двигателями внутреннего сгорания. В то же время они должны обеспечивать такой же пробег и соответствовать тем же стандартам безопасности, что и автобусные шины для обычных систем привода. Компромисс между пробегом, тормозными характеристиками и управляемостью технически сложен. 

Инновационные шины, которые сегодня проходят испытания на полигоне Contidrom, изготовлены экспериментальным отделом в Ганновере-Штёккене, с рисунками протектора ручной работы. Как правило, цикл разработки шин от первоначального прототипа до серийного производства занимает от трех до пяти лет. В случае шин для электрических автобусов цель состоит в том, чтобы сократить этот цикл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Шины Nokian Tyres сделали возможным новый мировой рекорд в толкании автомобиля на скорость

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное