Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Dacia выпустит доступный электрокар

[post-views]
Dacia Sandero лого

Новое поколение хэтчбека Dacia Sandero выйдет в 2027 или 2028 году и будет полностью электрическим.

Об этом пишет британское издание Autocar со ссылкой на гендиректора румынской марки Дени Ле Вота. Все подробности о будущем электрокаре держатся в секрете. Предполагается, что это будет автомобиль размером с хэтчбек Sandero или компактный кроссовер Duster.

Для Dacia следующий Sandero станет первой «взрослой» батарейной моделью: сейчас в её активе присутствует только субкомпактный кросс-хэтч Spring, который имеет менее четырёх метров в длину и представляет собой слегка переработанный китайский Renault City K-ZE.

Босс по продажам и маркетингу Ксавьер Мартине сказал Autocar, что, хотя Dacia будет продвигаться в C-сегменте с тремя новыми моделями большего размера в течение следующих трех лет, она не откажется от Sandero. Чтобы сохранить позицию лидера рынка в этом сегменте, Sandero «будет электрифицирован как можно более дружелюбно». Денис Ле Вот заявил следующее: «Мы пойдем на более короткий диапазон и более длительное время зарядки» по сравнению с электрическими конкурентами в сегменте B, потому что мы хотим более низкую цену для клиентов».

Как только новый Duster будет выпущен в 2024 году, каждый автомобиль Dacia (кроме Spring) будет основан на платформе CMF-B Renault Group, а ее электромобили последуют этому примеру, перейдя на близкородственный электрический эквивалент CMF-BEV. Это означает, что электрический Sandero фактически станет аналогом Renault 5 от Dacia.

Ле Вот упомянул, что среднестатистический покупатель Spring проезжает около 16 км в день, то есть большие АКБ нужны далеко не всем. По его словам, Dacia не будет ориентироваться на «дальность хода 500–600 км и 20-минутную зарядку». Он добавил, что фирма также изучает способы максимально удешевить химию батареи: «Возможно, батарея будет на основе натрия. Некоторые утверждают, что натриевые батареи не очень хороши, потому что они не хранят много энергии и тяжелые. Но они дешевые», – пишет ixbt.

Главный дизайнер Дэвид Дюран намекнул, что будущий Sandero станет заметно отличаться от нынешнего автомобиля, позаимствовав часть решений у Bigster. Ле Вот также рассказал, что Sandero четвёртого поколения продержится на рынке до 2034 или 2035 года. Учитывая, что в Европе использование автомобилей с ДВС запретят только к середине следующего десятилетия, модель имеет шанс на сохранение топливной модификации, которую станут продавать параллельно с электрической.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram