Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Дайджест новостей

Просмотрено

Cadillac devil

Cadillac devil

«BOSCH РЕТРО-МИНСК – 2011»
С 30 апреля по 1 мая в столице будет проходить 4-й традиционный международный слет любителей классических и раритетных автомобилей  «BOSCH РЕТРО-МИНСК 2011». Его организатором выступило общественное объединение «Автоамерика» при поддержке ведущего производителя автозапчастей BOSCH. В первый день автокараван проедет по улицам города. Запланировано и несколько остановок. Предполагается, что участники возложат цветы у мемориала на площади Победы и посадят деревья возле
Национальной библиотеки. Вечером они прибудут в историко-культурный комплекс  «Линия Сталина», где пробудут до вечера следующего дня.
МАЗ на ДакареМАЗ: ДОЛГОЖДАННОЕ РЕШЕНИЕ
Руководство Минского автомобильного завода приняло наконец решение об участии команды «МАЗ-СПОРТавто» в международном авторалли «Дакар-2012». Оно будет проходить с 1 по 16 января следующего года. Перед автозаводцами стоит задача дойти до финиша и не быть последними в турнирной таблице.

16-АЯ ВЫСТАВКА БАМАП
В Минске прошла выставка БАМАП - 201618 и 19 мая на территории Дома культуры и спорта железнодорожников в Минске будет проходить уже шестнадцатая по счету ежегодная выставка Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Практически только здесь в нашей стране можно увидеть модели грузовой автотехники известных мировых производителей и прицепной техники к ней. Ожидается и показ последних новинок.

ВАКУУМНАЯ ПОДМЕТАЛЬНАЯ МАШИНА

НА ОАО «Белкоммунмаш» создан первый экземпляр вакуумной подметальной машины АКСМ 520101 полной массой 16 т. Она предназначена для уборки улиц и оснащена бункером объемом 6,5 куб. м для сметы. На нее могут устанавливаться щетки – цилиндрическая и лотковая диаметром соответственно 406 и 650 мм и другие навесные агрегаты. В качестве базового автошасси для спецавтотранспортного средства используется модель МАЗ-5551А2-340.  

Троллейбус БелкоммунмашаНОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ «БЕЛКОММУНМАШ»
«ЭТАЛОН-БЕЛКОММУНМАШ». Две новые модели троллейбусов планирует собрать в этом году  ОАО «Белкоммунмаш». Одной из них станет 3-осный 4-дверный низкопольник 331 повышенной вместимости  с уровнем пола 360 мм с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока. Планируется, что его пассажировместимость составит 138-146 человек, а число мест для сидения 34 или 35. По предварительным данным, максимальная техническая масса электотранспорта будет 23,5 т, а максимальная скорость – 60 км/ч.  
Второй новинкой должен стать сочлененный троллейбус, созданный на базе хорошо известной модели 42003А «Витовт».

В середине апреля на Украине в городе Чернигове на местном автозаводе состоялась презентация первого троллейбуса совместного украино-белорусского производства. Модель, получившая название «Эталон-Белкоммунмаш», была собрана на базе машинокомплекта троллейбуса 321, изготавливаемого на ОАО «Белкоммунмаш». Электротранспорт рассчитан на перевозку 101 пассажира и имеет 26 посадочных места.

МАN ДЛЯ «БЕЛАРУСЬНЕФТЬ»

МАЗ- МАН
«МАЗ-КУПАВА»ИП «Белтракэндбас» – генеральный импортер  компании MAN в нашей стране выиграло тендер на поставку концерну «Беларусьнефть» пяти автомобилей MAN TGX колесной формулы 6×2, предназначенных для перевозки огнеопасных грузов. Машины изготовлены с учетом требований ADR.
В I-первом квартале предприятие отправило потребителям 50 единиц автотехники различного назначения.

До конца мая ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» должно отправить потребителям  54 автовахтовки. В качестве базового автошасси для автотехники используются 3-осные  полноприводные автомобили МАЗ-631705-244 и МАЗ-631705-264. А основу их конструкции составляют 2-дверные кузова с двумя люками полной массой 4,2 т с мягкими сиденьями, состоящие из сэндвич-панелей с толщиной стенок, пола и крыши соответственно 40, 60 и 75 мм. Они рассчитаны на перевозку 25 или 32 человек по всем видам дорог.
НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП МИНСКОГО ЗАВОДА КОЛЕСНЫХ ТЯГАЧЕЙ
На минском заводе колесных тягачей изготовлен опытный образец  полуприцепа МЗКТ-999453 грузоподъемностью 47 т и собственной массой 14 т. Он имеет три оси и пневматическую подвеску фирмы «BPW». Длина модели составляет почти 16 м.

СОВЕЩАНИЕ КОМАНДНОГО СОСТАВА
28 августа на территории  Командно-инженерного института МЧС РБ под председательством премьер-министра РБ М. Мясниковича планируется проведение совещания высшего состава Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь с участием представителей Мингорисполкома.  В рамках мероприятия будет проходить и показ аварийно-спасательной автомобильной техники различного назначения.

АВТОБУСЫ – ЭКСПОНАТЫ МУЗЕЯ

Автобусы
МАЗ-101Ежедневно десятки автобусов выезжают из ворот столичного автобусного парка № 4 на различные маршруты, чтобы перевозить жителей нашей республики и зарубежных гостей. Но есть здесь и машины, которые больше никогда не выедут на линию. Они стали экспонатами будущего музея городского транспорта. Их трудовая деятельность началась еще в XX веке, а завершилась только несколько лет назад.
«Эти автобусы могли быть списаны на металлолом, если бы не решение об их сохранении», – рассказал корреспонденту «АД» начальник техотдела столичного автобусного парка № 4 И. Ноздрачев.

Одним из экспонатов стал автобус МАЗ-101, изготовленный на Минском автозаводе. Он поступил в парк 6 марта 1997 года. Всего парк получил тогда четыре такие машины. «Сто первые»  предназначались для перевозки 84 пассажиров и имели 24 сидячих места. Они оснащались двигателями ЯМЗ-236 производства Ярославского моторного завода и Д260.5 ММЗ. Автотранспортные средства работали на маршрутах № 86 (Автовокзал «Московский» – Озерище) и № 99 (Автовокзал «Московский» – 9-й километр). В 2008 г. машины списали.
Данный экземпляр имеет пробег 490 000 км.

ЛиАЗ-5256П
Этот автобус является одним из первых экземпляров, собранных на опытном заводе «Неман» в Лиде. Его изготовили уже в независимой Республике Беларусь из российских комплектующих. Он прибыл в парк в 21 августа 1997 года и эксплуатировался до 2008 г. Его пробег к тому моменту составил 556 000 км. Модель имела пассажировместимость 79 человек и 46 сидячих мест. На нем также установлен двигатель ЯМЗ-236. Обслуживал автоперевозчик пригородные маршруты.

ЛАЗ-695Н
На пригороде работал и ЛАЗ-695Н, переданный в 4-й парк из расформированного первого в 2009 году. Этот автобус с бензиновым мотором ЗИЛ-130 вступил в эксплуатацию в 1985 году. Он перевозил 68 пассажиров.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ.
Фото автора и фирм-производителей.

 

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram