Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Дайджест ралли-рейдов: Баха “Италия” / Пролог

Просмотрено

Итальянская Баха-2016” проходит с 23 по 26 июня в Порденоне в статусе  этапа Кубка Мира ФИА, этапа Кубка Мира ФИМ и этапа национального чемпионата Италии

В этом году Организаторам удалось собрать рекордный список участников – более 100 участников со всех 5 континентов в категориях внедорожников, мотоциклов и квадроциклов.

24 июня участники прошли этап “Супер спешл” протяженностью 10,27 км. Победителем дня в зачете автомобилей стал  катарец Нассер Аль-Аттия (Toyota), опередивший Язида Аль-Раджи на Mini (+21 сек) и Марека Дамбровского, Toyota (+29 сек).

Российские экипажи успешно преодолели Пролог, показав результаты в топ-10. Васильев/Жильцов – 5-я позиция (+41 сек от лидера), Гадасин/Кузьмич – 6-е место (+44 сек), Новиков/Новиков – 9-я позиция (+ 1 мин 2 сек).

Экипаж Юрия Сазонова/Дмитрия Цыро классифицирован на 18-м месте (+1 мин 28 сек).

Владимир Васильев  | Авто  | VRT 

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Пролог «Бахи Италии» – это классическая итальянская дорожка. Как обычно ехали вдоль полей, было чуть-чуть речки, лужи, грязь. Это то, что нас ожидает завтра, но в уменьшенном варианте. В десять километров организаторы уложили все разнообразие гонки. В позапрошлом году у нас в этом месте был старт спецучастка, а в прошлом году, похоже, этот пролог был в обратную сторону. Проехали мы хорошо, никуда не спешили. В речке моторчик у нас еле-еле вытащил. Один поворот не заметил, проскочил его. Больше никаких нюансов не было.

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Перед нами стартовал Нассер Аль-Аттия, думаю, что только на первом повороте мы ему проиграли пару секунд. Только на старте, где мы даже не успели разогнаться, он шел там на второй передаче, на второй и ушел. У нас на второй мотор не вытащил, переключались на первую. На этой трассе удобнее ехать на бензиновых моторах, он работает активнее, так как здесь квадратно-гнездовая езда, так что они будут поперспективнее.

Константин Жильцов, штурман  | Авто  |  VRT

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Достаточно техничный пролог, с некими традиционными итальянскими выкрутасами: водой, ямами, грязью. Местами достаточно быстрый. Мы проехали в нормальном, спокойном темпе, ни на бровях, ни на ушах. Машина целая, результат есть, посмотрим какая будет жеребьевка, как будут занимать позиции ребята перед нами. Гонка нас ждет достаточно пыльная, с обгонами здесь будет не очень хорошо, если придется кого-то обгонять. Впередиидущие будут для нас ориентиром.

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Была одна речка, которую мы перескочили не очень хорошо, не хватило нам хода, чтобы побыстрее выскочить. Поэтому потеряли немножко времени, но там был очень мягкий грунт и пришлось выкарабкиваться. Организаторы об этом предупреждали, и мы были к этому готовы. Главное, что мы не сделали ошибок, а эта наша основная задача перед гонкой «Шелковый путь» – научиться ездить быстро и без ошибок, так как в длинных гонках это необходимо.

Жан-Марк Фортин, руководитель |  Авто  |  Overdrive Racing

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Это был отличный спецучасток! 21 секунда преимущества Нассера над ближайшим соперником, т.е. чуть больше 2 секунд с километра, – думаю, что мы не могли бы ожидать лучшего. Марек третий, так что обе машины на подиуме. Главной проблемой на завтра будет жара. Очень тяжелая гонка предстоит как для гонщиков, так и для механиков. Халифа на финише 20-й, машина в порядке, и каждый этап наша задача быть на финише.

Дмитрий Цыро |  Авто  |  Mobilex Racing

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

В спорных ситуациях мы имеем право подать протест, что мы и сделали. Быстро такие вопросы не решаются. Будем ждать и продолжать двигаться вперед.

Юрий Сазонов |  Авто  |  Mobilex Racing

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Наш экипаж № 213 значился 11-номером в стартовом листе пролога и имел шанс приблизиться к Топ-5. Однако в последний момент организаторы пропустили вперед машину итальянского экипажа Мауро Вагаджини и Мануэлы Перисинотти на Mitsubishi Pajero. Уже на третьем километре спецучастка мы их догнали, однако обойти его в каменном русле реки никак не удавалось, поскольку Вагаджини не уступал дорогу, игнорируя сигнал «сентинеля».

Конечно мы немного расстроены, что так получилось. Но так иногда бывает. В принципе всё хорошо, мы на финише, завтра стартуем. Чуть-чуть сегодня сдали позиции, но всё еще впереди, гонка впереди, я думаю все будет хорошо.

Алексей Кузьмич (штурман) |  Авто  |  New Generation Racing Team

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Пролог был не длинный, но очень насыщенный. Было очень извилисто и грязно. Камни, скоростные рулежные дорожки, местами настоящие раллийные. К большому сожалению, организаторы ничего не сказали, что нас ждут огромные грязевые ванны. Может быть, они имели в виду, что мы поймём сами: раз срезана северная часть трассы, то могут быть лужи. Но для нас было очень неожиданно, когда мы в очередном повороте выскакиваем на большом ходу и влетаем по уши в грязь. Нас полностью окатило, на какое-то время мы «ослепли», потому что дворники не справлялись с этой мутной жижей.

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Но пролог показал, что темп у нас нормальный, не зря тренировались, не зря проехали Волгоград. Нигде не сбились ни по чтению, ни по пилотированию. Пока мы вкатывались, дальше посмотрим.

Андрей Новиков |  Авто  |  New Generation Racing Team

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Старт итальянской бахи был очень жарким, температура выше 35 градусов. Мы приняли решение, что для того, чтобы остаться чистыми, надо ехать с закрытыми окнами. В машине стало сразу душно, а в момент пересечения брода на реке стало еще и влажно, так как пошли испарения. Чувствовали себя, как будто находимся в бане.

Дайджест ралли-рейдов: Баха "Италия" / Пролог

Для того, чтобы ехать по реке, нужно было смотреть не в легенду, а на специальные таблички с указателями направления, там очень быстрое место. Потом мы нырнули в грязный лес и, проехав по нему, вышли на финишную прямую. Пролог прошел очень быстро — все восемь минут пролетели незаметно.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное