Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Дакар-2011 – Этап-4. Сан-Сальвадор-де-Жужуй — Калама. Результаты. Глазами гонщиков.

Дакар-2011 - Этап-4. Сан-Сальвадор-де-Жужуй — Калама. Результаты. Глазами гонщиков.Заканчивается маршрут, проходящий по Аргентине. Теперь трасса уходит в
Анды через Пасо-де-Джама. В Чили марафон продолжится в пустыне Атакама.
Старт спецучастка находится на высоте 3300м над уровнем моря. И всю эту
каменистую непересеченную местность нужно пройти до песчаных дюн. Этот
этап считается очень трудным
.

Этап 4: Сан-Сальвадор-де-Жужуй — Калама (San Salvador de Jujuy — Calama)
Лиазон: 554 км
СУ: 207 км

Старт дня для мото: 4:30
Старт дня для квадро: 4:30
Старт дня для авто: 6:31
Старт дня для грузовиков: 8:43
* время местное


Владимир Чагин сегодня празднует День рождения

 

 

Поздравляем с днем рождения «Царя пустынь» Владимира Чагина. За свою спортивную карьеру Владимир побеждал 6 раз на «Дакаре» за рулем КАМАЗа. «Царь пустыни» 20 лет является основным пилотом команды «КАМАЗ-Мастер».

Спортивная биография:

Победитель:


• Ралли-марафон «Дакар» в 2000,02,03,04,06,10 гг
• «Дезерт Челендж» 99,2001,02,03,04,05 гг
• «Баха Италия 2000»
• «Оптик 2000 Тунис» 2000,01 гг
• "Мастер-Ралли» 95,96,2000,02 гг
• «Ралли Востока Каппадокия» 2003,04 гг
• «Баха Жемчужина 2000», «Калмыкия 2000»,
• «Тихий Дон 2003»
• «Хазарские степи» 2004,06 гг
• «Аррас Мадрид Дакар 2002»
• «Телефоника Дакар» 2003,04 гг
• «Маршрут 1000»
• «Тихий Дон 2008»


Призер:
• Париж-Дакар 1999,2005,09
• «Дезерт Челендж 2000»
• «Байконур-Москва 1997»


Результаты Чагина в личном зачете в гонках Париж-Дакар (шесть побед).
Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 гг., двукратный Чемпион России, обладатель Кубка России. Обладатель звания «Лучший гонщик России 2003».


Награды:


• Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (7 июня 2010 года) за высокие спортивные достижения в соревновании по ралли-рейдам «Дакар Аргентина Чили».
• Орден Мужества (15 марта 2005 года) за мужество и высокий профессионализм, проявленные в экстремальных условиях при участии в международных соревнованиях.
• Орден Почета (23 июля 2001 года) за заслуги в развитии физической культуры и спорта, большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами.
• Орден Дружбы (19 октября 1996 года) за большой вклад в развитие автомобилестроения, укрепление дружбы и сотрудничества между народами и достижение высоких спортивных результатов в марафоне «Мастер-ралли 95» по маршруту Париж Москва Пекин.
• Орден «Знак Почета»
• Медаль «В память 1000-летия Казани»
• Лауреат Государственной премии Российской Федерации (6 июня 2001 года) за разработку и реализацию дизайн-системы «КАМАЗ-мастер»
• Медаль «За доблестный труд» (Татарстан)
• Заслуженный мастер спорта России
• Мастер спорта международного класса
• Знак Министерства Обороны Российской Федерации «За образцовую эксплуатацию автомобильной техники»
• Заслуженный мастер спорта Республики Татарстан
• Знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Республики Татарстан»
• Почетный гражданин города Набережные Челны
• Лауреат Национальной премии России «Серебряный лучник»
• Лауреат национальной общественной премии России «Золотая колесница»


«Дакар-2011». Этап-4. Результаты

В зачете мотоциклов Марк Кома, уступавший в абсолютном зачете 14 секунд Сирилу Депре, сделал хороший рывок и сумел отыграть время. Кома победил на этапе и возглавил турнирную таблицу.

Российский мотогнщик Алексей Наумов в 50 км от финиша и показывает 45-й результат! Украинец Вадим Притуляк сегодня едет в спокойном темпе, видимо после вчерашнего падения, случившегося, к счастью, без серьезных последствий для здоровья.

В зачете внедорожников на первой засечке на 20 км лучшее время показал Миллер, Сайнс и Петрансель промчались секунда в секунду (+2 секунды от лидера), Холовчик — в 8 секундах , далее Шишери, Де Виллерс и только 7-ой Аттиях! Катарец уже третий день жалуется на то, что механики так и не исправили его проблему, связанную с потерей мощности.

Роби Гордон не смог стартовать на этапе из-за проблем с двигателем. На лиазоне мотор задымился и заглох. Американец со второго этапа говорил о проблемах.

Оба российских экипажа успешно завершили четвертый этап гонки с 9-м (Новицкий) и 14-м (Мироненко) местами. Наумов финишировал 53-м. Украинская команда SIXT UKRAINE финишировала на 31-м месте.

Мото. 4 этап

1. Марк Кома (KTM) — 02:04:00
2. Сириль Депре (KTM) + 00:00:16
3. Франциско Лопес Контардо (Aprilia) + 00:02:05
4. Оливер Пейн (Yamaha) + 00:06:20
5. Элдер Родригес (Yamaha) + 00:06:55
6. Хуан Педреро Гарсия (KTM) + 00:07:15
7. Хорди Виладомс (Yamaha) + 00:08:22
8. Давид Касто (Sherco) + 00:08:53
9. Пол Верхоувен (BMW) + 00:09:43
10. Пол-Андрес Уллевасеттер (KTM) + 00:10:26

Мото. Общий зачёт после 4-х этапов

1. Марк Кома (KTM) — 11:43:12
2. Сириль Депре (KTM) + 00:00:02
3. Франциско Лопес Контардо (Aprilia) + 00:20:12
4. Паулу Гонсалвеш (BMW) + 00:25:40
5. Элдер Родригес (Yamaha) + 00:26:02

Джипы. 4 этап

1. Карлос Сайнс (Volkswagen) — 1:57:09
2. Нассер Салех Аль-Аттия (Volkswagen) +0:50
3. Стефан Петерансель (BMW) +1:22
4. Жиньель де Вильер (Volkswagen) +2:17
5. Марк Миллер (Volkswagen) +2:43
6. Орландо Терранова (BMW) +4:04
7. Герлен Шишери (BMW) +4:38
8. Кшиштоф Холовчик (BMW) +5:56
9. Леонид Новицкий (BMW) +10:35
10. Гильерме Спинелли (Mitsubishi) +11:23

Джипы. Общий зачёт после 4-х этапов

1. Карлос Сайнс (Volkswagen) — 11:09:14
2. Нассер Салех Аль-Аттия (Volkswagen) +4:24
3. Стефан Петерансель (BMW) +5:41
4. Жиньель де Вильер (Volkswagen) +19:14
5. Кшиштоф Холовчик (BMW) +27:45
6. Орландо Терранова (BMW) +33:11
7. Леонид Новицкий (BMW) +49:40
8. Гильерме Спинелли (Mitsubishi) +59:45
9. Хуан Нани Рома (Nissan) +1:08:32
10. Марк Миллер (Volkswagen) +1:08:36

Грузовики. 4 этап

1. Владимир Чагин (KAMAZ) — 2:10:18
2. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) +2:18
3. Алеш Лопрайс (Tatra) +5:59
4. Франц Эхтер (MAN) +11:08
5. Эдуард Николаев (KAMAZ) +12:48
6. Андре Де Азеведо (Tatra) +13:22
7. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +16:41

Грузовики. Общий зачёт после 4-х этапов

1. Владимир Чагин (KAMAZ) — 11:49:16
2. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) +8:41
3. Алеш Лопрайс (Tatra) +12:36
4. Франц Эхтер (MAN) +46:08
5. Эдуард Николаев (KAMAZ) +51:46
6. Андре Де Азеведо (Tatra) +1:04:20
7. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +1:12:10

ON LINE результаты

 

 

 

Дакар-2011. Этап 4. Глазами гонщиков

Сириль Депре: «Интересный ландшафт. Теперь все очень изменчиво. Нет больше твёрдой земли, только пески. Для первого дня в песках это хорошее начало».

Марк Кома: «Это был важный день для меня. Было трудно стартовать первым. Мы были в пустыни, здесь нужно было быть очень внимательным. Я доволен своей работой и техникой. Надеюсь, что всё так будет и дальше. Очень важно избегать ошибок. Завтра и послезавтра будет еще сложнее, если я смогу продолжать в таком же духе, то будет очень хорошо. Сегодня был разряженный воздух, все же высота 3500 метров, поэтому мотор работал не в полную мощность, но это касается всех участников …»

Элдер Родригес: «В начале гонки я болел, но сегодня чувствую себя хорошо и думаю теперь все будет нормально».

Стефан Петерансель: «Было очень много феш феш. К сожалению, за несколько км до финиша мы разорвали покрышку. В целом мне понравился спецучасток. Дистанция может и не большая, но мы поймали ритм и прошли его хорошо».

Карлос Сайнс: «Были не приятные секции, но в общем не плохо. Главное было выбрать правильную дорогу. Жаль, что Петрансель пробил колесо. Завтра будем открывать дорогу. Стартовать сложно первым».

Марко Пьяна: «Мне кажется, команда становится всё более слаженной. Механики работают более профессионально и с полуслова понимают, чего хотят от машины пилот и штурман».

Нассер Салех Аль-Аттия: «Не очень легко открывать дорогу, тем не менее мы показали хороший результат. Карлос Сайнс получил преимущество примерно в 50 секунд. Я наслаждался сегодняшним этапом. Хорошо, что завтра стартуем за Сайнсом, и мы сразу будем атаковать. Возможно, проблемы с автомобилем в прошлые несколько дней были только в моём уме».

Леонид Новицкий: «Тяжёлый этап. Хотелось бы, чтобы скорость была повыше, но не получается. Сегодня был очень резкий температурный перепад, когда мы поднялись на высоту 4900 метров. Кислорода не хватало. Даже пришлось воспользоваться кислородной маской. К концу этапа привык, и стало легче. На спецучастке дорога была очень пыльная. Это так называемый феш-феш — дисперсная пыль, похожая на цемент, только толщиной 40-50 см. В этой пыли не заметили камень. В итоге получили боковой разрез заднего колеса. До сегодняшнего дня было много раллийных спецучастков. Теперь впереди песок и камни. Это, конечно, повышает вероятность прокола, но, всё же, мы ждём следующих этапов с оптимизмом»

«Дакар-2011». Этап-5 (Калма — Икике)

 

 

Четверг, 6 января > Этап 5: Калма — Икике (Calama — Iquique)
Лиазон: 36 км
СУ: 423 км

Особенный «спешиал», который позволит всем участникам ралли-марафона удовлетворить свои потребности в скорости. СУ начнется в  скалистой Каламе, а завершился на бескрайних просторах Икике. На полпути туда, гонщикам предстоит пересечь многочисленные солончаки, что, определенно снизит среднюю скорость. Но на протяжении сотен километров им предстоит нестись во весь опор по плотно утрамбованному, высохшему грунту, словно по шоссе. И, наконец, поездка завершится на море, где спортсменам придется преодолеть 2.5 км глубоких дюн и  спуститься на побережье с отвесного холма при наклоне в 32 градуса!

Добавить комментарий

0
Вот это цифра