Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“Дакар-2016”. День отдыха. Сальта. Бивуак

G-Energy Team

Бивуак в Сальте – это день отдыха и экватор гонки, когда спортсменами пройдена половина дистанции. “Дакар” прибыл сюда уже не в первый раз: бивуак здесь организовывался и в 2013, и в 2014 годах.

"Дакар-2016". День отдыха. Сальта, Бивуак.

В действительности же этот перерыв не позволил многим участникам отдохнуть в городе и полюбоваться его исторической архитектурой. День был солнечный (+28) и по-прежнему насыщенный: проведение полного обслуживания и ремонта техники, возможность выспаться и концентрация на еще более сложных целях второй недели. Даже во время перерыва гонка продолжается.

G-Energy TeamКонстантин Жильцов (штурман), G-Energy Team: “Если говорить о первой части марафона, мне кажется, что этот “Дакар” получается достаточно сложным с точки зрения конкуренции. В первой десятке экипажи расположены плотно, все друг с другом сражаются. Не помню, чтобы ко дню отдыха участников разделяли секунды или минуты. Обычно к этому времени их разделяют часы. “Дакар” продолжается, надеюсь, после дня отдыха начнутся пески и сложная навигация. Настроение в команде нормальное, машина работает. В день отдыха есть время собраться с мыслями, кое-что подправить и продвигаться дальше на второй половине гонки”.

По итогам прошедших гонок G-Energy Team занимает девятое место в зачете внедорожников, уступая лидеру 53 минуты и 46 секунд.

Airon Racing TeamСергей Карякин, квадроциклы, Airon Racing Team: Конечно же, у меня сломался Iritrack, это уже в шестой раз! Остановили, долго прождал замены прибора, меня за это время обогнало много соперников. Написал протест, чтобы мне это время вернули”.

Потраченные на ремонт полчаса Сергею списали, но только в результатах одного спецучастка. По итогам всей дистанции он должен быть уже в лидерах, но там он значится только пятым — вычесть эти 30 минут организаторы “забыли”.

Квадроциклист Сергей Карякин по итогам 7 спецучастка ралли-рейда Дакар-2016 занял I место, в общей классификации гонки поднялся на V место. Хотя математически уже должен быть первым. Опять подводит техника: на 7 спецучастке Сергей стартовал с IV позиции, но после сотни километров гонки переместился на VII строчку из-за технических проблем — сломался прибор безопасности, который выдают организаторы гонки.

Владимир Чагин, грузовики, КАМАЗ-МАСТЕР: Много нового на этом Дакаре. Во-первых, трассы, которые подготовили организаторы – это принципиально новая  концепция, очень скоростная. Представьте себе – прямые участки длиной свыше ста километров. Такого Дакар никогда не предлагал. Например, мы ожидали, что будет сложное бездорожье в гористой местности в Боливии, но организаторы маршрут проложили по ровным участкам, где извилистые дороги и много зон ограничения скорости. Такого количества ограничений скорости не было никогда. Участники едут на максимальной разрешенной скорости в 140 км в час. В зоне проезда населенных пунктов экипаж сбрасывает скорость до 30 или 50 км в час разрешенных, потом снова  разгон…  И вот из этого состоит в принципе весь спецучасток. Без преувеличения можно сказать, что подвеска в этом году не работает. Мы даже впервые на дне отдыха не меняем задние рессоры, даже думали передние не менять. Подвеска еще не нагрузилась. Это гонка моторов, гонка тормозов”.

КАМАЗ-МАСТЕР

10 января объявлено на гонке днем отдыха. Главные героя дня отдыха – механики. У них широкий комплекс работ: от профилактических замены рессор до регулировки настроек двигателя.  Машины должны быть безупречно подготовлены ко второй, пожалуй, самой важной части ралли.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра