Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко – этап 2

Просмотрено

Ралли Марокко – этап 2. ЭТАП 2: От океана к дюнам
Лиазон 263 км – Спецучасток –  291 км, ВСЕГО 554 км

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

На этом этапе караван ралли взял курс на восток, который привел участников на бивуак без сервиса. Этап-марафон проводится на Ралли OiLibya Марокко впервые! Любители скорости смогли проявить себя начиная с первых километров  на участке гор окруженных долиной. Далее техничные отрезки с коварной навигацией привели гонщиков к первым дюнам. Тех, кто успешно преодолел этот этап, содержащий микст из дюн, песчаных и скоростных дорожек, встретил красивый бивуак в самом сердце пустыни.
Победу на спецучастке праздновал экипаж  Nasser Al-Attiyah/Matthieu Baumel (TOYOTA Hilux Overdrive).

В категории мотоциклов и квадроциклов этап выиграл представитель Honda Пауло Гонсалвес. Он же стал новым лидером гонки, оттеснив Тоби Прайса на вторую строчку. Австралиец уступает лидеру 45 секунд. Вторым на финиш этапа примчался Рики Брабек на Honda, который смог опередить Сэма Сандерленда из КТМ и ворваться в тройку лидеров по итогам трех дней.

Владимир Васильев |  Авто  |  G-Energy Team 

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Сегодня были обычные марокканские камни и песок. Появились дюны – на протяжении где-то 25 км. Нам кажется, что темп был неплохим, нигде не останавливались. По ходу спецучастка мы догнали Орландо Терранову, он нас не пропускал до тех пор, пока мы не добрались до дюн. Он там застрял, и мы его объехали. В режиме закрытого парка после финиша мы можем делать всё, что угодно, но только самостоятельно. С машиной всё в порядке, мы только поменяли колёса.

Константин Жильцов |  Авто  |  G-Energy Team

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Спецучасток был интересным. В начале быстрые каменистые дороги, прыжки. В одном месте мы упёрлись в пыль от машины Орландо Террановы. Он нас долго не пускал – порядка 100 км. Потом был участок 25 км с дюнами, где мы его объехали. А после опять кусок каменистой дороги, тяжёлый в навигации. Очень много дорожек, поворотов, ответвлений. Но проехали нормально, всё в порядке.
Дюны были не самыми страшными. Всё сложилось для нас неплохо, колёс мы не пробивали. По приезду сделали профилактический осмотр, поменяли колёса, машина цела. По-моему поменял рулевую тягу Нассер Аль-Аттия, а у остальных соперников на финише всё вроде бы в порядке. Помимо Террановы мы еще сегодня видели, когда спускались с дюн, машину Эрика ван Луна. Но потом он куда-то делся и приехал на финиш после нас.
С бытом на бивуаке вроде бы всё отлично. Нас поселили с голландцами. Здесь в пустыне жарковато, посмотрим, как каково будет спать.

Анастасия Нифонтова |  Мото  | Команда АМК “Полиция Москвы” ГУ МВД по г Москве

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Сегодня спецучасток был не сложный, но долгий. До первого контрольного пункта  я ехала достаточно бодро. Приехав, увидела там толпу участников. Почему-то всех начали останавливать, видимо был какой-то организаторский сбой. Пришлось постоять где-то 10 минут. С одной стороны это хорошо – я съела энергетический гель, попила, полила себя водой в спокойной обстановке. Но с другой стороны эта остановка выбила меня из ритма. Организм среагировал так, что я поехала на порядок хуже.  Меня догнали два или три человека, которых я обогнала в начале Потом приехали на дозаправку, я передохнула, поела. Затем начались мои любимые дюны. Там было классно – дюны ровненькие, достаточно твёрдые. Мотоцикл нигде не вяз, я получила удовольствие.
Единственное, один раз пришлось остановиться, чтобы помочь французскому квадроциклисту, с которым что-то случилось. Он сидел скрюченный на гребне дюны под квадроциклом, и ему было явно не по себе. Он говорил, что всё отлично, но было видно, что ему совсем плохо. Через пару минут меня догнали ребята, которых я до этого обогнала в начале дюн. Они тоже остановились. Они поговорили по-французски и решили, что будут толкать квадроцикл. Меня отпустили, я поехала дальше. Потратила там в общей сложности 5 минут, которые мне никто не вернёт.
Ещё сегодня была сложная позиция с новыми контрольными точками VPC. Эта точка стоит на дороге, не отображается на GPS. Если промахиваешься мимо неё – получаешь штраф. Я заметила её в последний момент. Следов было немного, все как-то раньше поворачивали. Подумала про себя, что будет много штрафов.

Александр Иванютин |  Мото  | Команда АМК “Полиция Москвы” ГУ МВД по г Москве

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Было очень жарко, ехать в таких условиях тяжело и непросто. Всё вроде бы складывалось неплохо, но когда добрался до первой контрольной точки, почувствовал, что силы закончились. Потому на заключительных 100 км пришлось сбросить скорость. Ехал тише, аккуратнее, пытался восстановить дыхание. К марафонским гонкам нужно правильно подходить, может быть ехать не так быстро в начале или середине, стараясь разложить силы на всю дистанции. Посмотрим, сколько энергии будет завтра.
Результат вроде бы нормальный, им доволен. Серьёзных инцидентов сегодня не было, за роутбуком смотрел немного. Дороги были хорошо видны, и по роутбуку я только контролировал опасности. Два раза уезжал не туда, когда надо было «поймать» точки. В первый раз сориентировался по проезжавшим машинам. Во второй – у меня в самый последний момент загорелась стрелочка, показавшая, что мне нужно в другую сторону, и я понял, что всё равно надо доехать до точки.
На моём мотоцикле сломался спидометр – показывает нули, но помощи механиков на этом этапе нет. Если завтра будет много ограничений, то, наверное, буду как-то ехать по сигналу. С мотоциклом по приезду как-то особенно не работал – сделал так, чтобы не сел аккумулятор, заглушил и всё. Было жарко, хотелось в душ и попить воды.
Жилищные условия на бивуаке неплохи. Кровать чуть жёсткая, а так всё отлично. Вода в душе не слишком холодная – долго не мог остудить себя. С удовольствием бы окунулся в ванну со льдом.

Дмитрий Агошков |  Авто  |  Troyka Team

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Этап получился очень тяжелым, но мне удалось добраться до финиша без падений. Трасса была интересной, разнообразной. Сначала ехали по очень быстрым гравийным дорожкам, было очень пыльно. К 30 км я догнал Сашу Максимова, но даже не мог приблизиться из-за облака пыли. Несколько раз пытался обогнать его, пару раз вылетал с трассы в камни, было очень опасно. К первому СР на 160 км мне удалось все-таки обогнать его, хотя потом его вновь поставили передо мной, и мне второй раз пришлось идти на обгон. На 155 км меня догнал первый автомобиль – это был Нассер Аль-Аттия. Он проехал, оставив за собой огромный шлейф пыли, так что темп пришлось сбросить, потом также проехал Карлос Сайнс. В общем, когда поехали автомобили, тут уже было сложно держать максималку. Тем не менее, разгонялся сегодня до 160 км/ч. Потом пошли пески и дюны, которые я проехал хорошо, но после второй дозаправки на 190-200 км у меня заглючил прибор GPS-Unik, который все время показывал, что я как будто бы не взял точку. Это сбило мой темп, настрой и я начал нервничать, пытаться еще раз проверять трек и точки, на финише думал, что у меня будет пенализация, но в протоколе ничего не нашел пока. А так, этап очень понравился, правда сил он забрал очень много. Ночь мы проведем в красивейшем бивуаке рядом с дюнами. Все команды распределены организаторами по палаткам. Завтра очень ответственный и сложный день. Разрисовал толстенный роудбук на 315 боевых километров, где будут и дюны, и русла рек и много опасностей.

Александр Максимов |  Авто  |  Troyka Team

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Начало спецучастка было очень хорошим. Ехал довольно быстро, в одном темпе с Соником. На 205-207 км прозевал яму и примерно на 100 км/ч слетел с квадрика и перевернулся. К счастью, сам не повредился, только ушибы и синяки, квадрик вроде тоже не пострадал. Правда пробил поилку и пришлось пару раз останавливаться и пить из дополнительной 3-литровой емкости для воды. В навигации на последних 40 километрах были сбои в работе прибора – километраж сбивался на 2 км туда-сюда. В одном месте я уехал не туда, но быстро остановился, присмотрелся и увидел пыль машины, что помогло без потерь вернуться на правильный трек. День получился тяжелым. После падения до финиша доехал очень бодро, а вот когда слез с квадроцикла, весь расклеился. Но гонка продолжается, будем бороться дальше!

Рустем Галимов | T3 

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Очень долгий день, трасса была очень каменистой. Но дело не в трассе. На первых 80 км мы поменяли два ремня. Не смогли создать преимущество и наши конкуренты нас обошли. Потом поменяли третий ремень. Всё бы ничего – мы достали соперников, ехали впереди. Но уже в самом конце, за 30 км до финиша после выхода из дюн мы потерялись на 15-20 минут. На замену первого ремня у нас ушло 8 минут, второго – 6, третьего – 4. Эти потери отразятся на результате. Финишировали вместе с двумя другими машинами. Но вообще разрывы ещё не критические. Впереди три дня гонки, будем бороться.
После финиша штурман занимается машиной, проверяет масло, поменяет фильтры. Всё это в его зоне ответственности. Если ему будет нужна помощь, он мне сообщит.

Юрген Шредер |  Авто  |  South Racing

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Этап был интересным. Начало было сложным из-за запутанной навигации. Мы заблудились, но смогли вскоре вернуться на трассу. Потом нам удалось поймать войти в ритм и по моим ощущениям мы ехали довольно быстро, обогнали несколько машин. Дальше начались дюны, довольно коварные. Сразу за СР была дюна, и нам пришлось покрутиться чтобы забраться туда. На финальном отрезке трассы мы вновь заблудились и проехав лишних 15 километров, выехали на трек и финишировали.

Томас Оурженичек |  Авто  |  South Racing

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Этап получился довольно сложным.  Со старта я себя плохо чувствовал, болела голова, поэтому ехал не быстро. Через несколько километров мы увидели разбитую машину Гарри Ханта, и для меня это стало таким сигналом быть осторожным и еще более внимательным. После СР2 начались проходы в дюнах – мы проехали этот участок без всяких проблем. Финиш есть и машина в отличном состоянии на завтра.

Нассер Аль-Аттия |  Авто  |  Overdrive Racing

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Я очень доволен результатами этапа. Для меня на этой гонке важно понять, насколько у нас быстрая машина относительно Пежо и остальных соперников, готова ли она к «Дакару». Сегодня было непросто ехать, порой я рисковал, но мы с Маттье проделали отличную работу, и мы здесь, на финише с хорошим преимуществом. Это самое важное! У нас этап-марафон и многие гонщики сегодня предпочли не рисковать и ехать более аккуратно, но я выбрал другую тактику и использовал свой шанс. С машиной все в порядке, мы поменяли колеса, залили топливо и готовы к новому дню гонки.

Жан-Марк Фортин: |  Авто  |  Overdrive Racing

 

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Гонка продолжается и сложность нарастает. Сегодня наша команда прекрасно провела первый из двух дней этапа-марафона. Нассер Аль-Аттия с Маттье Бомелем открывали дорогу и отработали отлично,  без ошибок в навигации и при этом постоянно атакуя. По результатам, у них теперь комфортное преимущество перед Карлосом. Это было важной задачей.  Нани Рома поначалу потерял позицию, но смог очень быстро собраться и к финишу нарастить темп. Всего минута отделяет его от Аль-Раджи в общем зачете.  Эрик Ван Лун по сути второй день за рулем нового для него автомобиля и могу сказать, что он очень быстро адаптируется к машине и едет отлично. Вместе с Ронаном Шабо у нас прекрасный позиционный расклад – четыре машины в топ-10 и две из них на подиуме. Халифа Аль-Аттия – 12-й. Очень надеюсь, что мы сохраним такие же хорошие результаты в ближайшие три дня гонки.

Нани Рома: |  Авто  |  Overdrive Racing

Дайджест ралли-рейдов: Ралли Марокко - этап 2

Непростой этап – была сложная навигация, были дюны, камни. В начале спецучастка у нас была небольшая ошибка, и мы пробили колесо, но смогли отыграть время и показать хороший результат на финише. Я доволен как идет гонка и особенно приятно быть сейчас в таком красивом бивуаке посреди пустыни.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий