Компания Mercedes-Benz опубликовала детали рестайлинга компактных кроссоверов GLA и GLB.
Отличить рестайлинговые версии от дорестайлинговых можно по новым воздухозаборникам в переднем бампере, а также колесам нового дизайна диаметром от 17 до 20 дюймов. У базовых GLA и GLB в салоне установлена семидюймовая виртуальная панель приборов и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, а топовым версиям положены два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый. По умолчанию все кроссоверы отныне комплектуются камерой заднего вида; система кругового обзора — опция.
Оба кроссовера отныне уже «в базе» имеют светодиодные фары (раньше стандартными были галогенки) и задние фонари. Но если у GLA оптика визуально почти не изменилась, то обновленный GLB проще всего опознать именно по новым фарам (с усеченными полосками ходовых огней) и задним фонарям (со сдвоенными светящимися линиями).
Все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л.с. во время трогания. Версии GLA/GLB 180 (136 л.с.) и GLA/GLB 200 (163 л.с.) с турбомотором 1.3 предложены только с передним приводом. Вместо вариантов GLA/GLB 200 4Matic теперь есть полноприводные GLA/GLB 220 4Matic с двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с. Сохранены GLA/GLB 250 4Matic (2,0 л, 224 л.с.).
Дизельные версии прежние, все они имеют двухлитровые четырехцилиндровые моторы серии OM654. Кроссоверы GLA/GLB 180 d (116 л.с.) имеют только передний привод, версии GLA/GLB 200 d (150 л.с.) — передний или полный, а самые мощные GLA/GLB 220 d (190 л.с.) — только полный привод 4Matic. Оба кроссовера с самого начала оснащаются только преселективыми «роботами» с семью или восемью передачами (в зависимости от двигателя), механической коробки передач нет.
Технические обновки достались только подзаряжаемому гибриду Mercedes-Benz GLA 250 e, причем у крупного GLB такой модификации все еще нет. Силовая установка по-прежнему выдает 218 л.с. и 450 Нм, но при этом характеристики двух двигателей изменены. Бензиновый турбомотор 1.3 форсирован со 160 л.с. и 250 Нм до 163 л.с. и 270 Нм, а мощность электродвигателя повышена со 102 до 109 л.с. при неизменном крутящем моменте (300 Нм). Емкость тяговой батареи уменьшена с 15,6 до 11,5 кВт∙ч, но максимальная дальность хода в электрическом режиме уменьшилась только с 71 до 70 км. Мощность зарядного устройства переменного тока повышена с 7,4 до 11 кВт, а за доплату предложен зарядник постоянного тока на 22 кВт.
Что касается мощных AMG-версий, то это модификации GLA 35 и GLB 35 с двухлитровой турбочетверкой мощностью 306 л.с., восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Оба кроссовера комплектуется широким набором систем активной безопасности и самой последней версией фирменной информационно-развлекательной системы MBUX с поддержкой беспроводного подключения смартфонов по протоколам Apple Car Play и Android Auto.