Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Депутаты разработают стандарты расстановки камер на дорогах

радар

В Госдуме считают, что камеры фотовидеофиксации из средства профилактики нарушений ПДД превращаются в инструмент для зарабатывания денег.

радар

Зампред комитета Госдумы Сергей Бидонько рассказал, что для разработки новых требований при Комитете Госдумы по транспорту и строительству будет создана рабочая группа. Сергей Бидонько отметил, что если не считать видеокамер на пунктах весогабаритного контроля и на железнодорожных переездах, в настоящее время количество записывающей аппаратуры никак не регулируется. На отдельных участках автодороги может быть установлено по несколько устройств, фиксирующих скоростной режим. По сути, автовладелец может быть оштрафован за одно и то же нарушение несколько раз. Кроме того, согласно требованиям ПДД, водители должны быть проинформированы о применении средств фото- или видеофиксации на тех или иных участках дорог. Дорожные знаки и светофоры, оснащенные табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация», обязаны предупреждать всех участников дорожного движения о возможной видеорегистрации нарушений. Но в жизни это происходит не всегда, поскольку это положение носит рекомендательный характер.

Ответственность по установке камер видеофиксации возложена сегодня на органы исполнительной власти субъектов Федерации, рассказал первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Поэтому все делается бессистемно, в каждом регионе по-разному: «Камеры фотовидеофиксации из средства профилактики правонарушений превращаются в инструмент для зарабатывания денег. Такая извращенная модель сейчас действует практически во всех регионах».

По его словам, новая рабочая группа при думском Комитете по транспорту и строительству должна будет решить, как устранить многочисленные нарекания экспертов и автовладельцев к системе автоматической видеофиксации на дорогах.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра