Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Девушка года от Playboy и Continental

Девушка года 2013 от Playboy и Continental

Ни для кого не секрет, что одними из основных атрибутов успешного мужчины, помимо, ума, являются хороший автомобиль и прекрасная девушка рядом. Но вечный вопрос, какая девушка красивее, до сих пор не дает покоя многим мужчинам. 23 мая, в концертном зале «Известия Холл» легендарный ценитель женской красоты – журнал Playboy – при поддержке немецкой шинной компании Continental, выбрал девушку года по своей версии, которой стала москвичка Ольга Рудыка. На мероприятии присутствовало около 2000 гостей, многие поздравляли победительницу. Continental вручил девушке сертификат на обучение верховой езде на лошади, тем самым отдав дань своему историческому символу – лошади, а также узнал у своих клиентов, кто же для них идеал красоты – брюнетки, блондинки, шатенки или рыжие.

Playboy и Continental

По-настоящему теплые дружеские отношения связывают Playboy и Continental не первый год – прошлогодний Playmate of the year также прошел при поддержке компании. В этом году помимо приглашенных звезд российского шоу-бизнеса на мероприятии присутствовали также победители совместной акции, которую Continental и Playboy устроили в апреле. По ее условиям, любой обладатель шин Continental в дилерском центре при помощи прекрасных Bunny girls мог переобуть свой автомобиль в летние шины, сфотографироваться с девушками, а также принять участие в розыгрыше призов от Playboy и Continental, среди которых были пригласительные на вечеринку Playmate of the year.

Неудивительно поэтому, что многие гости вечеринки оказались ценителями шин Continental. Среди них был проведен интересный опрос, целью которого было выявить, каких же девушек все-таки предпочитают современные мужчины – блондинок, брюнеток, рыжих или шатенок. По итогам опроса, в котором поучаствовало более 200 человек, с небольшим отрывом победили девушки с рыжим окрасом волос, за которых проголосовало 30% (60 голосов) респондентов. Совсем немного отстали брюнетки, набрав 27% (54 голоса) голосов. Остальные голоса поделили между собой блондинки (30 голосов), шатенки (16 голосов) и вариант, при котором цвет волос не важен (42 голоса). Шины Continental предпочли другим шинам 63 человека или 39% опрошенных. Интересно, что большинство поклонников Continental, а именно 57% предпочли рыжий цвет волос. Это достаточно символично, ведь оранжевый – это корпоративный цвет концерна. И если раньше считалось, что «джентльмены предпочитают блондинок», то проведенный опрос ярко иллюстрирует, что времена меняются и ничто не стоит на месте, точно также, как и Continental, который всегда стремится идти в ногу со временем.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра