Dinitrol – проверено временем!

0

«Старый друг – лучше новых двух»: Dinitrol – проверено временем!

Dinitrol - проверено временем!

Уж сколько раз вопрос своевременной обработки автомобиля от коррозии защитными средствами обсуждался на форумах, в соцсетях и СМИ. Это всегда вызывает повышенный интерес, так как в полемику часто включаются люди, имеющие практический опыт обработки автомобилей антикоррозийными материалами. Большинство автомобилистов едино во мнении: антикоррозионная защита большинства современных автомобилей, мягко говоря, слабовата. А у некоторых марок и моделей она вообще не выдерживает никакой критики.

ржавая машина

К сожалению, с годами это положение не меняется. Автопроизводители не всегда склонны к серьезной обработке, так как это увеличивает стоимость автомобиля, ведет к дополнительным технологическим процессам. Да и не для каждого региона нужна серьезная обработка антикором.

Хотя от коррозии страдают все без исключения автомобили. На зарубежных заводах не сильно заботятся о конвейерной антикоррозионной защите кузовов. В результате многие популярные иномарки прибывают к дилерам с “голым” днищем. Катафорезный грунт, штатная окраска да скромные полоски пластизоля на сварных швах – вот и вся защита. Надолго ли ее хватит на наших дорогах?

Столь же безрадостно выглядят внутренние полости кузова, если заглянуть в них с помощью видео-эндоскопа. Очень редко в автомобильных внутренностях можно встретить антикоррозионный барьер из ML-препарата. После нескольких лет эксплуатации мы видим очаги ржавчины в порогах, дверях и в полостях капота и багажника.

Но автомобильные мифы живучи, иномарки заманчивы, а сознание потребителя инертно. Не ржавеют иномарки, уверен наш покупатель. Что ж, обратимся к зарубежному опыту. Например, к публикации в независимом шведском издании «Vi Bilagare».

Этот журнал тесно сотрудничает со Шведским государственным институтом металла и коррозии (Corrosion and Metal Research Institute) и уже много лет наряду с испытаниями новых автомобилей оценивает и коррозионную стойкость их кузовов.

Беда в том, что коррозия кузовных панелей нового автомобиля начинается незаметно, исподволь. А видимая их поверхность покрывается ржавчиной после окончания гарантийного «антикоррозионного» периода, отмечает журнал.

А еще эксперты издания убеждены в следующем:

– большинство автомобилей сконструировано без учета будущих коррозионных атак;

– на сборочных заводах недостаточно эффективно защищают внутренние полости;

– оцинковка в условиях северного климата, когда на дорогах применяются антигололедные соляные реагенты, от коррозии не спасает;

– для обеспечения долголетия кузова требуется дополнительная (послепродажная) обработка антикоррозионными материалами.

В благополучной и ухоженной Европе с ее великолепными дорогами и мягким климатом, новейшими, дружественными к металлу антигололедными реагентами и повсеместными мойками, теплыми гаражами и удобными паркингами существует целая сеть антикоррозионных станций. Они оснащены профессиональным оборудованием для нанесения защитных покрытий.

Что же говорить о наших условиях? Дороги у нас хуже европейских, перепады температуры ощутимее, соль «солоней», а экологическая обстановка в крупных городах гораздо тяжелее, чем в Осло или Стокгольме. Вот и получается, наш климат и условия – рай для коррозии.

С каждым годом приобретается все больше новых автомобилей, собранных в России, Азии. Популярные авто стали доступнее. Мы радуемся за потребителя и производителя. Но предупреждаем: не попадайте под власть мифов. Такие “иномарки” ржавеют гораздо быстрее чем вы думаете. 

Убеждаем новоиспеченных автовладельцев: «Посетите сервис, защитите машину от коррозии своевременно». 

Ведь иномарки, будучи ввезенными новыми, через несколько лет получают смертельные коррозионные поражения.

И когда Вы уже решили, что однозначно стоит защитить свой автомобиль, сталкиваемся с вопросом выбора станции – куда ехать. Реклама манит “новыми” экспресс- методами защиты, от которой через полгода ни останется ни следа. Красивые картинки, срисованные с интернета, которые не имеют ничего общего с действительностью. Фирмы однодневки с красивым сайтом, но не имеющим ни профессионального оборудования, а зачастую ни мойки, ни сушки автомобиля. За популярной вывеской могут скрываться “профессионалы”, которые 3-мя литрами непонятного антикора “обработают” весь автомобиль. 

Какой же выход? Выход один – заранее посетить выбранную станцию и убедиться в том, что слова не расходятся с делом. Обращаться нужно к проверенному поставщику материалов. 

Центр Dinitrol ООО “Евромеханика” по комплексной антикоррозионной обработке – “пионер” в области профессиональной защиты кузова, на рынке уже 25 лет и полностью соответствует всем критериям качества. 

Dinitrol - проверено временем!

Станция оборудована всем необходимым для качественного выполнения работ – своя мойка, принудительная сушка, профессиональные насосы и пистолеты для нанесения антикоррозийных составов. Материал поставляется в бочках, содержит минимальное количество растворителей, в отличие от розничной 1л упаковки. Нанесение материала идет в теплом виде, что максимально качественно позволяет “разложить” состав на днище. Мы не экономим на материалах, главная задача наиболее качественно и максимально защитить автомобиль от агрессивной среды. 

Для этой задачи используются несколько видов материалов – для обработки скрытых полостей применяется ингибиторный восковый состав с высокими свойствами пенетрации (проникновения) Dinitrol LT. Он не только проникает во все микротрещины, зазоры, но и создает восковую жировую защитную пленку на поверхности; свойства состава таковы, что на протяжении не менее 5-ти лет он сохраняет все свои свойства. В лонжеронах и порогах рекомендуется обновлять состав раз в 3 года. Если на автомобиле уже есть следы коррозии, используется высокоэффективное ингибиторное консервирующее средство Dinitrol ML. Взаимодействуя с ржавчиной, пропитывая ее всю насквозь, оно надежно защищает кузов автомобиля от дальнейшей атаки коррозии.

 Для обработки днища и арок используются другие защитные средства Dinitrol 4941, Dinitrol 479. 

Dinitrol 4941 на основе воско-битумных составляющих, не рассыхается в процессе эксплуатации, остается пластичным весь срок службы, а это не менее 6-7 лет в наших условиях. Создает на поверхности днища мощный защитный барьер, не позволяя агрессивной среде добраться до металла кузова. 

Dinitrol 479 же содержит в своем составе каучук, что повышает износоустойчивость покрытия, а также является отличным звукопоглощающим составом. Наиболее рационально применение Dinitrol 479 для обработки колесных арок-состав образует шубу, так называемые “жидкие подкрылки”, которые эффективно защищают от камней и абразива.

Качество Dinitrol подтверждено десятилетиями использования на белорусском рынке. Ведь как говорит пословица: «Старый друг – лучше новых двух»!