Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Директор Pirelli Автоспорт в паре с чемпионом мира монтирует шину на время

Просмотрено

Директор Pirelli Автоспорт в паре с чемпионом мира монтирует шину на времяВ прошлый четверг на трассе Buddh International Circuit новый двукратный
чемпион мира в классе Формулы 1 Себастьян Феттель принял вызов Пола
Хэмбери, директора подразделения Pirelli автоспорт, на участие в
уникальном соревновании по монтажу шины.

Феттель и Хэмбери должны были установить шину P Zero «с нуля»: смонтировать шину на диск, накачать до требуемого давления и отбалансировать до правильного состояния. За ними наблюдали телевизионные бригады со всего мира, которые хотели увидеть, смогут ли годы опыта в шинной отрасли превзойти соревновательный инстинкт чемпиона мира.

Монтаж шины — это физически сложная работа, требующая в то же время большой точности: после нанесения на борта шины специального клеевого состава шину необходимо смонтировать на диск вручную, а давление воздуха в шине и балансировка должны быть подобраны очень точно.

На каждое Гран При Pirelli привозит примерно 20 опытных шиномонтажников, которым требуется примерно две с половиной минуты, чтобы смонтировать одну шину. Под руководством «инструкторов» Pirelli Себастьян Феттель и Пол Хэмбери успешно справились с этим вызовом, но это заняло у них несколько больше времени, чем у профессионалов.

Феттель продемонстрировал время 5 минут 13 секунд, а Хэмбери — 5 минут 44 секунды: и вновь пилот Red Bull Racing был объявлен победителем. После соревнования Феттель встретился с шиномонтажниками Pirelli и некоторое время поговорил с ними об их работе.

«Мы уже привыкаем, что Себастьян выигрывает все! — сказал Пол Хэмбери после мероприятия. — Борьба была серьезной. Мне не приходилось монтировать шину в течение 15 лет, а Себастьян вообще никогда этого не делал. У него все получилось: мы видим, что он обладает настоящим борцовским духом и вниманием к деталям абсолютно во всем, чем он занимается. Не думаю, что кому-то из нас удалось правильно накачать или отбалансировать колесо: Себастьян довел давление всего лишь до 65 PSI, но мне не хотелось прерывать череду его побед… Главное, что все прошло очень весело, а мероприятие позволило нам еще раз оценить важный вклад всех наших шиномонтажников в спорт».

Себастьян Феттель добавил: «Было интересно и весело побороться с Полом. Последний раз мне приходилось делать нечто подобное в картинге. Когда парни из Pirelli объясняли нам процесс, все выглядело намного легче, чем оказалось впоследствии. Мы с Полом шли вровень, но ближе к концу монтажа моя шина решила быстрее запрыгнуть на обод, поэтому мне удалось сохранять лидерство до самого клетчатого флага».

Сегодня заканчивается веселье, и начинается серьезная работа: пилотам предстоит впервые опробовать совершенно новую трассу Buddh International Circuit. В предстоящий гоночный уик-энд специалистам Pirelli предстоит смонтировать почти 1800 шин – но, к счастью, дождевые шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой), смонтированные Феттелем и Хэмбери, не будут использоваться на болидах.

По завершении мероприятия Себастьян Феттель и Пол Хэмбери получили памятные призы: Феттелю досталась модель шины Pirelli в масштабе 1:2 из аэродинамического туннеля, а Хэмбери вручили углепластиковый элемент чемпионского болида Red Bull Racing 2010 года.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram