Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Для чего у 20-литровой автоканистры три ручки?

Для чего у 20-литровой автоканистры три ручки?

Появлению стальной 20-литровой канистры для бензина мы обязаны немецкому инженеру Винценсу Грюнвогелю.

Изобретение Грюнвогеля получило широкую популярность в 30-х годах прошлого века, а выпускали ее по специальному заказу Адольфа Гитлера. Главным ее удобством были три ручки. Почему именно три? 

Канистра была придумана для нужд Вермахта. Нацистская Германия готовилась воевать. Огромное количество техники требовало много топлива, запас которого военным приходилось возить с собой. Соответственно армии нужна была надежная и удобная тара для перевозки и быстрой переноски топлива. За ее разработку и взялся инженер Винценс Грюнвогель. При этом проект тщательно скрывался военными.

Для чего у 20-литровой автоканистры три ручки?

Его идея была в том, чтобы сделать переноску канистры максимально удобной. Для этого Грюнвогель решил оснастить прямоугольную канистру тремя ручками. Та, что посредине, предназначалась для транспортировки тары одним человеком. Две ручки по краям позволяли переносить наполненные тяжелые канистры вдвоем с напарником. А когда ёмкости опорожнялись, один человек, объединив их по две и ухватившись за крайние ручки. Тогда можно было легко перенести с места на место по четыре канистры за раз. При этом тара плотно прилегала боками друг к другу и была удобна для перемещения. Говорят, из-за такой эргономики за немецкими канистрами охотились союзные войска, воевавшие против Германии.

Сегодня на рынке представлено множество не менее удобных и разнообразных резервуаров для хранения и перевозки топлива. Однако, канистра Грюнвогеля по-прежнему является любимой для автомобилистов всего мира.

По материалам avtovzglyad.ru

Добавить комментарий

0
Вот это цифра