Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!

Просмотрено

«Зимнее танго»-2016 успешно стартовало! Традиционные гонки, которые проводит редакция «Автодайджеста» и портал ADT.BY ежегодно с 2000 года, состоялись и в 2016 году несмотря на сильные морозы. Правда маленькая часть участников все-таки не прибыла на соревнования, испугавшись погодных условий. Первый этап собрал 24 участника, которые боролись в трех классах, разделенных по типу привода, а также в абсолютном зачете.

Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
Александр Заикин- победитель в классе В1 (переднеприводные автомобили) и призер в абсолютном зачете

Самым массовым оказался класс В4 (полноприводные автомобили), где были как джипы, так и легковые автомобили. Вторым по массовости оказался класс переднеприводных автомобилей  В1. И только в классе заднеприводных автомобилей (В2) прибыло всего 2 участника из четырех заявившихся. Перед стартом зачетных серий заездов прошла тренировка и квалификация, которую в абсолютном зачете выиграл Александр Цедрик, прибывший на полноприводном Пежо-306! Редкая машина! Но секрета тут нет: Александр ее создал из моноприводной машины, на которой он много лет участвовал в скоростном маневрировании. Второй результат показал его брат Евгений на полноприводном Пежо 405, а третий оказался у Руслана Эрнепесова, выступавшего на Джип Чероки!

Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
Этот монстр тоже попробовал проехать по трассе, правда вне зачета…
«Зимнее танго», 1-ый этап – 24.01.2016 г.
Магомед на своем монстре тоже попробовал себя в роли гонщика

Регламент соревнований предполагал проведения трех серий заездов, из которых дважды нужно ехать по трассе против часовой стрелки, а один раз – по часовой. Трасса представляла собой замкнутое кольцо, которое нужно было проехать на время. Дистанция каждого заезда была длиной два круга. По сумме трех проездов в трех сериях заездов и определялся победитель и призеры в классах и абсолютном зачете. Снежный покров и малое количество льда делало трассу скоростной, но появившиеся ямы и  колея делали ее довольно опасной для автомобилей, поэтому иногда приходилось жертвовать результатом ради сохранения машины.  По этому поводу каждый выбирал свою тактику- кто ехал на результат, тот машину не жалел и ехал на все 100%. Среди участников были как любители, так и спортсмены. Причем спортсмены из разных дисциплин- триала, скоростного маневрирования, ралли.

«Зимнее танго», 1-ый этап – 24.01.2016 г.
Алексей Мошок стал третьим в классе В4
Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
Мовчан Антон дебютант на “Зимнем танго”

Первыми стартовали участники  класса В2… Здесь второй год подряд пытается проявить себя Артур Лось на ВАЗ-2107, но трасса в этот раз оказалась слишком норовистой и капризной… Его соперник Михаил Козик оказался еще менее удачным- уже во второй серии заездов получил технический сход…

Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
Победитель “Зимнего танго” в абсолютном зачете и в классе В4 Александр Цедрик
«Зимнее танго», 1-ый этап – 24.01.2016 г.
Александр Цедрик был неудержим в этот раз

Заезды среди переднеприводных автомобилей проходили более динамично. Тут лидерство вначале захватил Павел Вашкевич на дизельной Опель Астра(!), однако буквально в 0.3 секунды его преследовал опытнейший Александр Заикин на Форд Эскорт. Остальные участники находились на большом удалении от результатов лидеров. Обидно было Сергею Поляку, который прибыв на место соревнований в заезды так и не попал- отказал бензонасос. Получили НВ Дмитрий Ящук и Антон Мовчан из – за вылетов в снежные бурты, да так там и застрявших. При этом немного пострадали автомобили от встречи с плотным снегом.

Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
Павел Червинский самостоятельно выбраться из сугроба не смог и получил НВ

Заезды среди полноприводников открыл Алексей Ковриков на Субару Импрезе, но даже полный привод не уберег от вылета с трассы. Как следствие- НВ в первой серии заездов. Тут борьба шла более напряженная и с переменным успехом.  Пожалуй, только Александр Цедрик  на полноприводном Пежо 306 был вне конкуренции. Ближайший соперник – Алексей Мошок  отставал на 5 секунд. Еще одним невезучим в этом классе оказался Андрей Мацкевич на Ауди А6 Аллроуд, который также вылетел в снежный бурт и получил НВ. Более того, во время заезда был поврежден поддон картера, и дальнейшее участие было невозможно.

Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
На “Зимнем танго” царила дружеская атмосфера

Вторая серия заездов проходила по трассе в обратную сторону. Здесь удивил Александр Заикин, который показал лучшее время в абсолютном зачете, выступая на старом моноприводном Форд Эскорт! Чуть более секунды ему уступил Александр Цедрик. Интересно, что Александра в этом заезде опередил и его брат Евгений, который ехал на полноприводном Пежо 405! Снова хорош был Павел Вашкевич, который закрепился в лидерах после проезда во второй серии.

«Зимнее танго», 1-ый этап – 24.01.2016 г.
Павел Житков едва успел к началу соревнований, но проехал очень достойно

Прочувствовал хорошо трассу  и Павел Житков на Сузуки Витара, показавший хороший результат. Правда, досадные 5 секунд за фальстарт его подвинули вниз в таблице результатов. Снова проявил себя и Руслан Эрнепесов, оказавшийся самым быстрым среди джиперов. Немного уступил ему Данила Долматов на Мицубиси Паджеро.

«Зимнее танго», 1-ый этап – 24.01.2016 г.
Вадим Лайковский- частый гость на “Зимнем танго”
«Зимнее танго», 1-ый этап – 24.01.2016 г.
Руслан Эрнипесов здорово провел квалификацию, но потом немного сдал
«Зимнее танго», 1-ый этап – 24.01.2016 г.
Артур Лось был единственным, кто прибыл на российской классике
«Зимнее танго», 1-ый этап – 24.01.2016 г.
Это “такси” под управлением Алексея Коврика не оказалось таким же быстрым как в фильме “Такси”..
Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
Абсолютный зачет: Александр Заикин(слева), Александр Цедрик, Павел Вашкевич

Все должна была решить третья серия заездов. Сергей Гайко, заявившися на полноприводной Мазда 626, ехал «на все деньги». Иногда машину подбрасывало до полуметра! И все же до финиша он не доехал около 150 метров из- за пробитого поддона… В классе В2 так и не смог побороть свой ВАЗ 2107 Артур Лось и получил НВ.  Среди переднеприводных автомобилей продолжали властвовать Заикин и Вашкевич. А у класса В4 лучшее время показал Евгений Цедрик на Пежо 405, опередив брата Александра снова на 0.3 секунды! Зато собрались и дали бой остальным соперникам Алексей Мошок и Павел Житков. Их разделило менее 0.1 секунды! Причем Джип Вранглер Алексея иногда крутило по трассе и терялось драгоценное время. Тем не менее, Мошок сумел стать призером в классе В4!

Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
Класс В4: Евгений Цедрик( слева), Александр Цедрик, Алексей Мошок

Приятно отметить, что соревнования «Зимнее танго» прошли в теплой обстановке, где собралось много спортсменов, друзей и просто любителей автоспорта. Соревнования прошли при поддержке ТД «Форсаж» – крупнейшего поставщика  профессионального инструмента для СТО и гаражей. Традиционно соревнования организует и проводит редакция газеты «Автодайджест» и портал ADT.BY . Следующий этап планируется провести 7 февраля.  Следите за анонсами на ADT.BY.

Для «Зимнего танго» и мороз не помеха!
Класс В1: Павел Вашкевич, Александр Заикин, Андрей Логиш

Призеры и победители в классах и абсолютном зачете:

В1 (переднеприводные) а/м

  1. Александр Заикин- Форд Эскор
  2. Павел Вашкевич- Опель Астра
  3. Андрей Логиш- Пежо 206

В1

В2 (заднеприводные) а/м- не состоялся

В2

В4 (полноприводные) а/м

  1. Александр Цедрик-Пежо 306
  2. Евгений Цедрик- Пежо 405
  3. Алексей Мошок- Джип Вранглер

В4

Абсолютный зачет

  1. Александр Цедрик
  2. Александр Заикин
  3. Павел Вашкевич

Абсолют

Фотогалерея

 

 

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

2 ответа

  1. Большое спасибо всем участникам, что отделались лишь потерянными бамперами, пробитыми поддонами….))) Было здорово, несмотря на мороз..

  2. Жаль, что погодные условия не дали возможность провести еще этап…

Добавить комментарий