Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

IMG_4683

Боясь оказаться за решеткой за угон и повреждение в ДТП «Лэнд Ровера» своего начальника, виновник клятвенно обещал хозяину восстановить авто в течение нескольких дней, но даже по прошествии пяти месяцев потерпевший так и остался у разбитого корыта.

Волею судьбы (а скорее – злого рока) непосредственное участие во всех нижеописываемых событиях довелось принять и двум первокурсникам одного из столичных технических вузов, приехавших в Минск за дипломами и знаниями из Копыльского и Пинского районов соответственно. В частности, по окончании летней сессии, которая не принесла 18-летним студентам Ивану Загорскому и Виталию Покровскому особых проблем в виде «хвостов» с зачетами и экзаменами, оба будущих инженера решили опробовать на практике полученные в университетских аудиториях да лабораториях навыки. Причем не просто опробовать, но и получить с этого определенные финансовые бонусы, в связи с чем домой на каникулы приятели не поехали и устроились на станцию техобслуживания мототранспорта к столичному индивидуальному предпринимателю Дмитрию Лесковскому. Правда, полноценной СТО данный «сервис» назвать можно было лишь с большой натяжкой – так, парочка гаражей в местном ГСК, набор необходимого диагностического оборудования и слесарного инструмента «плюс» человек, который при помощи оного мог бы реанимировать любой байк. Да и на профессиональных «спецов» ни Загорский, ни Покровский не тянули, посему на работу их приняли с предварительным испытанием, т.е., фактически – на стажировку со всеми вытекающими из этого невысокими «гонорарными» выплатами.

Но приятели не отчаивались – охотно выполняли все поручения владельца станции и параллельно осваивали профессию ремонтника мототехники. В этом им помогал штатный механик СТО 23-летний минчанин Артем Сурков, непосредственно выполнявший у Лесковского функции механика. И всего бы ничего, если бы в один из дней «ипэшнику» вдруг не понадобилось «переобуть» свой личный «Лэнд Ровер», что и было поручено Ивану Загорскому (ну не гнать же машину в автосервис, имея в распоряжении собственный). Его напарник Покровский, имевший на руках водительское удостоверение категории «А», тогда же получил задание своим ходом доставить один из находившихся на ремонте мотоциклов в городскую ГАИ для прохождения каких-то процедур.

После раздачи указаний начальник вручил Ивану ключи от внедорожника, в багажнике которого лежал запасной комплект колес, и уехал по каким-то своим неотложным делам. «Наставник» Сурков же в это время должен был выполнить починку второго байка, которую завершил аккурат к возвращению Виталия из Госавтоинспекции. Справился с поручением и Загоровский, ввиду чего все трое вполне обоснованно посчитали, что имеют полное право организовать себе обеденный перерыв (часы показывали около трех пополудни).

В принципе, ничего противоестественного, и уж тем более – противозаконного, в этом желании не было, если бы коллеги не выдвинулись в сторону гастронома на том самом «Лэнд Ровере», починку которого вместе с ключами шеф доверил стажеру Загоровскому. А тот, в свою очередь, не передал ключи «старшему» по цеху в лице Суркова. Хотя и это полбеды, истинная беда заключалась в том, что находился Артем, мягко говоря, в не совсем трезвом состоянии. И сейчас уже не важно, был он после «вчерашнего» или отличился перед самой поездкой, но по возвращении из магазина обратно на съезде в улицы Калиновского в проезд гаражно-строительного кооператива «Ровер» занесло, и передней частью он неслабо впечатался в осветительную мачту, повредив бампер, капот и частично моторный отсек. Скрывать от хозяина аварию участники ДТП посчитали делом бесперспективным (этому немало способствовало и появление на месте происшествия невесть откуда возникших гаишников), поэтому чистосердечно во всем признались, а Сурков даже взамен на отказ потерпевшего от написания заявления на угон обязался возместить все затраты на восстановление искалеченного джипа. Предприниматель предложение принял и оценил понесенный материальный ущерб в 4500 долларов США, о чем вскоре была составлена нотариально заверенная расписка с автографом к тому моменту уже бывшего горе-подчиненного.

На том можно было бы поставить жирную точку и считать инцидент рядовым недоразумением, если бы распискодатель напрочь не позабыл о принятых на себя обязательствах и после относительно удачного исхода дела не исчез из поля зрения Лесковского без малого на полгода. И, вполне возможно, что пропадал бы и дальше, не обратись обманутый «ипэшник» за помощью в милицию…

– После принятия заявления оперативники уголовного розыска провели по нему тщательную проверку и задержали всех троих «ремонтников», ехавших тогда в злополучном «Лэнд Ровере», – поясняет пресс-офицер Первомайского РУВД Минска Ольга Кутько. – Причем один из бывших стажеров вскоре после ДТП бросил столичный университет, перебрался из Минска на свою малую родину и доучивался уже в местном профессионально-техническом колледже. А непосредственный виновник, выполнявший во время работы у предпринимателя функции наставника и севший за руль «подшофе», и вовсе на момент задержания числился безработным.

Сейчас ситуации дается правовая оценка, а экс-студент, несостоявшийся «руководитель стажировки» и вузовец Загорский находятся под подпиской о невыезде.

Андрей Сосонко

Фамилии фигурантов материала изменены по этическим соображениям

… так и флагманское спорткупе i8
… так и флагманское спорткупе i8
155-летие освещения костела Святого Роха
”Кубань” Г1А1
“Шелковый путь-2017”, пресс-конференция на МАЗе
Боевые автомобили МАЗ-СПОРТавто
“Шелковый путь-2017”, пресс-конференция на МАЗе
Участники пресс-конференции
“Шелковый путь -2017”. Интервью с С. Вязовичем (“МАЗ-СПОРТавто”)
Начальник команды МАЗ-СПОРТавто С.Вязович
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий