ГАИ Минской области планирует в 2011 году серьезно преобразовать самые
оживленные автотрассы, особенно те их участки, на которых чаще всего
пешеходы попадают под колеса автотранспорта.
Как рассказал начальник УГАИ УВД Миноблисполкома Николай Короткевич, в
этом году будут воплощаться в жизнь давние планы. В частности, начнется
строительство подземного пешеходного перехода на 309-м километре
автодороги М1 в районе Станьково.
«Это место концентрации ДТП, с учетом расположения железнодорожной
станции и большого количества садовых товариществ. Здесь часто
совершаются наезды на пешеходов», – пояснил Николай Короткевич.
ГАИ Минской области планирует в 2011 году серьезно преобразовать самые оживленные автотрассы, особенно те их участки, на которых чаще всего пешеходы попадают под колеса автотранспорта.
Как рассказал начальник УГАИ УВД Миноблисполкома Николай Короткевич, в этом году будут воплощаться в жизнь давние планы. В частности, начнется строительство подземного пешеходного перехода на 309-м километре автодороги М1 в районе Станьково.
«Это место концентрации ДТП, с учетом расположения железнодорожной станции и большого количества садовых товариществ. Здесь часто совершаются наезды на пешеходов», – пояснил Николай Короткевич.
Пешеходный переход появится и на 22-м километре автодороги Минск–Гомель. С единственным отличием – переход будет наземным.
Вблизи поселка Привольный по автодороге Минск–Могилев планируется установка второго яруса ограждения на разделительной полосе.
«Около Привольного ежегодно погибает до 5 пешеходов. Установив второй ярус ограждения, мы исключим возможность нарушения. Человек увидит перед собой высокий забор, который невозможно перелезть, и не будет пытаться это сделать», – говорит Николай Короткевич.
Некоторые дороги в этом году ожидают глобальные ремонтные работы.
Так, на 62-м километре автодороги М3 Минск–Витебск вблизи г. п. Плещеницы будет реконструирован перекресток.
Как рассказал начальник УГАИ УВД Миноблисполкома Николай Короткевич, к «Дожинкам» преобразится город Молодечно, в том числе и его автодороги. Кроме того, ГАИ Минщины выступило с предложением построить в этом городе автостоянки.
«Такого количества транспорта, как в столице, в Минской области нет. Но проблема парковок характерна для некоторых крупных населенных пунктов, таких, как Борисов, Жодино, Солигорск, Молодечно. Госавтоинспекция не строит парковки, эти вопросы находятся в ведении местных властей. Но мы можем обозначить проблему. Например, в рамках подготовки города Молодечно к фестивалю, одним из наших предложений является строительство стоянок для парковки транспорта», – сказал Николай Короткевич.
Начальник ГАИ Минской области отметил, что в этом году будут продолжены работы по реконструкции дорог Минск–Могилев, Минск–Гомель и Минск–Молодечно–Нарочь.
Как рассказал начальник УГАИ УВД Миноблисполкома Николай Короткевич, в этом году будут воплощаться в жизнь давние планы. В частности, начнется строительство подземного пешеходного перехода на 309-м километре автодороги М1 в районе Станьково.
«Это место концентрации ДТП, с учетом расположения железнодорожной станции и большого количества садовых товариществ. Здесь часто совершаются наезды на пешеходов», – пояснил Николай Короткевич.
Пешеходный переход появится и на 22-м километре автодороги Минск–Гомель. С единственным отличием – переход будет наземным.
Вблизи поселка Привольный по автодороге Минск–Могилев планируется установка второго яруса ограждения на разделительной полосе.
«Около Привольного ежегодно погибает до 5 пешеходов. Установив второй ярус ограждения, мы исключим возможность нарушения. Человек увидит перед собой высокий забор, который невозможно перелезть, и не будет пытаться это сделать», – говорит Николай Короткевич.
Некоторые дороги в этом году ожидают глобальные ремонтные работы.
Так, на 62-м километре автодороги М3 Минск–Витебск вблизи г. п. Плещеницы будет реконструирован перекресток.
Как рассказал начальник УГАИ УВД Миноблисполкома Николай Короткевич, к «Дожинкам» преобразится город Молодечно, в том числе и его автодороги. Кроме того, ГАИ Минщины выступило с предложением построить в этом городе автостоянки.
«Такого количества транспорта, как в столице, в Минской области нет. Но проблема парковок характерна для некоторых крупных населенных пунктов, таких, как Борисов, Жодино, Солигорск, Молодечно. Госавтоинспекция не строит парковки, эти вопросы находятся в ведении местных властей. Но мы можем обозначить проблему. Например, в рамках подготовки города Молодечно к фестивалю, одним из наших предложений является строительство стоянок для парковки транспорта», – сказал Николай Короткевич.
Начальник ГАИ Минской области отметил, что в этом году будут продолжены работы по реконструкции дорог Минск–Могилев, Минск–Гомель и Минск–Молодечно–Нарочь.