Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Дождь ухудшает работу системы помощи водителю почти на 70%

Просмотрено

Транспортные средства, оборудованные технологией удержания полосы движения, пересекали разметку в 37% случаев в идеальных условиях в тесте AAA, но этот показатель подскочил до 69% после добавления дождя.

Как показало исследование AAA (AAA Foundation for Traffic Safety – Фонд безопасности дорожного движения) эффективность передовой технологии помощи водителю, используемой для автоматического торможения транспортных средств и удержания в полосе движения, значительно снижается из-за умеренного и сильного дождя. Специалисты AAA, федерации североамериканских автоклубов, обнаружили, что системы автоматического экстренного торможения транспортных средств в нескольких случаях во время имитации дождя больше не распознавали остановившиеся впереди машины, а системы удержания полосы движения работали значительно хуже.

По словам специалистов организации, это может привести к возникновению опасных ситуаций, если водители будут слишком сильно полагаться на системы, производительность которых обычно оценивается в идеальных условиях.

«Реальность такова, что люди не всегда ездят в идеальную солнечную погоду, поэтому мы должны расширить тестирование и принять во внимание то, с чем люди действительно сталкиваются в своей повседневной вождении», — сказал Грег Брэннон, директор по автомобильной инженерии AAA и отраслевые отношения.

Усовершенствованные системы помощи водителю или ADAS становятся все более распространенными в новых автомобилях. Они не предлагают автономное вождение, но могут автоматизировать ограниченные задачи вождения.

Автоматическое экстренное торможение все чаще используется в качестве стандартной функции в новых автомобилях и, как показали испытания, проведенные страховыми группами, значительно снижает вероятность столкновения сзади.

В исследовании AAA ни один тестовый автомобиль не врезался в остановившееся транспортное средство в идеальных условиях. Но во время имитации дождя 17% тестовых запусков приводили к авариям на скорости 40 км/ч, увеличиваясь до 33% на скорости 55 км/ч.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram