Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

DTM: Mercedes определился

DTM: Mercedes определилсяБывшие пилоты “Формулы-1”, за плечами которых не мало побед на Гран-при,
Дэвид Култхард и Ральф Шумахер продолжат свое выступление в немецком
кузовном чемпионате DTM в качестве пилотов Mercedes-Benz. Дэвид,
дебютировавший в DTM в прошлом году, по-прежнему останется в команде
Team Mucke Motorsport, где будет выступать на AMG Mercedes C-Class.

Култхард показал свой лучший результат в DTM на заключительном этапе
прошлого года в Шанхае, когда он финишировал восьмым и установил
быстрейший круг в гонке.
Бывшие пилоты “Формулы-1”, за плечами которых не мало побед на Гран-при, Дэвид Култхард и Ральф Шумахер продолжат свое выступление в немецком кузовном чемпионате DTM в качестве пилотов Mercedes-Benz. Дэвид, дебютировавший в DTM в прошлом году, по-прежнему останется в команде Team Mucke Motorsport, где будет выступать на AMG Mercedes C-Class. Култхард показал свой лучший результат в DTM на заключительном этапе прошлого года в Шанхае, когда он финишировал восьмым и установил быстрейший круг в гонке.
Рад продолжить свое выступление в DTM с Mercedes-Benz, – заявил Култхард.– Мой год ознакомления прошел, и теперь я надеюсь допиться некоторых реальных успехов. Я многому научился в прошлом году и заложил хорошую основу для моего второго сезона. После завоевания мной первых очков в DTM в финальной гонке сезона в Шанхае в 2010 году, я хотел бы сделать моих болельщиков счастливее в этом сезоне, доказывая мое превосходство чаще“.
Что касается Ральфа, то Шумахер-младший начнет уже свой четвертый сезон в DTM, начиная с 2008 года.
Мне действительно нравится быть частью DTM и семьи Mercedes-Benz, – сказал Ральф. – Даже самые мелкие нюансы важны в этом упорном чемпионате. Если вы сможете подобрать правильные настройки для своего автомобиля, то тем самым можно значительно сократить время прохождения круга. После трех лет в DTM и двух сезонов с командой HWA я чувствую себя уверенно за рулем AMG Mercedes C-Class. Я готов с моим новым спонсором Salzgitter сделать следующий шаг в моем четвертом сезоне в этом чемпионате“.

В ГОРОДЕ СОЧИ И ДНЕМ И НОЧЬЮ

Строят автодром для проведения первого российского этапа “королевских” гонок. Об этом заявили организаторы Гран-при России по “Формуле-1”. Строительство трассы в Сочи идет по плану и будет завершено непосредственно к проведению этапа в 2014 году. “Все идет по плану, – сказал президент оргкомитета “Сочи-2014” Дмитрий Чернышенко.– Было принято решение о том, что МОК рассмотрит заключительное технико-экономическое обоснование о проекте в мае и увидят реальную картину пересечения с Олимпийской инфраструктурой. Это отличный проект с точки зрения создания дополнительного наследия и использования Олимпийского парка после проведения Игр”.Чернышенко также добавил, что строительство трассы никоим образом не помешает приготовлениям к проведению Олимпийских Игр в 2014 году. Международный Олимпийский Комитет ранее в этом году выразил озабоченность тем, что строительство трассы для “Формулы-1″ может негативно сказаться на подготовке к Играм.”Проведение этапа “Формулы-1” поможет привлечь потенциальных владельцев коммерческой недвижимости, которая будет построена, – говорил г-н Чернышенко. – Мы собираемся построить примерно 20000 комнат для Игр, некоторые из которых станут квартирами. Они должны быть в продаже с некоторой явной причиной, по которой люди будут покупать их. Такие регулярные события, как “Формула-1”, привлекут коммерческого покупателя. Есть взаимная выгода как для Олимпийских Игр, так и для проекта “Формулы-1″. Гонка не повлияет на сроки подготовки к Играм”.

ГРАН-ПРИ НА БАТАРЕЙКАХ

Вскоре гонки “Формулы-1” могут быть проведены на электрических болидах. С таким обращением к руководству чемпионата мира выступила Европейская комиссия. По мнению чиновников, это необходимо для привлечения дополнительного внимания общественности к электромобилям.Как сообщил в свою очередь президент Международной федерации автоспорта Жан Тодт, руководство “Формулы-1” уже работает над созданием электрического болида. Это делает перспективы проведения таких гонок вполне осуществимыми. Не так давно Европейская комиссия обратилась к руководству Международной автомобильной федерации, которая организует автогонки “Формула-1”, с просьбой продумать вопрос об основании чемпионата в классе электромобилей. Жан Тодт сообщил, что федерация обсуждает совместно с представителями Еврокомиссии возможность создания новых категории гонок электроавтомобилей. По его словам, существует возможность организации чемпионата “Формулы-1” для электромобилей на треках категории Гран-при.С этой целью в FIA уже создана комиссия по электромобилям, которую возглавил бывший директор корпорации BMW Буркхард Гешель. “Мы стремимся как можно скорее создать новые категории для машин на новой энергии”, – заявил Жан Тодт, сказав, что первый сезон гонок в категории электромобилей может состояться уже в 2013 году, и будет иметь по возможности глобальный характер.Федерация обсуждала этот план с представителем Еврокомиссии по промышленной политике Антонио Таджани, который добивается скорейшего внедрения электромобилей в европейских странах. По словам Таджани, он надеется, что авторитет и организационные возможности “Формулы-1” позволят повысить интерес потребителей к электромобилям. Автопроизводители Nissan, General Motors и Peugeot Citroen уже производят свои версии электромобилей в США, Японии и Европе. Эти и другие автомобильные компании готовы развивать этот сегмент рынка, однако для массового распространения электромобиля требуются массированные субсидии со стороны государства, а также помощь в создании сети зарядных станций.Ранее Таджани уже предлагал ввести гибридные двигатели с турбонаддувом для автомобилей, которые будут принимать участие в сезоне 2012 года “Формулы-1”. Но против этого плана выступил коммерческий глава группы компаний “Формула-1” Берни Экклстоун.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра