Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Эх, дороги!

Просмотрено

Эх, дороги!Перепады температур и осадки приводят к тому, что на дорогах появляется множество ям. Происходит это обычно «внезапно», поэтому решить подобную проблему «проснувшиеся» дорожные службы не способны.

Что же делать автовладельцам? Покупать новые шины и ремонтировать подвеску?

Ответ на вопрос простой – нужно научиться объезжать и проезжать эти ямы.

Объезжаем

Дорожные препятствия целесообразнее объезжать, так как при этом не нужно интенсивно тормозить и перегружать подвеску. Но делать это можно, если рядом на соседней полосе никого нет. Если вас начали обгонять и столкновения не избежать, пожертвовать лучше шиной, диском и подвеской. Совершая объезд в сторону обочины, убедитесь, что там нет пешеходов. Обращайте внимание на грязь и снег – на них машину может занести, и она окажется в кювете.

У низкопрофильных шин, а также у всех шин с пониженным давлением вероятность повреждения колеса (покрышки и диска) значительно выше. Наиболее устойчивы к повреждениям шины с технологией RunOnFlat, имеющие усиленную, утолщенную боковину

Под слоем воды могут находиться ямы с острыми краями

Внедорожники с высокопрофильными шинами хорошо противостоят разбитым дорогам, на них не стоит объезжать ямы, так как из-за высоко расположенного центра тяжести есть опасность опрокидывания подобных машин.

Чтобы не рисковать на дороге с большим количеством ям или технологических «вырезок», сделанных дорожными службами, скорость следует снизить.

Замедляемся

Если объехать яму не удается, через нее придется проехать, но соблюдая определенный алгоритм. Резко нажимаем на педаль тормоза (для обеспечения максимального замедления автомобиля) до момента въезда в яму. При этом упругие элементы передней подвески сжимаются. После этого, непосредственно перед «барьером», отпускаем тормоз и проезжаем яму на малой скорости в режиме наката.


Пружина, подушка или рессора после прекращения торможения «подбрасывает» переднюю часть машины вверх, поэтому колесо проезжает по яме с меньшим давлением сверху. Это позволяет избежать передачи на подвеску сильного удара и повреждения шины и диска об острые кромки глубокой ямы.

Ремонт или новые?

Можно ли отремонтировать шину, если повреждена ее боковина? Все зависит от размера и формы повреждения. Если разрыв посередине боковины и не длиннее 4–5 см, ремонт с монтажом-демонтажом и балансировкой обойдется в 30–50 тысяч рублей.

Восстановленная шина должна стоять на задней оси. Повреждения длиной более 4–6 см около протектора (на фото) и места посадки на диск, как правило, не ремонтируются. На ямах, кроме шин, «травмы» обычно получают и диски, которые после этого становятся неремонтопригодными.

Подготовил Александр ПРАВИЛЬНЫЙ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram