Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Эх, прокачу!

Просмотрено

Компания Pirelli выбрала шины для октябрьских гонок в Японии, Корее и Индии, которые являются 15-м, 16-м и 17-м этапами чемпионата мира в классе «Формулы-1», проводимого под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). В Японии пилоты получат жесткие шины P Zero Silver (с серебристой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), отличающиеся как скоростью, так и износостойкостью на скоростной и сложной трассе Сузука. Японская трасса сочетает в себе скоростные, медленные и более техничные повороты, то есть шины должны эффективно работать в широком диапазоне параметров и вероятных погодных условий. Комбинация жестких и мягких шин призвана учесть любое развитие событий на любимой всеми пилотами трассе, в том числе высокие усилия в затяжных поворотах, таких как 130R и Spoon («Ложка»).

На Гран-при Кореи заявлены мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). Это же сочетание доказало свою исключительную эффективность на дебютной гонке Pirelli в Мокпо. Хотя температура в Корее может быть высокой, узкий и извилистый характер, а также исключительно низкая степень износа делают эту трассу оптимальной для применения двух самых мягких составов в линейке Pirelli для «Формулы-1». Они обеспечивают высокое механическое сцепление без ущерба для износостойкости, что было доказано использованием этого сочетания в других гонках (Монако и Канада).

На дебютное Гран-при Индии компания Pirelli привезет жесткие шины P Zero Silver (с серебристой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), которые должны оптимально соответствовать жаркой погоде в Дели. Гран-при Индии появился в календаре только недавно, поэтому тогда инженерам Pirelli пришлось приложить огромные усилия, чтобы собрать данные о трассе Buddh с помощью программ симуляции. В этом году шины выбирались на основе реальных данных. В результате выбор пал не жесткие и мягкие шины, способные обеспечить зрелищность на одной из самых длинных прямых в «Формуле-1» и в некоторых сложных поворотах с многочисленными апексами, подвергающих шины большой нагрузке. На гоночный уик-энд команды получают по шесть комплектов более жестких шин и по пять комплектов шин с более мягким составом резиновой смеси, которые можно использовать, начиная непосредственно с первой сессии свободных заездов. На случай дождливых условий Pirelli также будет привозить на каждую гонку промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой, по четыре комплекта на болид) и дождевые шины Cinturato Blue (с синей маркировкой, по три комплекта на болид).

Подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram