Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт Эх, прокачу!

Компания Pirelli выбрала шины для октябрьских гонок в Японии, Корее и Индии, которые являются 15-м, 16-м и 17-м этапами чемпионата мира в классе «Формулы-1», проводимого под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). В Японии пилоты получат жесткие шины P Zero Silver (с серебристой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), отличающиеся как скоростью, так и износостойкостью на скоростной и сложной трассе Сузука. Японская трасса сочетает в себе скоростные, медленные и более техничные повороты, то есть шины должны эффективно работать в широком диапазоне параметров и вероятных погодных условий. Комбинация жестких и мягких шин призвана учесть любое развитие событий на любимой всеми пилотами трассе, в том числе высокие усилия в затяжных поворотах, таких как 130R и Spoon («Ложка»).

На Гран-при Кореи заявлены мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). Это же сочетание доказало свою исключительную эффективность на дебютной гонке Pirelli в Мокпо. Хотя температура в Корее может быть высокой, узкий и извилистый характер, а также исключительно низкая степень износа делают эту трассу оптимальной для применения двух самых мягких составов в линейке Pirelli для «Формулы-1». Они обеспечивают высокое механическое сцепление без ущерба для износостойкости, что было доказано использованием этого сочетания в других гонках (Монако и Канада).

На дебютное Гран-при Индии компания Pirelli привезет жесткие шины P Zero Silver (с серебристой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), которые должны оптимально соответствовать жаркой погоде в Дели. Гран-при Индии появился в календаре только недавно, поэтому тогда инженерам Pirelli пришлось приложить огромные усилия, чтобы собрать данные о трассе Buddh с помощью программ симуляции. В этом году шины выбирались на основе реальных данных. В результате выбор пал не жесткие и мягкие шины, способные обеспечить зрелищность на одной из самых длинных прямых в «Формуле-1» и в некоторых сложных поворотах с многочисленными апексами, подвергающих шины большой нагрузке. На гоночный уик-энд команды получают по шесть комплектов более жестких шин и по пять комплектов шин с более мягким составом резиновой смеси, которые можно использовать, начиная непосредственно с первой сессии свободных заездов. На случай дождливых условий Pirelli также будет привозить на каждую гонку промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой, по четыре комплекта на болид) и дождевые шины Cinturato Blue (с синей маркировкой, по три комплекта на болид).

Подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий