Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Экипаж Сергея Вязовича финишировал пятым на этапе “Дакара”

Просмотрено

Экипаж Сергея Вязовича финишировал пятым на этапе "Дакара" Приятная новость пришла из мест проведения тяжелейшей гонки, проходящей в рамках «Дакара». Вряд ли кто- то предполагал, что выступления белорусских автогонщиков могут быть столь удачными! На 10-ом этапе ралли – рейда экипаж под управлением Сергея Вязовича финишировал на 5-м месте в зачете грузовиков. Такого успеха гонщики белорусской команды достигли впервые, попав в пятерку лучших экипажей на этапе всемирно известного марафона. 

Спецучасток между чилийскими городами Икике и Антофагаста оказался одним из самых длинных на нынешнем “Дакаре”. Его протяженность составила 631 км, причем большая часть пути проходила по пескам и дюнам пустыни Атакама. Несмотря на это, белорусские гонщики проехали дистанцию уверенно: оба экипажа закончили ралли-заезд в первой двадцатке.

Экипаж Сергея Вязовича преодолел спецучасток примерно за 5 часов 39 минут. От победителя этапа – чешского пилота Алеша Лопрайса из Tatra – белорусы отстали на 28 минут 31 секунду.

МАЗ Александра Василевского показал на этапе 14-е время (почти 6 часов 34 минуты). Чешскому пилоту экипаж проиграл без малого 1 час 23 минуты. Около 19 минут не хватило белорусам, чтобы попасть в первую десятку.

В генеральной классификации МАЗ Сергея Вязовича остается на 13-м месте, стремительно отыгрывая потерянное на 5-м этапе время. На данный момент он проигрывает лидеру гонки Жерару де Рою из Iveco около 7 часов 36 минут. Всего два часа отделяют экипаж “МАЗ-СПОРТавто” от попадания в первую десятку по итогам всех этапов “Дакара”. Экипаж Александра Василевского поднялся в общем зачете с 37-го на 30-е место. От “Летучего голландца” он отстает на 28 часов 37 минут. В тройке лидеров без изменений: за Жераром де Роем следуют камазовские гонщики Андрей Каргинов и Эдуард Николаев.

Полоса неудач для белорусских гонщиков осталась позади. Команде “МАЗ-СПОРТавто” удалось решить проблему с алюминиевыми баками, ставшими причиной проблем на 5-м этапе. “На дне отдыха пришлось вырезать все перегородки, которые болтались в баке. Конечно, это не самый лучший вариант, поскольку при наполовину заполненных баках устойчивость машины хуже, и при резких поворотах она может себя вести недостаточно устойчиво. Но пока каких-то негативных факторов мы не заметили“, – отметил куратор команды Дмитрий Короткевич.

Во время ралли “МАЗ-СПОРТавто” старается помогать другим командам. В частности, белорусы везут сгоревший автомобиль команды “Астана”.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram