Экипаж Сергея Вязовича финишировал пятым на этапе “Дакара”

Просмотрено

Экипаж Сергея Вязовича финишировал пятым на этапе "Дакара" Приятная новость пришла из мест проведения тяжелейшей гонки, проходящей в рамках «Дакара». Вряд ли кто- то предполагал, что выступления белорусских автогонщиков могут быть столь удачными! На 10-ом этапе ралли – рейда экипаж под управлением Сергея Вязовича финишировал на 5-м месте в зачете грузовиков. Такого успеха гонщики белорусской команды достигли впервые, попав в пятерку лучших экипажей на этапе всемирно известного марафона. 

Спецучасток между чилийскими городами Икике и Антофагаста оказался одним из самых длинных на нынешнем “Дакаре”. Его протяженность составила 631 км, причем большая часть пути проходила по пескам и дюнам пустыни Атакама. Несмотря на это, белорусские гонщики проехали дистанцию уверенно: оба экипажа закончили ралли-заезд в первой двадцатке.

Экипаж Сергея Вязовича преодолел спецучасток примерно за 5 часов 39 минут. От победителя этапа – чешского пилота Алеша Лопрайса из Tatra – белорусы отстали на 28 минут 31 секунду.

МАЗ Александра Василевского показал на этапе 14-е время (почти 6 часов 34 минуты). Чешскому пилоту экипаж проиграл без малого 1 час 23 минуты. Около 19 минут не хватило белорусам, чтобы попасть в первую десятку.

В генеральной классификации МАЗ Сергея Вязовича остается на 13-м месте, стремительно отыгрывая потерянное на 5-м этапе время. На данный момент он проигрывает лидеру гонки Жерару де Рою из Iveco около 7 часов 36 минут. Всего два часа отделяют экипаж “МАЗ-СПОРТавто” от попадания в первую десятку по итогам всех этапов “Дакара”. Экипаж Александра Василевского поднялся в общем зачете с 37-го на 30-е место. От “Летучего голландца” он отстает на 28 часов 37 минут. В тройке лидеров без изменений: за Жераром де Роем следуют камазовские гонщики Андрей Каргинов и Эдуард Николаев.

Полоса неудач для белорусских гонщиков осталась позади. Команде “МАЗ-СПОРТавто” удалось решить проблему с алюминиевыми баками, ставшими причиной проблем на 5-м этапе. “На дне отдыха пришлось вырезать все перегородки, которые болтались в баке. Конечно, это не самый лучший вариант, поскольку при наполовину заполненных баках устойчивость машины хуже, и при резких поворотах она может себя вести недостаточно устойчиво. Но пока каких-то негативных факторов мы не заметили“, – отметил куратор команды Дмитрий Короткевич.

Во время ралли “МАЗ-СПОРТавто” старается помогать другим командам. В частности, белорусы везут сгоревший автомобиль команды “Астана”.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий