В нескольких европейских странах эко-активисты трех радикальных экологических организаций — Brandalism, Subvertisers’ International и Extinction Rebellion за одну ночь заменили оригинальную рекламу Toyota и BMW на пародийную.
Акция была организована во время проходящего в Брюсселе (Бельгия) международного автосалона, когда на улицах города появилось много автомобильной рекламы. Одно только Бельгией активисты не ограничились. Подобные акции были проведены в некоторых городах Великобритании, Франции, Германии. За одну ночь эко-активисты взломали более 400 рекламных стендов и заменили оригинальную рекламу Toyota и BMW на свою. BMW и Toyota были выбраны , потому что они были двумя автопроизводителями, которые были признаны худшими за их антиклиматические усилия по лоббированию InfluenceMap. Активисты говорят, что хотят более жёсткой государственной политики по регулированию вводящей в заблуждение рекламы экологически вредных товаров и продуктов и используют поддельную рекламу, чтобы призвать к запрету рекламы автомобилей, загрязняющих окружающую среду.