Бывший дизайнер Mazda Карлос Салафф (Carlos Salaff) стал сооснователем компании Urban eVTOL, которая занимается разработкой летательных аппаратов с вертикальным взлётом и посадкой.
Первый проект фирмы уже представлен в виде рендеров. На представленных рендерных изображениях показана первая версия летательного аппарата, которая получила название LEO. В новой интерпретации предусмотрено 16 движков.
Три пары двигателей будут размещаться спереди, и 5 пар — в задних крыльях. В горизонтальном полёте створки вентиляторов будут закрываться, а тягу обеспечат отдельные толкающие движки в задней части летательного аппарата.
Аккумулятор будет разделён на несколько секций. В передней части LEO будет находиться батарея для резервного питания, а в задней -съёмный тяговый аккумулятор, который можно будет быстро заменить для подготовки к следующему полёту.
На одном заряде LEO будет пролетать до 480 километров со скоростью до 400 километров в час. В воздухе LEO сможет продержаться до 1 часа и 15 минут, оставляя на вертикальные взлёт и посадку до 6 минут в сумме.
Кресло пилота будет подвешено на шарнирах к потолку. Пилот сможет разворачиваться к пассажирам во время работы автопилота. Пол кабины сделают прозрачным — для точного контроля посадки.
Коробчатые крылья выбраны для LEO исключительно по соображениям компактности, которая важна при посадке и для размещения летательного аппарата в обычном гараже.
Также для LEO разрабатывается особое надувное шасси, смягчающее приземление и для удержания аппарата в горизонтальном положении на наклонённой поверхности. Прототип летающего шасси LEO обещают показать в 2022-м.
Интересная внешне модель…Неординарная..