Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Эксперты Autobild протестировали внедорожник Lada Niva Travel

Просмотрено

Редакция старейшего автомобильного журнала Германии посвятила один из своих материалов новой Lada Niva Travel. Немцы устроили российскому внедорожнику обстоятельный тест-драйв.

Автомобиль из-за экологических норм поставляется в Германию так называемыми «серыми» дилерами.  Немецкие журналисты называют внедорожник Kosaken-Cayenne, проводя таким образом явную аналогию с Porsche Cayenne и Cossack Niva — праворульной версией «Нивы», поставлявшейся в 90-е годы прошлого века на авторынки Великобритании, Новой Зеландии и других стран.

По мнению журналистов, автомобиль остался прежним, но улучшились тормоза и элементы управления. Кроме того, Niva Travel выглядит совершенно иначе, чем «классика», известная с 1976 года: пять дверей вместо трех, запаска снаружи, а не в моторном отсеке. Спереди она напоминает Toyota RAV4, но со стороны передних стоек кажется очень знакомой.

«Под металлическими панелями кузова скрывается всем известная начинка „старушки-Нивы“: колесная база находится в аккурат посередине между короткой и длинной версией классической „Нивы“. Этакое старое вино в новых бутылках; но теперь с Euro-6, а это значит, имеет право быть в деле», — пишет автора статьи.

Автомобиль признан достаточно современным снаружи, но внутри это все тот же автомобиль 90-х. Немцы также отметили странное плоское и нерегулируемое рулевое колесо, слегка «рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу, и во всем этом угадывается тот самый советский внедорожник.

«Теперь Niva звучит как взлетающий реактивный самолет только начиная со скорости 110 км/ч, а не с 80 км/час. А главное преимущество Travel перед „классикой“: она лучше тормозит. 11 лет назад мы измерили на „Ниве“ экстренный тормозной путь — 52,8 метра, сейчас он составляет 42,1 метра — все равно много, но зато довольно громко звучит. Однако и здесь нет ESP. Рулевое управление как обычно скошено, но работает надежно. Нигде мы не видели более эффективной системы отопления — такое ощущение, что открываешь крышку доменной печи. Приятно, что Lada до сих пор „не думает“ за водителя: если он включает редуктор, то блокировка дифференциала не блокируется автоматически, как у многих японцев, а это удобно, когда вы хотите маневрировать с прицепом в ограниченном пространстве. На бездорожье крепкий „русский“ с его крутыми осями необычайно талантлив», — подвели итог журналисты.

Lada Niva Travel была названа немцами обновленной версией Chevrolet Niva. Слегка изменилась внешность, при этом она позаимствована у японцев. Конечно, подушка безопасности и кондиционер не делают эту модель Lada современнее. Ее ниша — экстремальное бездорожье, которое не по силам, к примеру, Dacia Duster, отмечают журналисты.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram