Как сообщают представители некоторых из крупнейших в Северной Америке компаний, занимающихся восстановлением протекторов, рынок региона готов к экологически безопасным восстановленным протекторам.
По словам Билла Суитмана, главного исполнительного директора североамериканского отделения Marangoni Tread, предлагаемые смеси, обеспечивающие топливную экономичность, увеличивают свою долю в общих продажах компании. Marangoni, как сообщается, следует намеченному плану по снижению использования переработанной нефти для своих материалов и уменьшению сопротивления качения восстановленных протекторов.
Джо Коуплэнд, вице-президент отделения Commercial Tire Systems компании Goodyear Tire & Rubber Co., также полагает, что автотранспортные компании уже готовы к использованию продукции с низким сопротивлением качению. Goodyear, по его словам, предлагает восстановленные протекторы, обеспечивающие топливную экономичность, для своих грузовых шин G316 Fuel Max и G305 Fuel Max.
По мнению представителей Bridgestone Bandag Tire Solutions, выпуск экобезопасных восстановленных протекторов является сейчас очень популярным предметом обсуждения. Само по себе восстановление протекторов снижает негативное воздействие на экологию, а теперь, когда все больший упор делается на топливную экономичность и сниженное сопротивление качению таких протекторов, этому вопросу будет уделяться все больше внимания.
Александр Правильный