Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Электрический внедорожник для гоночной серии Extreme E превратят в водородный

Extreme E

Организаторы электрической внедорожной гоночной серии Extreme E планируют создать в 2024 году водородную категорию.

Команда создателей серии Extreme E, которая в эти выходные начала в Саудовской Аравии свой второй сезон, продолжает техническое развитие своего детища. В 2024 году они планируют запустить категории автомобилей на водородных топливных элементах.

Как и в основной категории Extreme E, в Extreme H будут использоваться шасси Odyssey 21, разработанные компанией Spark Racing Technologies, оснащенные теми же двигателями.  Основным отличием от существующих внедорожников Extreme E станет отсутствие аккумулятора для хранения электроэнергии. Батарею заменят топливным элементом, который будет из водорода вырабатывать электричество для питания тяговых электромоторов. Как подчеркнул Алехандро Агаг –  создатель внедорожного чемпионата Extreme E, заезды Extreme H будут проходить в рамках уик-эндов Extreme E на тех же трассах и по тем же правилам.

Пока же организаторы серии вместе с ее участниками будут думать над тем, как интегрировать заезды на технике новой категории в гоночный уик-энд. Причем, по словам  Алехандро Агага, рассматриваются варианты как раздельных и совместных заездов электрокаров и водородомобилей, так и полный серии переход на топливные ячейки.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram