Организаторы электрической внедорожной гоночной серии Extreme E планируют создать в 2024 году водородную категорию.
Команда создателей серии Extreme E, которая в эти выходные начала в Саудовской Аравии свой второй сезон, продолжает техническое развитие своего детища. В 2024 году они планируют запустить категории автомобилей на водородных топливных элементах.
Как и в основной категории Extreme E, в Extreme H будут использоваться шасси Odyssey 21, разработанные компанией Spark Racing Technologies, оснащенные теми же двигателями. Основным отличием от существующих внедорожников Extreme E станет отсутствие аккумулятора для хранения электроэнергии. Батарею заменят топливным элементом, который будет из водорода вырабатывать электричество для питания тяговых электромоторов. Как подчеркнул Алехандро Агаг – создатель внедорожного чемпионата Extreme E, заезды Extreme H будут проходить в рамках уик-эндов Extreme E на тех же трассах и по тем же правилам.