На «тележке» MEB базируются электрокары Volkswagen ID.3 и ID.4. С ее помощью компания Fisker рассчитывает сократить издержки.
Первый электрический кроссовер от Fisker, получивший имя Ocean, будет базироваться на модульной платформе MEB от Volkswagen. Такую архитектуру уже успешно опробовали на электрокарах Volkswagen ID.3 и ID.4, а также хот-хэтче Cupra el-Born.
Благодаря платформе MEB американская марка планирует ускорить рыночный дебют «зеленой» новинки, а также сократить ее прайс. При этом американцы не отказались от разработки своего собственного шасси и аккумуляторов – их можно будет встретить на будущих автомобилях марки.
Напомним, «тележка» MEB позволяет установить один или пару электромоторов, а также батареи разной емкости. При этом мощность силовой установки может доходить до отметки в 306 л.с. Что касается запаса хода, то тот же электрический кроссовер ID.4 сможет проехать без подзарядки порядка 500 километров.
Платформа – не единственное, что американцы позаимствовали у немцев. Так, сообщается, что над прототипом Fisker Ocean поработали инженеры компании Italdesign, числящейся в составе концерна Volkswagen.