Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Эпический триумф рекламной кампании Volvo Trucks на фестивале «Каннские львы»

volvo

Каннские львыРекламная кампания Volvo Trucks, основанная на испытаниях в реальных условиях, и, в частности, ролик «The Epic Split» («Эпический шпагат») были удостоены главных призов на «мировом кубке рекламы» в Каннах.

В целом, кампания, демонстрирующая инновации последнего поколения грузовиков Volvo, получила 20 наград, в том числе восемь золотых статуэток и два престижных Гран-при в категориях «Cyber» и «Film».

В течение весны кампания Volvo Trucks выиграла несколько главных наград в международных конкурсах рекламы. С 37000 конкурсными работами со всего мира, фестиваль «Каннские львы» считается одним из самых важных отраслевых конкурсов мирового уровня. Награды за креативность в сфере коммуникаций и имена победителей определяются 300 самыми известными специалистами рекламной индустрии.

«Конечно, особенно приятно, что наша кампания об испытаниях грузовиков в реальных условиях отмечена на международной рекламной арене, выдержав конкуренцию с крупнейшими мировыми корпорациями. Это демонстрирует исключительный характер кампании, когда видео о коммерческом транспорте, распространенное только по онлайн-каналам, добивается такого признания. Мы показали, что можем создавать коммуникационные продукты мирового класса в сегменте B2B», – комментирует Пер Нильссон, директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks.

Кампания включает в себя шесть опубликованных на YouTube фильмов, которые в зрелищной форме демонстрируют инновационные возможности новой серии грузовиков Volvo Trucks. Ролик «The Epic Split» («Эпический шпагат») с Жаном-Клодом Ван Даммом – самый успешный, он собрал более 73 миллионов просмотров на YouTube.

Каннские львы, выигранные кампанией:

– Гран-при в категории Cyber

– Гран-при в категории Film

– золото в категории Film/Craft

– 3 золота в категории Cyber

– золото в категории PR

– золото в категории Direct

– золото в категории Promo & Activation

– золото в категории Integrated

– серебро в категории PR

– серебро в категории Titanium

– 2 серебра в категории Media

– 3 серебра в категории Film/Craft

– 2 бронзы в категории Cyber

– бронза в категории Film/Craft

Достижения кампании

– Видеоролики собрали более 100 миллионов просмотров на YouTube, и ими «поделились» около 8 миллионов раз.

– Вышло более 20 000 материалов о видео в средствах массовой информации по всему миру.

– По данным опроса, почти половина покупателей грузовиков, видевших ролики, склонны при покупке очередного грузового автомобиля отдать предпочтение продукции Volvo Trucks.

– Ролик «The Epic Split» («Эпический шпагат») является самой популярной автомобильной рекламой в истории YouTube, он собрал более 73 миллионов просмотров.

– На следующий день после своей публикации ролик «The Epic Split» стал видео, которым чаще всего «делились» в мировой сети.

Каннские львы

«Почти половина покупателей грузовиков, видевших ролики, склонны при покупке очередного грузового автомобиля отдать предпочтение продукции Volvo Trucks», – Пер Нильссон, директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks.

Каннские львы

В видео «The Chase» («Погоня») маневренность нового Volvo FL была проверена в условиях, когда по узким улочкам за грузовиком гонится стадо быков.

Каннские львы

Вирусный ролик, в котором Жан-Клод ван Дамм делает шпагат между двумя движущимися на задней передаче грузовиками Volvo FM, собрал более 73 миллионов просмотров на YouTube.

 

В видео «The Technician» («Техник») Роланд Свенссон принимает участие в испытании 300-миллиметрового дорожного просвета в новом Volvo FMX.В видео «The Technician» («Техник») Роланд Свенссон принимает участие в захватывающем испытании 300-миллиметрового дорожного просвета в новом Volvo FMX.

 

Хомяк Чарли управляет новым Volvo FMX по крутой и извилистой дороге карьера. Видео собрало более 6 миллионов просмотров на YouTube.Хомяк Чарли управляет новым Volvo FMX по крутой и извилистой дороге карьера. Видео собрало более 6 миллионов просмотров на YouTube.

Хомяк Чарли управляет новым Volvo FMX по крутой и извилистой дороге карьера. Видео собрало более 6 миллионов просмотров на YouTube.

 

В фильме «The Hook» («Крюк») президент Volvo Trucks Клас Нильссон, стоя на грузовике, который висит на высоте 20 метров над гаванью Гетеборга, тестирует на прочность фронтальный крюк для буксировки на новом Volvo FMX.

2 комментария для “Эпический триумф рекламной кампании Volvo Trucks на фестивале «Каннские львы»”

Добавить комментарий

0
Вот это цифра