Еще один этап кубка #ADTGymkhana Battle, который состоялся в Слуцке, позади. Рубикон пройден и можно подвести предварительные итоги.
Жара, установившая в Беларуси, не помешала собраться сильнейшим пилотам, выступающим в автоджимхане. На этот раз местом проведения снова стал город Слуцк, где на уютном стадионе ДОСААФ и прошел третий этап кубка #ADTGymkhana Battle, который проводит редакция газеты “Автодайджест».
В этот раз было решено сделать схемы трасс, где пройдут заезды максимально лайтовыми, чтобы упростить задачу пилотам и поднять скорость прохождения заездов. Конфигурация получилась довольно простой, но требовала внимания, так как очередность расставленных бочек с надписью Cepsa и фишек менялась в каждой серии заездов. Опытные участники шутили- проще только прямая….Однако, как показали соревнования некоторые участники и здесь сумели запутаться, и получить НВ(невыполнение) в некоторых заездах. Среди них оказался и Егор Немцев, рисовавший схему проезда трасс.
Отсутствие «двориков», многочисленных вращений на 360 и более градусов предполагало, что трасса получится достаточно скоростной. Старты проходили по 2 автомобиля в режиме гонки преследования, когда один участник пытался догонять другого, а между ними на старте было ровно половину дистанции. После финиша пилоты менялись стартовыми позициями и все повторялось.
Аномальная жара, стечение обстоятельств, помноженных на андреналин в крови и дополненный громадной невезухой- все это стало выводить автомобили из строя уже в процессе квалификации. Было разрешено снимать капоты, чтобы обеспечить лучшее охлаждение моторов.
Так, один из претендентов на победу в классе переднеприводных автомобилей и абсолютном зачете- Евгений Цедрик не сумел завершить один из заездов- его автомобиль остановился в повороте и покинул трассу с посторонней помощью. Но у Евгения есть брат Александр, обладающий точно таким же Пежо 205. Конечно, Александр предоставил свой автомобиль брату, чтобы тот смог продолжить гонку, тем более они вместе выступают за команду «Nakayama Team».
Но на этом поломки в этот день не закончились. В течение дня дважды пришлось менять машину Максиму Андросику, БМВ которого упорно сопротивлялся насилию во время выполнения заездов. И тут тоже на выручку пришел товарищ по команде «Bavarian Motors» – Дмитрий Турченко, который предоставил свой БМВ сопернику.
Вот такие отношения соперников в Кубке #ADTGymkhana Battle. Но и на этом не закончились неприятности у пилотов! В числе неудачников оказался и Артур Амбарцумян, Ситроен Саксо которого не выдержал азарта пилота и захрустев всеми поршнями» убыл в закрытый парк…Однако пилот не сдавался и предпринял попытку выезда в следующей серии заездов. Однако мотор, видимо понимая, что будет изнасилован в ходе заезда, и вовсе отказался заводиться. Но, если бы на этом закончились неприятности с автомобилями… В последней серии заездов и Катерхэм Дмитрия Баркана на смог финишировать!
Такого подвоха от автомобиля Дмитрий, конечно, не ожидал… К счастью, автомобиль удалось «вернуть к жизни». Тем более, что Дмитрий хоть и стал четвертым по предварительным сериям, но в полуфинал, где решалась судьба мест в абсолютном зачете, он прошел. А там ведь все начинается сначала и есть шанс даже стать победителем абсолютного зачета. Но полуфиналы и финал- это самая интересная часть любого соревнования. А квартет сильнейших пилотов, кому предстояло побороться за призовые места оказался следующим:
- Александр Цедрик, Пежо 205
- Владимир Ковтик, Пежо 206
- Евгений Цедрик, Пежо 205
- Дмитрий Баркан Катерхэм
Класс RWD – молодежь против ветерана
Полуфиналам предшествовала борьба в классах, где все пилоты боролись в классах RWD и FWD.
Первыми выяснили отношения представители заднеприводных машин. Как ни старались более молодые пилоты обойти Баркана, но этого сделать никому не удалось. Он создал необходимый запас прочности и стал первым в классе RWD. А вот за оставшиеся места боролись Дмитрий Турченко, Максим Андросик, Артем Казловский, Дмитрий Ступак и Егор Немцев.
Некоторым пилотам помешали стать призерами полученные НВ в ходе заездов. Временами неплохо ехал на своем Ниссане Антон Казловский, но НВ перечеркнуло все надежды на подиум. Тем не менее, не без доли везения вторым стал Максим Андросик, заканчивавший выступление на автомобиле соперника и товарища по команде. А третьим стал Дмитрий Турченко. Этот молодой пилот был счастлив и третьему месту, ведь он боролся против Баркана!
Класс FWD- как потеснить лидера?
В классе переднеприводных машин, вследствие выпадения из гонки Артура Амбарцумяна, основная борьба завязалась между братьями Цедриками и Владимиром Ковтиком.
Их три Пежо были самыми быстрыми, что позволило им всем не только поделить места на подиуме, а и всем пройти в полуфинал. Дмитрий Пахомов, представляющий Могилев, не сумел близко подобраться к результатам лидеров. Его Хонда Сивик была недостаточно быстра, да и сам Дмитрий еще не имеет большого опыта участия в джимхане. А здесь без опыта сложно рассчитывать на победу.
ПОЛУФИНАЛ
Согласно регламента, в полуфинале пары соперников выглядели так 1-4, 2- 3. Поэтому первыми на трассу выехали Александр Цедрик и Дмитрий Баркан- давние соперники. Баркан применил «военную хитрость» при проезде, понимая, что просто так, возможно выиграть у Александра не получится. Дело в том, что в заезде нужно обязательно было ударить по подвесному мячу, иначе к результату добавляется пенализация. А вот размер ее зависит от лучшего результата в заезде.
Если он менее 45 секунд, то пенализация 3 секунды, если свыше 45 секунд, то пенализация 5 секунд. Дмитрий решил рискнуть и осознанно пошел на пенализацию, полагаясь, что сумеет проехать быстрее 45 секунд, если он поедет по более быстрой траектории и не будет бить по шару вообще. Попытка- не пытка…Риск- дело благородное, но в данном случае, не сработала «военная хитрость»… Дважды проиграв Александру, Дмитрий оставил шансы побороться за третье место абсолютного зачета.
Его соперник определялся в следующем заезде, где сошлись Владимир Ковтики и Евгений Цедрик. И тут не пришлось прибегать к дополнительным заездам. Все решилось в основные 2 заезда. В финал прошел Евгений Цедрик, оставив возможность Владимиру испытать удачу в заезде с Барканом.
ФИНАЛ
Заключительная часть соревнований на Кубок #ADTGymkhana Battle впервые свела Владимира Ковтика из Солигорска с опытнейшим минчанином- Дмитрием Барканом. Об этом может мечтать любой молодой пилот. А, если еще и выиграть! Понятно, что в голове менее опытного Владимира мысли о победе над Барканом были, оставалось их воплотить… Но, видимо, не в этот раз… Дмитрий напрягся и сумел победить дважды, оставив за чертой призеров абсолютного зачета Владимира Ковтика. Третье место для Баркана- это пока лучший результат на этапах кубка. Выше подняться пока не дают пилоты «Nakayama Team».
Финал за первое место проходил на одном автомобиле, поэтому парность заездов обеспечить не удалось. Пришлось стартовать поочередно. Быстрее оказался на финише Александр, который и стал вновь победителем абсолютного зачета. Второе место у Евгения Цедрика.
В командном зачете уверенно победила «Nakayama Team». Второе место у команды «ВестМоторс» за которую выступают Дмитрий Баркан и Владимир Ковтик. Третье место досталось молодым пилотам из команды «Bavarian Motors» – Дмитрию Турченко и Максиму Андросику.
Очередной победой в абсолютном зачете Александр Цедрик упрочил свое положение, обеспечив себе комфортные условия перед двумя оставшимися этапами, которые планируется провести в Минске.
Приятно отметить, что в Слуцк, несмотря на страшную жару, прибыли минские зрители. Некоторые из них уехали с подарками от компании «Свиат», которые были разыграны в перерывах между заездами.
Шевченко Анатолий
Фото Павел Шардыко
Кубок ADT “Gymkhana Battle”. 3 этап. Слуцк. 17 июля 2021 г | ||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация – 1 упражнение | ||||||||||||||||||||||||||||
№ выезда на квалификацию | Участник | Автомобиль | Команда | Класс | Шины | 1 заезд | 2 заезд | 3 заезд | Лучший результат из трёх заездов = результат 1 упражнения | Стартовый № | ||||||||||||||||||
1 попытка | 2 попытка | Итог 1 заезд | 1 попытка | 2 попытка | Итог 2 заезд | 1 попытка | 2 попытка | Итог 3 заезд | Стартовый № | |||||||||||||||||||
время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | |||||||||||
4 | Немцев Егор | Subaru Impreza | InitialD | RWD (задний) | 200 | 73,27 | 5 | 78,27 | 67,71 | 5 | 72,71 | 150,98 | 67,18 | 67,18 | 68,98 | 68,98 | 136,16 | 69,34 | 69,34 | 67,96 | 67,96 | 137,3 | 136,16 | 1 | ||||
1 | Казловский Артём | Nissan 350z | Route X | RWD (задний) | 200 | 57,46 | 5 | 62,46 | 68,03 | 68,03 | 130,49 | 62,86 | 5 | 67,86 | 63,71 | 63,71 | 131,57 | 61,13 | 5 | 66,13 | 69,9 | 69,9 | 136,03 | 130,49 | 2 | |||
6 | Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | InitialD | RWD (задний) | 200 | 87,07 | 87,07 | 70,26 | 70,26 | 157,33 | 78,43 | 78,43 | 70,58 | 5 | 75,58 | 154,01 | 70,88 | 70,88 | 72,95 | 5 | 77,95 | 148,83 | 148,83 | 3 | ||||
3 | Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 300 | 64,88 | 10 | 74,88 | 65,37 | 65,37 | 140,25 | 64,63 | 64,63 | 64,15 | 64,15 | 128,78 | 64,21 | 5 | 69,21 | 66,14 | 66,14 | 135,35 | 128,78 | 4 | ||||
2 | Андросик Максим | BMW 5 e28 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 220 | 63,89 | 63,89 | 64,86 | 64,86 | 128,75 | 65,04 | 65,04 | нв | 92,07 | 157,11 | нв | 92,07 | нв | 92,07 | 184,14 | 128,75 | 5 | ||||||
5 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 71,53 | 71,53 | 64,01 | 64,01 | 135,54 | 59,98 | 59,98 | 65,16 | 65,16 | 125,14 | 59,92 | 59,92 | 60,23 | 60,23 | 120,15 | 120,15 | 6 | ||||||
9 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 60,09 | 60,09 | нв | 80,23 | 140,32 | 59,5 | 5 | 64,5 | 59,29 | 59,29 | 123,79 | 58,69 | 58,69 | 59,43 | 5 | 64,43 | 123,12 | 123,12 | 7 | ||||
11 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 69,61 | 5 | 74,61 | 68,32 | 68,32 | 142,93 | 65,26 | 65,26 | 75,23 | 75,23 | 140,49 | 64,58 | 64,58 | 67,86 | 67,86 | 132,44 | 132,44 | 8 | ||||||
8 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | FWD (передний) | 200 | 59,5 | 59,5 | 60,15 | 5 | 65,15 | 124,65 | 59,24 | 59,24 | 58,66 | 5 | 63,66 | 122,9 | 58,62 | 58,62 | 59,92 | 59,92 | 118,54 | 118,54 | 9 | ||||
7 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 58,54 | 58,54 | 57,55 | 57,55 | 116,09 | 56,98 | 56,98 | 57,68 | 57,68 | 114,66 | нв | 80,23 | нв | 80,23 | 160,46 | 114,66 | 10 | ||||||
10 | Амбарцумян Артур | Sitroen Saxo | Route X | FWD (передний) | 200 | 63,18 | 5 | 68,18 | 62,16 | 10 | 72,16 | 140,34 | 61,25 | 61,25 | 63,3 | 10 | 73,3 | 134,55 | нв | 80,23 | нв | 80,23 | 160,46 | 134,55 | ||||
0 | 0 | 0,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Кубок ADT “Gymkhana Battle”. 3 этап. Слуцк. 17 июля 2021 г | ||||||||||||||||||||||||
2-3 упражнение, абсолютный зачет | ||||||||||||||||||||||||
Стартовый № | Участник | Автомобиль | Команда | Класс | Шины | Результат за 1е упражнение | 2 упражнение | Итог за два упражнения | 3 упражнение | Итог за три упражнения | Место | Очки в абсолюте | ||||||||||||
1 попытка | 2 попытка | Итог 2 упр | 1 попытка | 2 попытка | Итог 3 упр | |||||||||||||||||||
время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | |||||||||||||
10 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 114,66 | 57,82 | 57,82 | 60,00 | 60,00 | 117,82 | 232,48 | 63,88 | 63,88 | 63,47 | 63,47 | 127,35 | 359,83 | 1 | 100 | ||||
9 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | FWD (передний) | 200 | 118,54 | 60,24 | 60,24 | 60,14 | 60,14 | 120,38 | 238,92 | 70,84 | 70,84 | 65,34 | 65,34 | 136,18 | 375,10 | 2 | 81 | ||||
7 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 123,12 | 61,11 | 61,11 | 61,74 | 5 | 66,74 | 127,85 | 250,97 | 64,95 | 64,95 | 64,50 | 65,79 | 130,74 | 381,71 | 3 | 66 | |||
6 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 120,15 | 63,21 | 63,21 | 62,92 | 62,92 | 126,13 | 246,28 | 70,38 | 70,38 | нв | 82,76 | 153,14 | 399,42 | 4 | 54 | ||||
5 | Андросик Максим | BMW 5 e28 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 220 | 128,75 | 68,04 | 10 | 78,04 | 67,09 | 67,09 | 145,13 | 273,88 | 69,89 | 5 | 74,89 | 69,32 | 69,32 | 144,21 | 418,09 | 5 | 43 | ||
8 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 132,44 | 66,91 | 66,91 | 66,82 | 66,82 | 133,73 | 266,17 | 74,88 | 74,88 | 74,02 | 5,00 | 79,02 | 153,90 | 420,07 | 6 | 34 | ||||
4 | Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 300 | 128,78 | 70,3 | 70,30 | 68,58 | 68,58 | 138,88 | 267,66 | нв | 82,76 | 71,56 | 71,56 | 154,32 | 421,98 | 7 | 25 | ||||
2 | Казловский Артём | Nissan 350z | Route X | RWD (задний) | 200 | 130,49 | 68,06 | 68,06 | 68,58 | 68,58 | 136,64 | 267,13 | 72,43 | 72,43 | нв | 82,76 | 155,19 | 422,32 | 8 | 16 | ||||
1 | Немцев Егор | Subaru Impreza | InitialD | RWD (задний) | 200 | 136,16 | 71,46 | 71,46 | 70,71 | 70,71 | 142,17 | 278,33 | нв | 82,76 | 77,76 | 77,76 | 160,52 | 438,85 | 9 | 8 | ||||
3 | Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | InitialD | RWD (задний) | 200 | 148,83 | 81,26 | 81,26 | 81,41 | 5 | 86,41 | 167,67 | 316,50 | нв | 82,76 | нв | 82,76 | 165,52 | 482,02 | 10 | 1 | |||
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Кубок ADT “Gymkhana Battle”. 3 этап. Слуцк. 17 июля 2021 г | ||||||||||||||||||||||||
2-3 упражнение, по классам | ||||||||||||||||||||||||
Стартовый № | Участник | Автомобиль | Команда | Класс | Шины | Результат за 1е упражнение | 2 упражнение | Итог за два упражнения | 3 упражнение | Итог за три упражнения | Место | Очки в классе | ||||||||||||
1 попытка | 2 попытка | Итог 2 упр | 1 попытка | 2 попытка | Итог 3 упр | |||||||||||||||||||
время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | |||||||||||||
FWD (передний привод) | ||||||||||||||||||||||||
10 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 114,66 | 57,82 | 57,82 | 60,00 | 60,00 | 117,82 | 232,48 | 63,88 | 63,88 | 63,47 | 63,47 | 127,35 | 359,83 | 1 | 28 | ||||
9 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | FWD (передний) | 200 | 118,54 | 60,24 | 60,24 | 60,14 | 60,14 | 120,38 | 238,92 | 70,84 | 70,84 | 65,34 | 65,34 | 136,18 | 375,10 | 2 | 20 | ||||
7 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 123,12 | 61,11 | 61,11 | 61,74 | 5 | 66,74 | 127,85 | 250,97 | 64,95 | 64,95 | 64,50 | 65,79 | 130,74 | 381,71 | 3 | 18 | |||
8 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 132,44 | 66,91 | 66,91 | 66,82 | 66,82 | 133,73 | 266,17 | 74,88 | 74,88 | 74,02 | 5,00 | 79,02 | 153,90 | 420,07 | 4 | 12 | ||||
RWD (задний привод) | ||||||||||||||||||||||||
6 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 120,15 | 63,21 | 63,21 | 62,92 | 62,92 | 126,13 | 246,28 | 70,38 | 70,38 | нв | 82,76 | 153,14 | 399,42 | 1 | 27 | ||||
5 | Андросик Максим | BMW 5 | Route X 1 | RWD (задний) | 220 | 128,75 | 68,04 | 10 | 78,04 | 67,09 | 67,09 | 145,13 | 273,88 | 69,89 | 5 | 74,89 | 69,32 | 69,32 | 144,21 | 418,09 | 2 | 21 | ||
4 | Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 300 | 128,78 | 70,3 | 70,30 | 68,58 | 68,58 | 138,88 | 267,66 | нв | 82,76 | 71,56 | 71,56 | 154,32 | 421,98 | 3 | 16 | ||||
2 | Казловский Артём | Nissan 350z | Route X | RWD (задний) | 200 | 130,49 | 68,06 | 68,06 | 68,58 | 68,58 | 136,64 | 267,13 | 72,43 | 72,43 | нв | 82,76 | 155,19 | 422,32 | 4 | 12 | ||||
1 | Немцев Егор | Subaru Impreza | InitialD | RWD (задний) | 200 | 136,16 | 71,46 | 71,46 | 70,71 | 70,71 | 142,17 | 278,33 | нв | 82,76 | 77,76 | 77,76 | 160,52 | 438,85 | 5 | 10 | ||||
3 | Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | InitialD | RWD (задний) | 200 | 148,83 | 81,26 | 81,26 | 81,41 | 5 | 86,41 | 167,67 | 316,50 | нв | 82,76 | нв | 82,76 | 165,52 | 482,02 | 6 | 8 |
Кубок ADT “Gymkhana Battle”. 3 этап. Слуцк. 17 июля 2021 г | ||||||
Командный зачет | ||||||
Команда | Участник | Автомобиль | Класс | Очки участника | Очки команды | Место |
Nakayama Team | Цедрик Александр | Peugeot 205 | FWD (передний) | 100 | 181 | 1 |
Цедрик Евгений | Peugeot 205 | FWD (передний) | 81 | |||
WestMotors | Баркан Дмитрий | Caterham | RWD (задний) | 66 | 120 | 2 |
Ковтик Владимир | Peugeot 206 | FWD (передний) | 54 | |||
Bavarian Motors | Андросик Максим | BMW 5 e28 | RWD (задний) | 43 | 68 | 3 |
Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | RWD (задний) | 25 | |||
InitialD | Немцев Егор | Subaru Impreza | RWD (задний) | 8 | 9 | 4 |
Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | RWD (задний) | 1 | |||
0 | 5 | |||||
Кубок ADT “Gymkhana Battle”. 3 этап. Слуцк. 17 июля 2021 г | ||||||||||
Полуфинал и финал | ||||||||||
Стартовый № | 1 п/ф | 2 п/ф | за 3 место | за 1 место | Место | |||||
10 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 2 | 2 | 1 | ||
7 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 2 | 0 | 2 | ||
6 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 0 | 2 | 3 | ||
9 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | RWD (задний) | 200 | 0 | 0 |
Кубок ADT “Gymkhana Battle”. 3 этап. Слуцк. 17 июля 2021 г | ||||||||
Абсолютный зачет.Итог | ||||||||
Стартовый № | Участник | Автомобиль | Команда | Класс | Шины | Место | Очки в абсолюте | |
10 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 1 | 100 | |
7 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 2 | 81 | |
6 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 3 | 66 | |
9 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | FWD (передний) | 200 | 4 | 54 | |
5 | Андросик Максим | BMW 5 e28 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 220 | 5 | 43 | |
8 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 6 | 34 | ||
4 | Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 300 | 7 | 25 | |
2 | Казловский Артём | Nissan 350z | Route X | RWD (задний) | 200 | 8 | 16 | |
1 | Немцев Егор | Subaru Impreza | InitialD | RWD (задний) | 200 | 9 | 8 | |
3 | Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | InitialD | RWD (задний) | 200 | 10 | 1 |
Итоговая таблица за 1,2 и 3 этапы по кубку ADT “GYMKHANA BATTLE” – 2021 | |||||||||
№ | Фамилия Имя | Команда | Автомобиль | Класс | Шины | Очки за 1 этап | Очки за 2 этап | Очки за 3 этап | Сумма очков за 3 этапа |
1 | Цедрик Александр | Nakayama Team | Peugeot 205 | FWD (передний) | 200 | 100 | 84 | 100 | 284 |
2 | Цедрик Евгений | Nakayama Team | Peugeot 205 | FWD (передний) | 200 | 87 | 100 | 81 | 268 |
3 | Баркан Дмитрий | WestMotors | Caterham | RWD (задний) | 140 | 69 | 72 | 66 | 207 |
4 | Ковтик Владимир | WestMotors | Peugeot 206 | FWD (передний) | 100 (200) | 44 | 45 | 54 | 143 |
5 | Амбарцумян Артур | Route X | Sitroen Saxo | FWD (передний) | 200 | 62 | 62 | 124 | |
6 | Андросик Максим | Route X 1 (Bavarian Motors) | BMW 5 | RWD (задний) | 220 | 16 | 53 | 43 | 112 |
7 | Шендюков Алексей | Gymkhana drive | Mazda MX5 | RWD (задний) | 200 | 78 | 78 | ||
8 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 320 | 37 | 34 | 71 | ||
9 | Коновальчик Алексей | М-Карбо | VW Golf | FWD (передний) | 240 | 56 | 56 | ||
10 | Турченко Дмитрий | Bavarian Motors | BMW 325ci, e36 | RWD (задний) | 300 | 31 | 25 | 56 | |
11 | Мезит Дмитрий | М-Карбо | VW Golf | FWD (передний) | 240 | 50 | 50 | ||
12 | Железный Виктор | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 20 | 24 | 44 | ||
13 | Атрохов Сергей | Route X | BMW | AWD (полный) | 200 | 29 | 12 | 41 | |
14 | Ефремов Андрей | Gymkhana drive | BMW 318i | RWD (задний) | 200 | 39 | 39 | ||
15 | Клихновский Вадим | Opel Astra | FWD (передний) | 200 | 34 | 34 | |||
16 | Немцев Егор | Subaru Impreza | RWD (задний) | 200 | 18 | 8 | 26 | ||
17 | Рубанов Алексей | Peugeot 206 | FWD (передний) | 100 | 25 | 25 | |||
18 | Казловский Артём | Route X | Nissan 350z | RWD (задний) | 200 | 16 | 16 | ||
19 | Кукушкин Алексей | A&A | Ford Sierra | RWD (задний) | 200 | 12 | 12 | ||
20 | Куликовский Павел | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 8 | 8 | |||
21 | Ляпич Александр | Hyundai Solaris 2 | FWD (передний) | 200 | 6 | 6 | |||
22 | Рассулин Василий | Route X 1 | BMW e36 | RWD (задний) | 200 | 5 | 5 | ||
23 | Кукушкин Андрей | A&A | Ford Sierra | RWD (задний) | 200 | 1 | 1 | ||
24 | Дерибо Андрей | Subaru Legacy | AWD (полный) | 220 | 1 | 1 | |||
25 | Ступак Дмитрий | InitialD | Subaru Impreza | RWD (задний) | 200 | 1 | 1 |