Euro NCAP заявили, что нашли в предоставленных для испытаний автомобилях странные метки.
Совсем недавно по миру прокатилась волна автоскандала, названного дизельгейтом – когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество выбрасываемых в воздух вредных газов. И вот новая проблема: организация Euro NCAP, проводящая независимые краш-тесты автомобилей, и исследовательский центр Thatcham Research заявили, что нашли в машинах целого ряда брендов подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX с маркировкой «Только для Euro NCAP» и «Только для краш-тестов». Неужели автопроизводители снова решили схитрить и для краш-тестов готовят специальные автомобили? Это значит, что серийные автомобили могут отличаться по уровню безопасности.
Некоторые представители автоконцернов не отрицают, что экземпляры для краш-тестов собираются отдельно, но отметили, что в них никаких особых компонентов не ставят, а детали помечают для того, чтобы знать, для какой именно машины они предназначены, дабы не задерживать процесс сборки. Однако, несмотря на такое объяснение, наличие особых маркировок выглядит довольно странно.
В Euro NCAP отметили, что стараются проводить повторные испытания всех попавших под подозрение моделей.
Начинается…..Сначала дурили с выхлопом, потом с расходом топлива, потом с специальными шинами…И вот- новый поворот?)))