Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Euro NCAP ужесточит требования к безопасности машин с 2023 года

[post-views]
EuroNCAP

Организация Euro NCAP опубликовала программный документ Vision 2030: A Safer Future for Mobility, в котором указано, как будут меняться методы тестирования безопасности автомобилей.

Заветных пяти звезд Euro NCAP будет достичь все труднее. Европейский орган, обеспечивающий безопасность пассажиров на борту новых автомобилей, а также пешеходов, обновил свои критерии тестирования.  Помощники вождения, играющие ключевую роль в новой мобильности и содействии безопасности дорожного движения на пути к автоматизированному и автономному вождению, являются причиной более глубоко анализа работы этих систем.

Испытания на фронтальный и боковой удар останутся прежними, но теперь в рамках столкновения с деформируемым барьером будут учитываться повреждения головного мозга.

Вдобавок к лабораторным краш-тестам, а также испытаниям систем активной безопасности на полигоне, со следующего года в программе испытаний появится компьютерное моделирование. Оно позволит ввести дополнительные параметры: положение кресла, возраст, пол, рост и вес ездока.

Также будет доработан алгоритм оценки повреждений головы для «уязвимых участников дорожного движения» при наезде – пешеходов и велосипедистов. С 2023 года в эту категорию будут включены еще и мотоциклисты, а перечень испытаний систем предотвращения столкновений расширят.

В очередной раз ужесточатся требования к вспомогательной электронике. Дополнительные баллы будут начисляться за системы напоминания о забытых в салоне детях или домашних животных (наравне с датчиками пристегнутых ремней), а к 2025-му эта система станет обязательной. Кроме того, уже в 2023 году недоберут баллов новые автомобили, лишенные системы мониторинга усталости водителя.

Следующие крупные реформы запланированы на 2026 год, – сообщает Центральная служба новостей.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram