Европейские фары для машин заменили продукцией белорусского «Руденска»

Просмотрено

ОАО «Руденск» готово заместить европейские автомобильные фары белорусскими. 

Речь идет об универсальных фарах дальнего и ближнего света, светодиодных и с традиционными лампами накаливания для легковых автомобилей, коммерческого, пассажирского и даже сельхозтранспорта. Помимо домашнего рынка, белорусский завод «Руденск» уже обеспечивает фарами большую часть российского автопрома. Такая светотехника сегодня имеется в списке оснащения машин УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, «АвтоВАЗ» и «Урал».

«Санкции, которые страны Запада ввели в отношении Беларуси и России, стали причиной дефицита универсальной автомобильной светотехники. Стала актуальной проблема отсутствия на рынке светотехнических изделий для автомобилей. Это касается универсальных фар дальнего и ближнего света — как светодиодных, так и ламповых», — рассказал директор ОАО «Руденск» Андрей Солонович агентству БелТА.

По его словам, ранее автомобильную светотехнику поставляли французские, немецкие и польские производители, но с их уходом встал вопрос об импортозамещении фар на рынках Беларуси и России. «Мы разработали импортозамещающий инвестиционный бизнес-план, который в настоящее время находится на согласовании в Министерстве промышленности. Наши изделия охватывают самый широкий круг производителей автомобилей, имеют конкурентную цену и современные технические характеристики. Внедрение нашего импортозамещающего проекта будет способствовать безостановочной работе предприятий машиностроительной отрасли и обеспечит их автомобильной светотехникой», — считает директор «Руденска».

Он отметил, что введенные странами Западной Европы и США санкции увеличили количество заявок от производителей автомобилей. «Мы получили 3 тыс. заявок на комплекты фар для автомобиля «Урал NEXT», которые нам ранее не поступали. Теперь каждый месяц они приобретают у нас светотехнику в таком объеме», — заключил Андрей Солонович.

Изделия отливают из пластмассы, после чего они проходят вакуумную металлизацию (напыление алюминия, вольфрама, хрома и других металлов) и сборку. Фары тестируют в лаборатории, где проводят климатические, механические и электротехнические испытания. Имитируются разные условия – как фара будет работать в жару, мороз, туман, в условиях повышенной влаги и так далее. Например, климатические испытания проводятся при +85 градусов и до -60 в течение трех часов. Испытания на влагостойкость проводятся четверо суток при 96-процентной влажности и 45 градусах тепла.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий