Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Евросоюз уточнил ряд требований к новым шинам

Евросоюз уточнил ряд требований к новым шинамНовые правила, регулирующие использование автомобильного транспорта, были недавно приняты Европарламентом большинством голосов.

Они определяют наибольший допустимый уровень сопротивления качению и уровень шума при движении, а также минимально допустимый уровень сцепления на мокрой дороге для легковых, легкогрузовых, грузовых и автобусных шин. Также, согласно новым правилам, будет обязательна установка на всех новых легковых автомобилях системы контроля давления в шинах.

К 1 ноября 2012 года все новые типы шин должны соответствовать новым
требованиям первого этапа; год спустя все новые автомобили должны
использовать в качестве первичной комплектации такие шины, и к 1 ноября
2014 года все выпускаемые легковые и легкогрузовые шины должны
соответствовать этим нормам. Шины, произведенные до этой даты и не
отвечающие всем требованиям, могут быть проданы до 1 мая 2017 года. Все
грузовые и автобусные шины, производимые с 1 ноября 2016 года, должны
соответствовать новым требованиям, а шины, произведенные до этой даты и
не соответствующие требованиям, могут быть проданы только до 1 мая 2019
года.

Все новые шины должны соответствовать требованиям второго этапа к 1 ноября 2016 года. К 1 ноября 2017 года все выпускаемые автомобили должны быть укомплектованы шинами, соответствующими новым требованиям.

Произведенные с 1 ноября 2018 года все выпускаемые легковые и легкогрузовые шины должны соответствовать этим правилам, а старые шины могут продаваться до 1 мая 2021 года. Все грузовые и автобусные шины, производимые с 1 ноября 2020 года, должны соответствовать новым нормам, и старые шины можно будет продавать до 1 мая 2023 года. Ряд типов шин освобожден от полного соответствия новым правилам, касающимся сопротивления качению и уровня шума: это шины с индексом скорости F (менее 80 км/ч), шины диаметра менее или равным 254 мм (10 дюймов) или более или равным 635 мм (25 дюймов); шины, временно использующиеся как запасные, а также шины, созданные специально для автомобилей, выпущенных впервые до 1 октября 1990 года. Исключения делаются и для шипованных шин, шин с восстановленным протектором и профессиональных шин повышенной проходимости. Ожидается еще ряд уточнений.

Все шины для легковых автомобилей с 1 ноября 2012 года должны соответствовать новым стандартам сцепления на мокрой дорожной поверхности. Легковые шины, произведенные с 1 ноября 2014 года, должны соответствовать новым требованиям, и не соответствующие им шины не могут продаваться после 1 мая 2017 года. Здесь также существует ряд исключений: шины существенно меньшего или большего, чем стандартный, размера, шины для старых автомобилей и шины с шипами.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра