Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Ferrari представила первый дорожный суперкар с двигателем V6

Просмотрено

 В линейке Ferrari появился новый гибрид. Внешне похожая на SF90 Stradale, берлинетта 296 GTB — это первый дорожный автомобиль итальянской марки с двигателем V6. 

Двухместную берлинетту в Ferrari называют «революционной», ведь, по сути, она открывает для марки новый сегмент. В названии суперкара зашифрованы первые цифры объема двигателя (2992 кубических сантиметра), число цилиндров и позиционирование — удовольствие от вождения вкупе с удобством ежедневной эксплуатации. Аббревиатура GTB обычно используется Ferrari именно для таких машин, быстрых и мощных, но при этом готовых к путешествию через континент.

Ferrari 296 GTB

Двухдверка ещё примечательна и тем, что на ней впервые для дорожных машин установлен двигатель V6. Агрегат разработан с чистого листа, имеет объем три литра, турбокомпрессоры в развале блока (схема Hot-V) и выдает 663 лошадиные силы. Между ДВС и восьмиступенчатым «роботом» вдобавок встроен электромотор MGU-K мощностью 167 сил, так что суммарная отдача гибридной установки достигает 830 сил и 740 Нм момента.

Ferrari 296 GTB

Электромотор питается от батареи емкостью 7,45 киловатт-часа. Она расположена в полу, состоит из 80 ячеек и в одном блоке объединяет силовую структуру и охлаждающий контур, а потому более компактная, чем у SF90 Stradale. Берлинетту можно подзаряжать от сети и с помощью переключателя eManettino выбирать один из четырёх режимов работы её силовой установки — от полностью электрического eDrive (запас хода 25 километров) до высокопроизводительного Qualify, в котором батарея отдает больше энергии, чем получает обратно.

До ста 296 GTB разгоняется за 2,9 секунды, до 200 — за 7,3. На берлинетте впервые в отрасли используется шестипозиционный датчик Chassis Dynamic Sensor, который вместе с новой версией АБС улучшает и ускоряет (в некоторых случаях на 35 процентов) оценку сцепление колес с дорогой и уменьшает тормозной путь. Так, для замедления с 200 километров в час машине требуется 107 метров. Максималка 296 GTB составляет 330 километров в час, а домашнюю трассу Фиорано суперкар проходит за 1:21, всего на две секунды медленнее SF90.

Ferrari 296 GTB

Аэродинамическая проработка купе вышла на новый уровень и впервые активные элементы здесь используются не для снижения сопротивления воздуху, а для увеличения прижимной силы. Подъемный спойлер  выполнен в стиле LaFerrari, и на 250 километрах в час создает прижим, эквивалентный 360 килограммам (с опиональным пакетом Assetto Fiorano). Тормоза суперкара охлаждаются так же, как на SF90, — через специальные каналы, отлитые прямо в суппортах.

Кокпит двухдверки развивает идеи, заложенные SF90, и базируется на принципе когерентности, то есть взаимосвязи отдельных его элементов. Например, в выключенном состоянии все экраны на панели становятся полностью черными — модная на сегодняшний день shy tech — проекционный дисплей спрятан в обивку из дорогой кожи, а решетки динамиков сделаны не из металла, а термопластика под цвет передней панели.

Ferrari 296 GTB

Начальный Ferrari 296 GTB стоит 269 000 евро. При заказе пакета Assetto Fiorano с настроенными под трек амортизаторами Multimac, закрылками на переднем бампере, дающими 10 килограммов прижима, множеством деталей из углепластика снаружи и внутри, а также задним экраном из поликарбоната Lexan цена вырастет до 302 000 евро.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram