Ferrari запатентовал инновационный четырехцилиндровый гибридный двигатель.
Особенность мотора заключается в наличии встроенной в выпускной коллектор турбины, которая взаимодействует с генератором. Выработанная последним энергия накапливается в аккумуляторе и используется для питания тягового электромотора и вращения расположенного в впускном тракте электрического компрессора. Конструкция агрегата предполагает, что турбина может вращаться для генерирования энергии без работы компрессора или наоборот.
Данная схема сулит множество преимуществ. Это и отсутствие пресловутой турбоямы, и небольшой расход топлива, и хорошая экологичность. Также благодаря способности регулировать скорость вращения турбины путем изменения интенсивности регенерации генератора система может менять звук двигателя вне зависимости от оборотов мотора. На какие автомобили будет устанавливаться новый двигатель итальянцы пока умалчивают. Возможно его получит будущее купе Dino, которое в программе компании из Маранелло займет место начальной модели.
Подготовил Денис Александров