Ferrari обнародовал новую модель, названную в честь итальянской столицы Roma.
Ferrari Roma воплощает в себе новый стиль компании из Маранелло. Ни снаружи, ни внутри спорткар не похож ни на один из современных «Феррари». Как заявляет сам автопроизводитель, дизайн «Ромы» выполнен в духе 50-60-х годов.
И если пропорциями кузова новинка напоминает модель 250 GT той эпохи, то ее интерьер устремлен в будущее.
В салоне установлено три дисплея: один на месте приборной панели, второй на центральной консоли и третий перед передним пассажиром. Кокпит визуально делится на две части высоким центральным тоннелем. Это новое решение для интерьеров «Феррари».
При компактных габаритах (4,656/1,974/1,301 м) купе весит тоже немного — 1472 кг. Двигатель в «Роме» располагается спереди. Это 3,9-литровый мотор V8 отдачей 620 л.с./760 Нм, которым также агрегатируется младшая модель Portofino. А вот 8-ступенчатая роботизированная коробка передач здесь такая же, как у флагмана SF90 Stradale. Стокилометровый скоростной барьер «Рома» покоряет за 3,4 секунды и разгоняется до максимальных 320 км/ч. На рынок модель выйдет в следующем году, цена пока не объявлена.
Денис АЛЕКСАНДРОВ
фото Ferrari