Ferrari раскрыл флагманский суперкар SF90 Stradale.
Ferrari SF90 Stradale приурочен к 90-летию гоночной команды Scuderia Ferrari, что, собственно, и отражено в названии модели.
Кузов автомобиля выполнен максимально обтекаемым. Заднее антикрыло является частью конструкции крышки моторного отсека. В нее же встроена подвижная секция, которая опускается на высокой скорости, создавая дополнительную прижимную силу.
Для улучшения аэродинамики в днище интегрировано 12 ребер-направляющих воздушного потока — 6 в области передних колес и 6 у задних. Кузов и шасси изготовлены из алюминия и карбона.
Сухая масса равна 1570 кг. Дополнительные килограммы суперкару обеспечил гибридный силовой агрегат, включающий 4,0-литровый бензиновый мотор V8 отдачей 780 л.с./800 Нм, три электромотора (один располагается между двигателем и коробкой передач, два установлены на передней оси) суммарной мощностью 220 л.с, а также заряжаемый от розетки аккумулятор емкостью 7,9 кВтч.
За распределение тяги отвечает 8-ступенчатая роботизированная КПП. Примечательно, что в коробке отсутствует задняя передача. Задний ход обеспечивают включенные на реверс передние электромоторы. Разгон с места до 100 км/ч у SF90 Stradale занимает 2,5 секунды, 200-километровый скоростной барьер достигается за 6,7 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.
На электротяге машина может проезжать до 25 км. Любителям «погорячее» будет предложена облегченная модификация Assetto Fiorano с гоночной подвеской и титановой выхлопной системой. Точные сроки появления суперкара в продаже и цены еще не озвучены.
Денис Александров