Знаменитый производитель спорткаров намерен развернуть выпуск мототехники.
Компания из Маранелло уже направила в патентное ведомство фотографии мотоциклетного двигателя и заявку на регистрацию названия Cavallino, что с итальянского переводится как «пони». Двигатель представляет собой V-образный двухцилиндровый агрегат. Особенностью мотора является отсутствие балансировочных валов, функцию которых выполняет коленвал. По замыслу итальянцев, это решение позволит снизить массу агрегата. Как полагают инсайдеры, идея выпускать мотоциклы под маркой Ferrari принадлежит нынешнему руководителю компании и по совместительству главе концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионе, который выступает за расширение присутствия на рынке элитарного бренда. Таким образом, Маркионе не только рассчитывает повысить его популярность, но и составить конкуренцию Ducati – лидеру итальянской мотопромышленности, ставшему два года назад частью империи Volkswagen (формально марка принадлежит Audi). Стоит отметить, что в истории есть прецедент, когда мотоцикл официально получил эмблему «Феррари». Это уникальный 900-кубовый спортбайк Ferrari 900 (на фото), построенный в 1995 году британской фирмой David Kay Engineering в память об Энцо Феррари.
Денис АЛЕКСАНДРОВ