После не самого убедительного выступления на Гран-при Великобритании лидер общего зачета чемпионата пилотов Формулы-1 Макс Ферстаппен готовится защитить титул лучшего на Гран-при Австрии.
Гран-при в Сильверстоуне сложился для голландца не лучшим образом – Ферстаппен занял лишь седьмую итоговую позицию и впервые за семь гонок не попал на подиум, позволив конкурентам сократить разрыв в итоговом зачете. Впрочем, позиции Макса в табели о рангах все равно выглядят прочно – он опережает ближайшего преследователя – партнера по «Ред Булл» Серхио Переса, на 34 очка и остается главным фаворитом в борьбе за «мировую корону».
Фаворитом Ферстаппен будет и на ближайшем Гран-при – в Австрии. И такого мнения придерживаются не только эксперты Формулы-1 из числа журналистов авторитетных СМИ, но и аналитики беттинг-сферы. В частности – главным претендентом на победу на трассе в Шпильберге эксперты известной БК Бетера видят голландца. На данный момент вероятность успеха Ферстаппена в Австрии они оценивают в более чем 55%, что намного выше, чем вероятность успеха ближайшего конкурента Макса – Шарля Леклерка из «Феррари», которому оставляют лишь 30% шансов.
Немаловажным фактором при выборе стратегии ставок на спорт является статистика предыдущих соревнований, и в случае с Ферстаппеном и Гран-при Австрии этот показатель также на стороне лидера нынешнего сезона Формулы-1. Дело в том, что именно голландец является одним из трех рекордсменов по количеству титулов, завоеванных на трассе в Шпильберге. У Макса три чемпионства, как и у еще двух пилотов – швейцарца Йо Зифферта и француза Алена Проста. Но если оба этих гонщика уже завершили карьеру и не могут улучшить свой результат, то Ферстаппен имеет отличные шансы уже в ближайшее воскресенье стать единоличным рекордсменом Гран-при Австрии в свои 24 года.
Напомним, что Макс побеждал в Шпильберге в 2018-м, 2019-м и прошлом – 2021-м году. За последние 4 сезона лишь единожды голландец не оказывался на наивысшей ступени пьедестала почета – в 2020-м году, когда его обошел финн Валттери Боттас. При этом в той гонке Макс проиграл не из-за собственных ошибок в управлении болидом, а из-за технических проблем – на 11-м кругу его подвела электроника, заставив сойти с дистанции.