Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт Феттель стал двукратным!

Феттель стал двукратным!Немецкий пилот Себастьян Феттель досрочно за 4 этапа до конца первенства
выиграл чемпионат мира 2011 года, финишировав третьим на Гран-при в
Японии. Себастьян стал девятым пилотом "Формулы-1" в ее истории, кому
удалось выиграть два сезона подряд, и при этом он – самый молодой из
двукратных чемпионов. На момент завоевания титула Феттелю исполнилось 24 года и 99 дней.

Гонку в Сузуке блестяще выиграл Дженсон Баттон. Но этого не хватило британцу, чтобы продолжить гонку за титулом. К слову, в преддверии Гран-при Японии Дженсон Баттон подписал многолетний контракт с командой McLaren, за которую он выступает и сейчас.

У Феттеля на Сузуке прервалась победная серия, но и третьего места ему хватило, чтобы досрочно стать двукратным чемпионом мира. Себастьян изо всех сил пытался получить свой второй титул, закончив гонку победой. Уже на старте, начиная гонку с "поула", он выдавил Баттона на траву, но судьи не стали наказывать его проездом через пит-лайн.

Кстати, в субботу Феттелю завоевать "поул" помогло одно новшество. Как заявил Кристиан Хорнер, помогло новое переднее антикрыло, прибывшее на трассу за полчаса до начала квалификации. Машина Феттеля была оснащена им в пятницу, но Себастьян разбил свой RB7. Себастьян был очень расстроен в пятницу – переднее антикрыло было тем самым элементом, который ему особенно не хотелось бы разбивать. Но команда приложила титанические усилия, и решила эту проблему. Посылка с новым антикрылом прибыла в Японию (чартерным рейсом из Лондона в Нагою), откуда она была доставлена на автодром вертолетом. Хорнер сказал, что никому и в голову не пришло снять переднее антикрыло с машины Уэббера, как в прошлогоднем Сильверстоуне.
 

 


Феттель уверенно лидировал в гонке, но его соперник из McLaren более экономично расходовал свою резину, и, совершая свои пит-стопы немного позже, чем Себастьян, сумел вернуться впереди него на трассу после своей второй остановки в боксах. Феттель какое-то время пытался держаться за британцем, но в итоге так и не сумел атаковать его. А после своего третьего пит-стопа молодой немец пропустил вперед еще и Фернандо Алонсо на Ferrari. И хотя пилот Red Bull отчаянно атаковал испанца, но команда по радио посоветовала ему не рисковать. Об этом также был предупрежден и напарник Феттеля по команде Марк Уэббер, который шел непосредственно за Себастьяном и в итоге закончил гонку четвертым. Пятым финишную черту пересек Льюис Хэмильтон, который вновь не поделил трассу с Филиппе Массой. У соперников, между которыми произошел инцидент еще во время гонки в Сингапуре, опять произошел контакт, в результате которого с автомобиля Льюиса отлетел небольшой аэродинамический элемент, оставшийся лежать на траектории, что повлекло за собой появление на трассе автомобиля безопасности. Шестая позиция на финише досталась Михаэлю Шумахеру, который на радость многим болельщикам смог даже немного полидировать во время гонки. В секунде позади него гонку закончил Масса. Восьмым стал гонщик Sauber Серхио Перес. Следом за ним финишировал россиянин Виталий Петров, который сумел на заключительных кругах сдержать атаки со стороны Нико Росберга в борьбе за девятое место. Напарник Петрова по Renault Бруно Сенна пересек финишную черту 16-м.

Следующий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет 14-16 октября в Южной Корее. На кону судьба Кубка конструкторов.
 
"Формула-1". Результаты гонки Гран-при Японии-2011
 

Старт

Пилот

Страна

Команда

Время/отставание

Питы

1

2

Дженсон
Бат
тон

Великобритания

McLaren Mercedes

1:30:53.427

3

2

5

Фернандо
Алонсо

Испания

Ferrari

+1.160

3

3

1

Себастьян
Феттель

Германия

Red Bull

+2.006

3

4

6

Марк
Уэббер

Австралия

Red Bull

+8.071

3

5

3

Льюис
Хэмильтон

Великобритания

McLaren Mercedes

+24.268

3

6

7

Михаэль
Шумахер

Германия

Mercedes GP

+27.120

3

7

4

Филиппе
Масса

Бразилия

Ferrari

+28.240

3

8

17

Серхио
Перес

Испания

Sauber

+39.377

2

9

10

Виталий
Петров

Россия

Lotus Renault

+42.607

2

10

23

Нико
Росберг

Германия

Mercedes GP

+44.322

3

11

11

Адриан
Сутил

Германия

Force India

+54.447

3

12

12

Пол
ди
Реста

Шотландия

Force India

+1:02.326

3

13

8

Камуи Кобаяши

Япония

Sauber

+1:03.705

2

14

14

Пастор
Мальдонадо

Венесуэла

Williams

+1:04.194

3

15

16

Хайме
Альгерсуари

Испания

Toro Rosso

+1:06.623

2

16

9

Бруно
Сенна

Бразилия

Lotus Renault

+1:12.628

2

17

13

Рубенс
Баррикелло

Бразилия

Williams

+1:14.191

3

18

18

Хейкки
Ковалайнен

Финляндия

Lotus

+1:27.824

3

19

19

Ярно Трулли

Италия

Lotus

+1:36.140

3

20

21

Тимо Глок

Германия

Marussia Virgin

+2 круга

3

21

20

Жером
Д’Амброзио

Бельгия

Marussia Virgin

+2 круга

3

22

22

Даниэль
Риккиардо

Австралия

HRT

+2 круга

3

23

24

Витантонио
Лиуцци

Италия

HRT

+3 круга

3

15

Себастьян
Буэми

Швейцария

Toro Rosso

Крепление колеса

Лучший круг: Дженсон
Баттон (McLaren) – 1:36.568 (52-й круг, 216.481
км/ч)

 
"Формула-1". Кубок Конструкторов
 

Место

Команда

Очки

1

Red Bull Racing

518

2

Vodafone McLaren Mercedes

388

3

Scuderia Ferrari Marlboro

292

4

Mercedes GP Petronas F1 Team

123

5

Lotus Renault GP

72

6

Force India
F1 Team

48

7

Sauber F1 Team

40

8

Scuderia Toro Rosso

29

9

AT&T Williams

5

 
 
А ТРАССУ В СОЧИ НЕТ ДЕНЕГ

В процессе организации российского этапа "Формулы-1" возникли проблемы. Администрация Краснодарского края не может согласовать в федеральных инстанциях финансово-экономическое обоснование строительства автодрома для "Формулы-1" в Имеретинской низменности в районе Сочи. К тому же промоутерская компания, которая должна взять на себя организацию гонок, все еще не учреждена. Да и контракты с компаниями-партнерами не подписаны. Автодром планировали построить в рамках программы создания инфраструктуры для Олимпиады 2014 года. Бюджет стройки составляет 6 млрд рублей. 90 % из них должен дать федеральный бюджет, 10% — краевой. Но с выделением денег из федерального бюджета возникли сложности. Проект постановления правительства о включении автодрома в перечень олимпийских объектов был готов еще в феврале 2011 года, но Минэкономразвития и Минфин не стали его согласовывать. Вместо этого они потребовали подробное финансово-экономическое обоснование. А основная трудность с документом заключается в том, что соревнования получаются убыточными и министерства отказываются выделять на них средства.
 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий