Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

FIA отклонила протест Red Bull Racing

Просмотрено

Команда Red Bull подала протест на решение стюардов Гран-При Великобритании, которые наказали Льюиса Хэмилтона 10-секундных штрафом. Однако протест был отклонен за отсутствием новых данных.

По правилам, можно подать протест на решение стюардов при появлении новых доказательств. Red Bull подала протест, предоставив слайды, на которых демонстрировались траектория и данные GPS Льюиса Хэмилтона во время столкновения с Максом Ферстаппеном, во время обгона Шарля Леклера, а также во время шинных тестов. Однако стюарды ФИА не признали это “свежими” данными и даже не стали принимать протест.

Таким образом, результаты Гран-При Великобритании остаются в силе.

Заявление Mercedes: «Команда Mercedes приветствует решение стюардов отклонить просьбу Red Bull Racing о пересмотре штрафа. Мы надеемся, что это решение положит конец согласованным попыткам руководства Red Bull Racing очернить честное имя и спортивные достижения Льюиса Хэмилтона, в том числе в документах с их неудавшимся требованием пересмотреть пенализацию. Мы с нетерпением ждём соревнований в эти выходные и продолжения нашей упорной борьбы за победу в чемпионате».

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен признался, что после аварии в Сильверстоуне ему позвонили все руководители команд, кроме Тото Вольфа.

«Нет, Льюис не извинялся. В конце концов, это не имеет значения. В любом случае, я по-прежнему недоволен случившимся. Хорошо, что он позвонил мне. Все остальные гонщики, руководители команд также прислали мне сообщения. Кроме Тото Вольфа. Льюис не знал, что я оказался в больнице. Но, в конце концов, ему должна была сказать об этом команда, но они праздновали, будто выиграли титул. Не думаю, что это было правильно.

Я оставил ему достаточно места, но он просто въехал в меня, не вписавшись в поворот. Все говорят, что я агрессивен на трассе, но я так не считаю. Я пилотирую на пределе, но не переступаю черту. Думаю, я знаю, как правильно обороняться, и именно это я делал в Сильверстоуне».

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал странное объяснение тому, почему при обгоне пилота Ferrari Шарля Леклера в повороте Copse он выбрал другую траекторию по сравнению с попыткой обгона Макса Ферстаппена, закончившейся аварией.

«Я, конечно, мог бы объяснить причину, но не буду. Я участвую в гонках как минимум 20 лет. Я точно знаю, как проходить повороты и как обгонять, так что я не собираюсь тратить свою энергию на то, чтобы вам это объяснить. Конечно, это сложно понять обывателям, но да…», – приводит слова Хэмилтона в своём Twitter редактор Motorsport-Total Кристиан Ниммерфолль.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram