Итальянский производитель презентовал на женевских подмостках самый мощный автомобиль линейки Abarth — хэтчбек 695 Biposto.
За основу спорткара взята малолитражка Fiat 500, но на самом деле кроме платформы и кузовных деталей у машин мало общего. Новинка получила спортивные бамперы, дополнительные аэродинамические элементы в виде боковых «юбок» и спойлера на крыше, а также 18-дюймовые колесные диски известной в гоночном мире фирмы OZ. В салоне исчез второй ряд сидений, вместо которых появилась титановая распорка, призванная увеличить жесткость кузова. Также для снижения веса создатели машины отказались от кондиционера, аудиосистемы и стеклоподъемников. Стандартные передние кресла заменили облегченные гоночные «ковши» с четырехточечными ремнями безопасности, а вместо передних боковых стекол установлены сдвижные секции из поликарбоната. В результате масса спортбека составляет всего 997 кг. Если клиент захочет сбросить еще несколько лишних килограммов, то автомобиль может быть укомплектован алюминиевым капотом, карбоновыми корпусами наружных зеркал, углепластиковой передней панелью и титановыми болтами колесных дисков. Под капотом «Абарта» скрывается 1,4-литровый турбомотор мощностью 190 л.с., работающий в паре с гоночной кулачковой КПП Bacci Romano, которая позволяет переключаться на верхнюю передачу без выжима сцепления. Первую «сотню» 695 Biposto разменивает за 5,9 секунд и прекращает разгон при достижении 230 км/ч. Помимо прочего итальянские мастера оснастили свой минисуперкар новой выпускной системой с патрубками из титана, регулируемыми амортизаторами, тормозами Brembo и передним самоблокирующимся дифференциалом.
Подготовил Денис Александров