Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Фильм «Эпический шпагат» от Volvo Trucks будет демонстрироваться в парижском Лувре

Просмотрено

T2013_1236Фильм «The Epic Split» («Эпический шпагат») с участием Жана-Клода ван Дамма – из серии снятых в реальных условиях роликов от Volvo Trucks – уже набрал более 68 миллионов просмотров на YouTube с момента его выхода в ноябре 2013 года. Теперь фильм будет демонстрироваться во Франции, в Музее рекламы парижского дворца Лувра.

Администрация музея связалась с компанией Volvo Trucks уже через неделю после выхода ролика «The Epic Split» («Эпический шпагат») с просьбой о возможности включения фильма в свою коллекцию. На сегодняшний день видеоролик доступен для всех посетителей как часть постоянной экспозиции Музея рекламы.

«Мы очень польщены. Такого рода предложения непривычно получать от администрации музеев, поэтому мы рассматриваем эту просьбу как подтверждение исключительных качеств фильма», – комментирует Ларс Терлинг, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в компании Volvo Trucks.

«Огромное влияние на современное общество»

вольво трак
Акселе Бароин, ответственная за экспозицию Музея рекламы.

 

Музей рекламы в Лувре (Musée de la Publicité) – первый в мире музей истории рекламы. С 1999 года в нем создана коллекция рекламных материалов с целью сохранения наиболее выдающихся их образцов, научных исследований, а также привлечения внимания общественности к данному виду искусства.

«Некоторые из самых блестящих философов и артистов мира были вовлечены в процесс создания рекламы. Таким образом, нельзя отрицать, что сфера рекламы оказала огромное влияние на современное общество», – считает Акселе Бароин, ответственная за экспозицию Музея рекламы.

Инновационный и удивительный

Одна часть коллекции музея состоит из фильмов, которые выбираются в соответствии с различными критериями. По словам Акселе Бароин, выбор роликов осуществляется в зависимости от тем или характера планируемых выставок. Однако привлекают внимание и ролики, которые достигают значительных успехов или получают множество наград, а также фильмы с выдающими художественными качествами, например, сюжетом, режиссурой, образом.

«Фильм «The Epic Split» сразу же привлек наше внимание и произвел сильное впечатление на администрацию музея. Это просто потрясающе. Картинка сказочная, видеоряд выстроен очень гармонично. Сама по себе эта идея является новаторской», – говорит Акселе Бароин.

«The Epic Split» («Эпический шпагат») станет частью постоянной экспозиции музея и будет доступен для всех его гостей. Кроме этого, возможны показы фильма в рамках будущих тематических выставок, которые музей проводит два-три раза в год.

Отличный старт для продаж

«The Epic Split» («Эпический шпагат») – один из фильмов целой серии видеороликов, сопровождавших выход новых моделей грузовиков Volvo. Каждый ролик демонстрирует определенные возможности новых автомобилей. «The Epic Split» акцентирует внимание на инновационной технологии рулевого управления – системе Volvo Dynamic Steering.

«Учитывая постоянно растущее число просмотров этого фильма, «The Epic Split» является нашим самым значительным успехом в области коммуникаций. Он способствует росту известности бренда «Volvo» и его укреплению на рынке, а самое главное – обсуждение этой темы на деловых встречах стало отличной отправной точкой для продаж», – подытоживает Ларс Терлинг.

Январь, 2014 г.

Факты о Музее рекламы в Лувре (Musée de la Publicité)

T2014_0004
Музей рекламы (Musée de la Publicité)

 

Объект расположен во дворце Лувра в Париже и является неотъемлемой частью Музея декоративного искусства (Musée des Arts Décoratifs). Музей рекламы (Musée de la Publicité) собирает примеры рекламы со всего мира. Его коллекция насчитывает  более 18 500 фильмов, а также многих других видов рекламной продукции (плакатов, рекламных предметов и др). Музей, который после своего открытия в 1978 году был известен как Музей афиши (Musée de l’ Affiche), в 1990-х годах был присоединен к Музею декоративного искусства в Лувре и вновь открыт в 1999 году. Музей проводит 2-3 выставки в год.

Факты о фильме «The Epic Split» («Эпический шпагат»)

Ролик с Жаном-Клодом ван Даммом в главной роли и саундтреком от Enya, был опубликован на YouTube 14 ноября 2013 года. По состоянию на середину декабря, фильм стал самой популярной автомобильной рекламой на YouTube за всю историю существования данного видеохостинга. На сегодняшний день фильм был просмотрен на YouTube более 68 миллионов раз и освещен в средствах массовой информации всего мира.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram