Ferrari обновил и переименовал модель FF.
Отныне итальянский суперкар носит название GTC4 Lusso. Автомобиль получил новые оптику, фальшрадиаторную решетку, бамперы. Также в передних крыльях появились воздуховоды-жабры, а крышу увенчал спойлер. В салоне изменения еще более выражены. Замене подверглись торпедо, руль, центральная консоль. Последняя обзавелась новой мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.
Модернизация коснулась и технической начинки. Отдача атмосферного 6,3-литрового двигателя увеличилась на 20 л.с./14 Нм (до 680 л.с./697 Нм). Благодаря этому время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды — до 3,4 с, хотя максимальная скорость по-прежнему составляет 335 км/ч. Кроме того, итальянские инженеры повысили эффективность полноприводной трансмиссии, оснастив ее новым поколением фирменной системы контроля бокового скольжения (Slip Side Control 4.0), и шасси, установив новые адаптивные амортизаторы.
Более детальная информация будет обнародована перед дебютом Ferrari GTC4 Lusso на Женевском автосалоне.