Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Ford делает детали для автомобилей из оливковых деревьев

Деталь из оливковых веток

Ford использует оливковые ветви   в пилотном проекте для производства автозапчастей – и результаты выглядят многообещающими.

Оливковые деревья приносят плоды, которые употребляют во всем мире в качестве закусок, масла и т.д.  Ford исследовал возможность использования ветвей, прутьев и листьев, которые выбрасываются во время сбора урожая, для получения более экологичных автозапчастей.

Испытание проводилось в рамках проекта COMPOlive, целью которого является изменение окружающей среды при производстве оливок, использование биокомпозитов вместо пластика и поддержка экономики замкнутого цикла.

Использование отходов оливковых деревьев для изготовления автозапчастей может не только уменьшить количество пластика, используемого в таких деталях, но и обеспечить более чистый воздух в окрестностях, избегая сжигания как средства утилизации отходов. Инженеры изготовили прототип подножек и части багажника из отходов оливкового дерева. Испытания показали, что производимые детали одновременно прочны и долговечны, и компания Ford сейчас оценивает процесс для массового использования, что потенциально поможет создать следующую волну электромобилей.

Обрезка оливковых деревьев во время сбора урожая ежегодно создает 7 миллионов тонн отходов. Для испытания отходы были получены из оливковых рощ Андалусии, Испания, региона с самым высоким производством оливкового масла в мире.

Во-первых, инженеры европейской штаб-квартиры Ford в Кельне (Германия) использовали умную технологию моделирования, чтобы проверить пригодность оливковых деревьев к использованию с точки зрения долговечности, прочности и формуемости. Затем они смогли приступить к производству прототипов. Материал, состоящий на 40 процентов из волокон и на 60 процентов из переработанного полипропиленового пластика, был нагрет и отлит под давлением в форму выбранной детали.

«Чтобы получить правильную смесь, нам пришлось экспериментировать с различными соотношениями отходов и полипропилена. Это была тяжелая работа, но в конечном итоге она позволила нам создать материал, который не демонстрирует никаких компромиссов в прочности, долговечности и гибкости».

Добавить комментарий

0
Вот это цифра