Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Тесты Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan: кроссоверная баталия

Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan: кроссоверная баталия

от S_vetik
46 Просмотров

В прошлом году американцы приобрели около 8,5 миллионов внедорожников, что сделало данный сегмент самым массовым на автомобильном рынке США. Примерно треть из проданных «проходимцев» — компактные кроссоверы. И здесь нет ничего удивительного, ведь при разумной цене паркетники подходят практически для любых целей: от ежедневных поездок до семейных вылазок на природу по выходным. Журналисты заокеанского издания Car and Driver свели в очном поединке пять лучших на их взгляд компакткроссоверов — Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, попутно сравнив с ними новый Ford Escape (в Европе продается под названием Kuga).

кроссоверная баталия Участникам теста предстояло показать себя в различных условиях — на перегруженных городских улицах, скоростной автостраде и полигоне с трековой трассой. Чтобы оценка была максимально объективной, организаторы выбрали автомобили с базовыми двигателями, полноприводными трансмиссиями и схожим уровнем комплектации. Испытания не обошлись без сюрпризов. Однажды на бензоколонке внезапно закончилось топливо как раз в то время, когда к ней подъехала тестовая колонна. У «Мазды» оторвалась пластиковая панель из-под днища, что стало причиной визита на сервис, а бортовой журнал «Тойоты» с экспертными отметками таинственно исчез почти на неделю. Но в итоге все трудности благополучно были преодолены, и теперь мы получили возможность ознакомиться с результатами этого увлекательного батла.

6 место: Ford Escape
Плюсы: лучшие среди участников теста коэффициент бокового ускорения,  тормозная динамика и экономичность
Минусы: дешевые отделочные материалы, двигатель порой настолько шумный, что хочется заткнуть уши
Вердикт: оправдывает свою цену, но не восхищает

кроссоверная баталия

Ford Escape

кроссоверная баталия

Ford Escape

«Форд» был оборудован беднее своих соперников по тесту, но на итоговую оценку это не повлияло. Американский кроссовер просто не обладает тем набором качеств, который позволил бы ему повлиять на распределение мест в рейтинге. А в такой компании имеет значение решительно все. «Эскейп» не блещет дизайном интерьера и качеством отделочных материалов. Некоторые детали, такие как приборная панель и стилизованный под планшет дисплей мультимедийной системы, выглядят добротно, но на встречающихся в большом количестве жестких пластиковых панелях, в частности дверных, ощущается экономия. Противоречивые впечатления оставляет «Форд» и своими ездовыми качествами. У «Эскейпа» острый руль и он бодро едет по извилистой дороге. Вместе с тем его управляемость скорее вальяжная, чем точная. Больше всего вопросов вызывает 3-цилиндровый двигатель. При движении в городе автоматическая коробка старается рано включить повышенную передачу, снижая обороты мотора до 1500 об/мин. В это время двигатель грохочет так словно над вами летит вертолет. Хотя положение можно исправить, активировав кнопкой спортивный режим, который не дает оборотам упасть ниже двух тысяч. Мотор становится более резвым и издает насыщенное звучание, похожее на звук двигателя V6.

кроссоверная баталия

Ford Escape

кроссоверная баталия

Ford Escape

Не назовешь «Форд» и образцом в отношении практичности. Правда, удобно устроиться во втором ряду троим пассажирам не позволяет ни один из испытуемых кроссоверов. Задние сиденья «Эскейпа» вполне подходят для размещения пары людей ростом 1,8 метра, а вот багажник здесь самый скромный по объему в тестовой группе. В грузовой отсек «американца» поместилось только 8 коробок (каждая размером с дорожную сумку), когда спинки задних сидений были подняты, и 21 коробка со сложенными. Однако есть в «Эскейпе» одна деталь мирового уровня — установленный на центральной консоли селектор выбора режимов работы коробки передач. Его вид и тактильные ощущения пришлись бы ко двору даже Mercedes-Benz S-класса. Жаль, что не все в этой машине такое же классное.

кроссоверная баталия

Ford Escape

кроссоверная баталия

Ford Escape

5 место: Subaru Forester
Плюсы: просторный и хорошо оборудованный салон, приличный ездовой комфорт
Минусы: резкий отклик двигателя на городских скоростях, драйв не относится к числу главных ценностей
Вердикт: вкусное блюдо, но без перчинки

кроссоверная баталия

Subaru Forester

кроссоверная баталия

Subaru Forester

«Форестер» хорош. Это универсальный, комфортный, щедро оснащенный, легкий в управлении, крепкий и очень практичный автомобиль. Не много ли похвалы для машины, занявшей пятое место? На самом деле это лишь свидетельствует об уровне участников теста.

кроссоверная баталия

Subaru Forester

кроссоверная баталия

Subaru Forester

«Субару» исповедует простоту. Он предлагает много места и комфорта без претензий на звание оригинала или лучшего спринтера. Этот кроссовер стоит рассматривать, если основным приоритетом для вас является вместительность. «Форестер» превосходит соперников по запасу места в передней части салона и выступает одним из самых просторных автомобилей в группе во втором ряду, где даже двухметровый верзила будет чувствовать себя уютно. Кроме того, «Субару» имеет самую большую площадь остекления, что упрощает маневрирование на парковке. Большое лобовое стекло обеспечивает панорамный обзор, а низко расположенные капот и приборная панель создают ощущение, что вы управляете обычной легковушкой. Багажный отсек тоже внушительный — вместил 11 коробок с поднятыми спинками задних сидений и 23 с опущенными.

кроссоверная баталия

Subaru Forester

кроссоверная баталия

Subaru Forester

«Форестер» подходящий автомобиль для семьи, но не лучший вариант для ценителя драйва. Он демонстрирует нервную реакцию дроссельной заслонки при движении в городе и вяло отзывается на акселератор во время езды по шоссе. Вдобавок двигатель может досаждать натужным воем. Управляется «Субару» расслабленно, причина чему медленный руль и мягкая подвеска. В «Форестере» не чувствуется характера и, как заметил один из тест-пилотов, его вождение напоминает поедание соленого крекера. Но ведь многим соленые крекеры нравятся. Поэтому немало покупателей охотно согласится видеть этот автомобиль на своей парковке.

4 место: Toyota RAV4
Плюсы: грамотно настроенная подвеска, внедорожный вид
Минусы: шумный двигатель, отделка из искусственной кожи
Вердикт: изо всех сил старается понравиться самым разным покупателям и во-многом справляется с этой задачей

кроссоверная баталия

Toyota RAV4

кроссоверная баталия

Toyota RAV4

RAV4 имеет самую высокую среди испытуемых машин цену, что нельзя отнести к его достоинствам. Как и шумный двигатель. На голосистый мотор пожаловались все эксперты, участвовавшие в испытаниях. Даже при умеренном ускорении 4-цилиндровый двигатель гудит будто отпугиватель ворон. И, увы, поделать с этим ничего нельзя. Единственное решение — выбрать версию с более тихим гибридным агрегатом. Да и особых выгод в плане динамики бензиновый мотор не дает. Время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 8,2 секунды является средним по тестовой группе. В остальном «Рав» приветлив и любезен. Грамотно настроенная подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода.

кроссоверная баталия

Toyota RAV4

кроссоверная баталия

Toyota RAV4

Сиденья удобные, а сзади места хватит и для здоровяка. Правда, возникли трудности с установкой детского кресла. Для того чтобы его закрепить, пришлось сдвинуть вперед переднее пассажирское сиденье. Багажник «Тойоты» показал средний результат вместительности (10/22 коробок). Отделка салона выглядит роскошно, но на поверку оказалось, что почти все внутренние поверхности покрыты мягкой искусственной кожей. Кому-то такое оформление может показаться устаревшим. Как и дисплей информационно-развлекательной системы с низким разрешением. Зато аудиосистема генерирует хороший звук и имеет физические регулятор громкости и контроллер настроек. Чтобы на финише разделить «Тойоту» и «Субару», пришлось, как говорят в спорте, прибегнуть к услугам фотофиниша. В данном случае залогом более высокого места RAV4 стала лучшая управляемость.

кроссоверная баталия

Toyota RAV4

кроссоверная баталия

Toyota RAV4

3 место: Honda CR-V
Плюсы: продуманная компоновка багажника, вместительный салон, лучшая в тесте разгонная динамика
Минусы: самый быстрый, но таковым не ощущается, скромные материалы отделки, устаревшая информационно-развлекательная система
Вердикт: универсальное средство передвижения с надежной инженерией и продуманными решениями

кроссоверная баталия

Honda CR-V

кроссоверная баталия

Honda CR-V

«Хонда» не стремится к переменам ради перемен. Нынешний CR-V лишь незначительно эволюционировал по сравнению с предыдущим поколением, поэтому он довольно консервативен. Впрочем, как и другие автомобили этого японского производителя. Если вы ищите кроссовер с максимально функциональным салоном, то здесь у «Хонды» альтернатив немного, если же вам нужен яркий и роскошный паркетник, присмотритесь к чему-нибудь другому.

CR-V сразу же проявляет гостеприимство, предлагая удобные сиденья, и не скупится на пространство во втором ряду. Детское кресло устанавливается без проблем. «Хондовский» кроссовер также вместил в багажник со сложенными задними сиденьями наибольшее количество коробок — 25. Пол грузового отсека может устанавливаться в двух положениях. В верхнем вместе со сложенным сиденьями второго ряда образуется ровная площадка. Центральный тоннель имеет много отделений и предусматривает несколько вариантов конфигурации для удобного размещения вещей.

Но вот на интерьере японцы сэкономили. Отделочные материалы хоть и красивые, но недорогие, а стайлинг не назовешь ультрасовременным. Экран  мультимедийной системы выдает аляпаватую картинку, оставляет мало места для навигатора и лишен физического регулятора настроек. Также дешевым решением представляется механический переключатель, смонтированный на приборной панели.

кроссоверная баталия

Honda CR-V

кроссоверная баталия

Honda CR-V

На дороге CR-V вселяет уверенность. «Хонда» показала лучшее время набора 60 миль/ч — 7,6 с. Хотя при разгоне автомобиль кажется вялым из-за расхлябанной работы вариатора. Кроме того, процесс ускорения сопровождается слабым стоном двигателя. В остальном к CR-V вопросов не возникает. «Хонда» надежна и комфортна на шоссе и не пасует перед бездорожьем. Она не стала победителем лишь потому, что два других кроссовера, которые финишировали впереди, тоже обладают такими качествами, но при этом в большей степени ориентированы на водителя.

кроссоверная баталия

Honda CR-V

кроссоверная баталия

Honda CR-V

2 место: Volkswagen Tiguan
Плюсы: отличная управляемость, превосходный двигатель, большой багажник
Минусы: оформленный в духе минимализма интерьер не всем придется по вкусу, подвеска жестко отрабатывает ухабы
Вердикт: Volkswagen наконец-то создал кроссовер с учетом спортивных традиций бренда

кроссоверная баталия

Volkswagen Tiguan

кроссоверная баталия

Volkswagen Tiguan

Своими манерами «Тигуан» напоминает повзрослевший горячий хэтчбек GTI, чем, собственно, объясняется его продвижение на второе место. Конечно, это не полноценный GTI — он далеко не такой быстрый и маневренный как хэтчбеки, носящие данное обозначение. Все-таки законы физики еще никто не отменял. Но «Тиг» делает свою работу похвально, успешно совмещая спортивность с практичностью. Легкий и быстрый руль вместе с жестко настроенной подвеской провоцируют к активной езде. Вот только расплачиваться за драйверские эмоции приходится плавностью хода, которая на разбитой дороге оставляет желать лучшего. «Фольксвагеновский» двигатель звучит породисто и на форсаже оказался самым тихим в группе.

кроссоверная баталия

Volkswagen Tiguan

кроссоверная баталия

Volkswagen Tiguan

«Тигуан» также хорошо справляется с семейными обязанностями. В его салоне достаточно места во втором ряду, а в багажнике со сложенными спинками задних сидений поместилось на одну коробку меньше (24), чем влезло в отсек лидера по этому показателю — «Хонды». Кожаные кресла жесткие, тем не менее удобны и обеспечивают хорошую поддержку. К тому же гармонично вписываются в строгий почти спартанский интерьер. Эта внутренняя простота лишь усиливает сходство «Тигуана» с хот-хэтчем. Дисплей мультимедийной системы достаточно большой и имеет незамысловатый интерфейс, а для аудиосистемы предусмотрены «шайбы» регулирования громкости и изменения настроек.

кроссоверная баталия

Volkswagen Tiguan

кроссоверная баталия

Volkswagen Tiguan

«Фольксваген» проделал большую работу, чтобы угодить вкусам американцев и с нынешним «Тигуаном» он определенно находится на правильном пути. Германский кроссовер оптимален по размерам для своего сегмента, хорошо выглядит и наделен ДНК лучших драйверских автомобилей компании. Вот почему он взобрался так высоко.

1 место: Mazda CX-5
Плюсы: красивый экстерьер, шикарный интерьер, мастерски настроенные шасси и силовой агрегат
Минусы: худшая в тесте экономичность, недостаток пространства для ног во втором ряду
Вердикт: беспрецедентное для сегмента сочетание шика и удовольствия от вождения

кроссоверная баталия

Mazda CX-5

кроссоверная баталия

Mazda CX-5

Если руководствоваться исключительно рациональным принципом при оценке участников испытаний, то «Мазда» должна быть последней в списке. Но сухие цифры не отражают всей картины. Именно субъективные категории, такие как дизайн, материалы салона и драйверские качества выводят CX-5 на первое место.

«Мазда» располагает к себе уже с первых минут прибывания в салоне. Приятные для глаз формы и удачно подобранные высококачественные материалы отделки создают впечатление, что этот кроссовер выпущен премиальным брендом, а не обычным автопроизводителем. Внимание уделено каждой детали. Рычаг коробки передач переключается с высокой точностью, классические приборы контрастные, а рулевое колесо уместно смотрелось бы и в более дорогой машине. К слову, CX-5 был единственным автомобилем в тесте, оснащенным подрулевыми лепестками для  управления коробкой передач в ручном режиме. Можно посетовать на небольшой экран информационно-развлекательной системы, но самой системой управлять удобно (в частности функциями магнитолы и навигатора) благодаря двум «крутилкам» на центральной консоли.

кроссоверная баталия

Mazda CX-5

кроссоверная баталия

Mazda CX-5

Вне сомнения, ни один автомобиль не может выиграть сравнительный тест только лишь за счет эстетических качеств. Кроссовер из Хиросимы приятен не только в статике, но и в движении. «Мазде» присущи грациозные манеры. Реакции рулевого управления естественны и прогрессивны, а удачно настроенная подвеска обуславливает высокую устойчивость в скоростных поворотах и хорошую плавность хода. По ездовым качествам CX-5 не меркнет даже на фоне премиальных кроссоверов. Двигатель кажется более мощным, чем на самом деле благодаря почти идеальному отклику дроссельной заслонки. «Мазда» показала себя достойно в плане разгонной динамики, заняв второе место по времени старта до 60 миль/ч и оказалась вместе с RAV4 в числе лидеров по уровню шумоизоляции салона. Единственное слабое место CX-5 — практичность. У «пятерки» самые тесные задние сиденья в группе тестируемых и один из наименее вместительных багажников. Если внутреннее пространство для вас имеет решающее значение, то в таком случае лучше обратить свой взор на Volkswagen Tiguan.

кроссоверная баталия

Mazda CX-5

кроссоверная баталия

Mazda CX-5

Отрыв CX-5 на финише от ближайших конкурентов нельзя назвать значительным. Если не брать во внимание Ford Escape, то у каждого из соперников есть одна или несколько выигрышных позиций по отношению к «Мазде»: будь-то спортивность, просторность салона, объем багажника или оснащение. Но ни один из них не сочетает свои достоинства так гармонично. По крайней мере пока.

Экспертные оценки

Макс.
балл
Mazda CX-5
Grand
Touring AWD
Volkswagen
Tiguan 2,0T
4Motion
Honda
CR-V
Touring AWD

Салон, практичность, дизайн, цена

Комфорт водителя 10 8 8 8
Эргономика 10 8 8 8
Комфорт пассажиров второго ряда 5 3 4 4
Пространство на задних сиденьях 5 5 5 5
Вместительность багажника 5 2 5 5
Возможности внутренней трансформации 10 7 8 8
Качество сборки и материалов 10 9 8 7
Дизайн интерьера 10 9 8 7
Дизайн  экстерьера 10 9 8 7
Цена 20 17 17 16
Промежуточный итог 100 77 79 75

Силовой агрегат

Динамика проезда четверти мили (400 метров) 20 19 18 20
Эластичность 5 4 4 4
Экономичность 10 5 6 7
Шумность 10 9 9 8
Плавность работы 10 9 8 7
Промежуточный итог 55 46 45 46

Шасси

Эффективность 20 18 18 19
Рулевое управление 10 10 9 8
Настройка тормозов 10 8 8 7
Управляемость 10 9 9 8
Ездовой комфорт

 

10 9 7 9
Промежуточный итог 60 54 51 51

Эмоции

Удовольствие от вождения 25 23 22 19
Итог 240 200 197 191
Макс.
балл
Toyota
RAV4 2,5 AWD
Subaru
Forester
Ford
Escape AWD

Салон, практичность, дизайн, цена

Комфорт водителя 10 8 8 6
Эргономика 10 8 8 7
Комфорт пассажиров второго ряда 5 4 5 3
Пространство на задних сиденьях 5 3 5 5
Вместительность багажника 5 5 3 3
Возможности внутренней трансформации 10 10 6 2
Качество сборки и материалов 10 7 8 5
Дизайн интерьера 10 6 8 5
Дизайн  экстерьера 10 8 8 6
Цена 20 13 18 20
Промежуточный итог 100 72 77 62

Силовой агрегат

Динамика проезда четверти мили (400 метров) 20 18 17 19
Эластичность 5 4 3 4
Экономичность 10 9 9 10
Шумность 10 6 7 5
Плавность работы 10 8 7 6
Промежуточный итог 55 45 43 44

Шасси

Эффективность 20 18 17 20
Рулевое управление 10 7 6 7
Настройка тормозов 10 7 7 7
Управляемость 10 8 7 7
Ездовой комфорт 10 8 8 6
Промежуточный итог 60 48 45 47

Эмоции

Удовольствие от вождения 25 19 17 16
Итог 240 184 182 169

Заводские характеристики

Параметр Ford Escape
SE AWD
Honda CR-V
Touring AWD
Mazda CX-5
Grand Touring AWD
Начальная цена в США, долл 29 800 35 870 32 810
Цена тестового автомобиля, долл 30 495 35 870 35 655
Длина/ширина/высота, м 4,614/1,1883/1,661 4,600/1,855/1,689 4,550/1,840/1,675
Колесная база, м 2,710 2,663 2,700
Объем багажника, л 475-1534 522-2146 442-1620
Тип двигателя бензиновый, с турбонаддувом бензиновый, с  турбонаддувом бензиновый
атмосферный
Кол-во цилиндров/ клапанов 3/12 4/16 4/16
Объем, см.куб 1496 1498 2488
Максимальная мощность, л.с./об/мин280 181/6000 190/5600 187/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 258/3000 243/2000 252/4000
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая вариатор 6-ступенчатая, автоматическая
Привод полный полный полный
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины

 

Размер

 

Модель

 

 

 

225/65 R17

 

Continental ProContact TX

 

 

235/55 R19

 

Continental CrossContact LX Sport

 

 

225/55 R19

 

Toyo A36

Расход топлива средний/город/шоссе,   л/100 км 8,4/9,1/7,6 8,1/8,7/7,4 9,1/9,8/7,8

 

Параметр Subaru
Forester Limited
Toyota
RAV4 2,5
Limited AWD
Volkswagen
Tiguan 2,0T
SEL 4Motion
Начальная цена в США, долл 32 105 37 000 34 565
Цена тестового автомобиля, долл 33 800 40 785 34 800
Длина/ширина/высота, м 4,625/1,816/1,730 4,600/1,855/1,690 4,486/1,839/1,673
Колесная база, м 2,670 2,690 2677
Объем багажника, л 505-1775 580-1690 615-1655
Тип двигателя бензиновый атмосферный бензиновый атмосферный бензиновый, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров/ клапанов 4/16 4/16 4/16
Объем, см.куб 2498 2487 1984
Максимальная мощность, л.с./об/мин280 182/5800 203/6600 184/4400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 239/4400 249/5000 300/1600
Коробка передач вариатор 8-ступенчатая, автоматическая 8-ступенчатая, автоматическая
Привод полный полный полный
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины

Размер

Модель

 

225/55 R18

Falken Ziex ZE001 A/S

235/55 R19

Yokohama Avid GT

235/50 R19

Pirelli Scorpion Verde All Season

Расход топлива город/шоссе/средний,   л/100 км 8,1/9,1/7,1 8,4/9,4/7,1 10,2/11,8/8,7

Тестовые измерения

Параметр Ford Escape
SE AWD
Honda CR-V
Touring AWD
Mazda CX-5
Grand Touring AWD
Ускорение, миль/ч

 

0-30 (48 км/ч)

 

0-60 (96 км/ч)

 

0-100 (161 км/ч)

 

0-110 (177 км/ч)

 

 

2,5

 

8,0

 

24,8

 

35,0

 

2,9

 

7,6

 

21,2

 

28,5

 

2,6

 

7,9

 

23,6

 

31,9

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с 8,5 8,1 8,4
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с 4,1 4,3 3,8
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с 5,3 5,6 5,5
Проезд четверти мили (400 метров),

время/максимальная скорость

16,1 с/138 км/ч 15,9/143 км/ч 16,2 с/137 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч, метры 49,1 50,3 51,5
Боковое ускорение, g 0,87 0,85 0,82
Расход топлива средний, л 9,1 10,2 11,2
Объем топливного бака, л 59 53 58
Вес,кг 1584 1615 1684
Распределение массы по осям, % 58,0/42,0 57,6/42,4 57,2/42,8
Вместительность багажника, дорожные сумки

с поднятыми спинками задних сидений/со сложенными

 

8/21

 

10/25

 

9/23

Уровень шума в салоне, дБ

 

на холостом ходу/

с полностью открытым дросселем

на скорости 70 миль/ч (113 км/ч) с включенным круиз-контролем

 

 

 

 

39/74

 

 

69

 

 

 

 

37/78

 

 

69

 

 

 

 

38/76

 

 

66

 

Параметр Subaru
Forester Limited
Toyota
RAV4 2,5
Limited AWD
Volkswagen
Tiguan 2,0T SEL
4Motion
Ускорение, миль/ч

 

0-30 (48 км/ч)

 

0-60 (96 км/ч)

 

0-100 (161 км/ч)

 

0-110 (177 км/ч)

 

 

3,3

 

8,3

 

23,4

 

31,9

 

 

2,8

 

8,2

 

22,9

 

29,6

 

 

2,7

 

8,3

 

24,8

 

34,5

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с 9,0 8,7 8,9
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с 4,3 4,0 4,5
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с 6,0 6,1 6,0
Проезд четверти мили (400 метров),

время/максимальная скорость

16,5 с/140 км/ч 16,4/140 км/ч 16,4 с/135 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч, метры 51 51,2 53
Боковое ускорение, g 0,78 0,81 0,82
Расход топлива средний, л 9,4 9,4

 

10,7
Объем топливного бака, л 63 55 60
Вес,кг 1625 1697 1799
Распределение массы по осям, % 57,3/42,7 56,5/43,5 55,9/44,1
Вместительность багажника, дорожные сумки

с поднятыми спинками задних сидений/со сложенными

 

11/23 10/22  

11/24

 

Уровень шума в салоне, дБ

на холостом ходу/

с полностью открытым дросселем

на скорости 70 миль/ч (113 км/ч) с включенным круиз-контролем

41/74

 

 

69

38/77

 

 

66

42/73

 

 

68

Денис Александров
По материалам Car and Driver (США)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS: кто круче?

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий