Сравнительный тест автомобилей Ford Focus и Honda Civic.

Honda Civic

Ford Focus
За годы существования на конвейере Ford Focus и Honda Civic стали бестселлерами мирового авторынка и снискали благосклонность у активных водителей. Не так давно американский и японский производители выпустили в свет очередные генерации популярных компактов, которые призваны еще больше расширить ряды своих покупателей. Испанские журналисты испытали новинки в ходе сравнительного теста и постарались дать автомобилям объективную оценку.
В облике новых Focus и Civic без труда просматриваются черты их предшественников.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
В облике новых Focus и Civic без труда просматриваются черты их предшественников. Правда, экстерьер «американца» стал более агрессивным и запоминающимся благодаря развитым передним воздухозаборникам и оригинальной форме задних фар, в то время, как кузов японского хетчбэка уже не поражает былым футуризмом.Интерьер «Фокуса» стал интереснее и при этом все так же хорош в плане эргономики. У Civic салон изменился незначительно, но это, пожалуй, единственное за что его можно упрекнуть, поскольку и эргономика, и качество материалов здесь отличные.
Интерьер «Фокуса» стал интереснее и при этом все так же хорош в плане эргономики, у Civic салон изменился незначительно, но это, пожалуй, единственное за что его можно упрекнуть.
Традиционные приборы Focus (фото слева) читаются легче, чем «космический» инструментарий Civic.
Передние кресла в обоих автомобилях – «плотные» и хорошо удерживают фигуру. Однако профиль у «хондовских» сидений более удобный, это же касается и заднего дивана. «Японец» превосходит соперника по ширине салона, в то же время в салоне Ford пассажирам второго ряда обеспечивается больше места для ног.
Передние кресла в обоих автомобилях – «плотные» и хорошо удерживают фигуру. Однако профиль у «хондовских» сидений (фото справа) более удобный.
Задний диван комфортнее в Civic (фото справа), но в салоне Ford пассажирам обеспечивается больше места для ног.
Для перевозки багажа лучше приспособлен более объемный отсек Honda (401/1378 л против 363/1148 л). При этом у задних сидений Civic трансформируются не только спинки, как у Focus, но и подушки, которые можно установить вертикально.


Установленный на «Фокусе» 2,0-литровый дизельный двигатель превосходит аналогичный «хондовский» мотор объемом 2,2 л в мощности (163/3750 об/мин против 150/4000 об/мин), но развивает меньший крутящий момент (340 Нм/2000 Нм против 350 Нм/мин).

За доплату для Focus предлагается система контроля «мертвых» зон

В Сivic багажник с двойным дном

У задних сидений Civic трансформируются не только спинки, но и подушки, которые можно установить вертикально
ВЕРДИКТ
Новые Ford Focus и Honda Civic – автомобили близкие не только по характеристикам, но и по «духу». Только на этот раз акценты в них смещены в сторону комфорта. Что касается победителя теста, то им становится «Фокус», во многом благодаря преимуществу в ходовых качествах.
Параметр |
Ford Focus 2,0 TDCi |
Honda Civic 2,2 i-DTEC |
Разгон |
8,5 |
9,3 |
Время |
30,3 |
30,6 |
Разгон 4/5/6 |
6,9/8,8/11,3 |
6,8/8,7/11,8 |
Время |
30,6 |
30,9 |
Время |
37,7 |
38,1 |
Тормозной |
12,9/37,4/55,3 |
14,9/40,8/59,9 |
Расход шоссе/автострада/город
|
4,6/5,9/6,9 |
3,4/5,3/6,6 |
Расход |
6,1 |
5,6 |
Максимально |
967 |
857 |
Уровень |
49,1 |
51,5 |
Уровень |
64,9/66,5/71,0 |
64,2/68,7/71,2 |
Ширина |
141/131 |
143/133 |
Минимальная/минимальная |
92/98 |
91/96 |
Высота |
90 |
89 |
Параметр |
Ford Focus 2,0 TDCi |
Honda Civic 2,2 i-DTEC |
Цена |
20 |
21 |
Тип |
хэтчбек |
хэтчбек |
Кол-во |
5 |
5 |
Кол-во |
5 |
5 |
Снаряженная |
1421 |
1539 |
Длина/ширина/высота, |
4,358/1,823/1,484 |
4,285/1,770/1,472 |
Колесная |
2,648 |
2,605 |
Объем |
363-1148 |
401-1378 |
Тип |
дизельный, с |
дизельный, с |
Рабочий |
1997 |
2199 |
Кол-во |
4/16 |
4/16 |
Максимальная |
163/3750 |
150/4000 |
Максимальный |
340/2000 |
350/2000 |
Привод |
на |
на |
Число |
2,6 |
2,8 |
Коробка |
механическая, |
механическая, |
Передаточные |
1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я |
1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я |
Передняя |
пружинная, |
пружинная, |
Задняя |
пружинная, |
пружинная, торсионная |
Передние/задние |
вентилируемый |
вентилируемый |
Системы |
ABS, EBD, |
ABS, EBD, BA, |
Шины |
215/50 |
205/55 |
Максимальная |
218 |
217 |
Разгон |
8,6 |
8,5 |
Расход шоссе/город/средний |
4,1/6,1/4,9 |
3,7/5,1/4,2 |
Объем |
60 |
50 |
Эмиссия |
124 |
110 |
Денис Александров