Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Ford и GM спорят из-за названия круиз-контроля

Просмотрено

Концерн General Motors и входящий в его состав разработчик беспилотных автомобилей Cruise подал в суд на Ford из-за якобы незаконного использования названия BlueCruise, которое тот дал своему трассовому автопилоту. 

Фордовский круиз-контроль, анонсированный еще год назад, получил название BlueCruise. Это шоссейный автопилот, который соответствует второму уровню автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE): он работает в связке с комплексом Ford Co-Pilot360 и требует наличия адаптивного круиз-контроля, режима удержания автомобиля в полосе движения и функции распознавания дорожных знаков. BlueCruise позволяет водителю убирать руки с руля, но только на определенных участках трасс, так называемых Hands-Free Blue Zones или в «голубых зонах». Так и было выбрано название для системы.

В General Motors посчитали название BlueCruise слишком похожим на их фирменный Cruise и GM Super Cruise. Как сообщает Reuters, компании пытались урегулировать спор мирным путем, но переговоры ни к чему не привели. GM обратился в суд с просьбой запретить Ford использовать имя BlueCruise, а также потребовал возместить причиненный ущерб.

Ford не признает вину в нарушении патентных прав. Главный аргумент звучит так: сокращением «круиз» используют практически все автопроизводители, которые имеют в своем арсенале подобную систему. Например, автомобили BMW оснащаются функцией Active Cruise Control, а у Hyundai есть Smart Cruise Control.

Ford пообещал внедрить BlueCruise на F-150 и Mustang Mach-E 2021 модельного года. Трехлетняя подписка на автопилот обойдется в 600 долларов (около 45 тысяч рублей по нынешнему курсу).

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram